а я посоветую не искать сложностей, где их нет.
всё намного проще, и регуляторы: турбовые - нетурбовые, пох, работают совершенно одинаково, поддерживая давление в рейке пропорционально давлению на впуске.
На пальцах, как пример:
регулятор 3.0 бар,
1. двигатель заглушен, запитываем бензонасос - давление топлива = 3.0
2. двигатель заведён, холостые, давление -0,75 - давление топлива = 2.25
3а. езда, давим тапку (турбо), давление +0,9 - давление топлива = 3.9
3б. езда, давим тапку (пусто), давление -0,1 - давление топлива = 2.9
при отсутствии регулятора мозгам пришлось бы дозировать количество топлива только длительностью инжекции, руководствуясь показаниями MAP, MAF и прочей лабуды, что не зело оперативно.
ЗЫ: речь идёт о штатных регуляторах, у популярных в определённых кругах прогрессивных регуляторов указанная зависимость нелинейна, но принцип тот же.
ЗЫЗЫ: Коль, так что всё нормально: если в атмосферник "дунуть", то мозги удивятся, но поймут. Правда, до определённого момента 
saab 9.5 Aero M01 акпп, продан ((((((((((((((.