1

Тема: Замена масла

Интересно ваше мнение, при замене масла (Mobil 1 синтетика) нужно ли промывать двигатель? Если есть необходимость то чем? Какой пробег ?

моя инфа: для старого а/м пробег 5-6 тыс., синтетика 5W50, без промывки.

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

2

Re: Замена масла

Видать, часто зажигаешь, турбу в малиновый цвет красишь, что после 5-6 тык масло менять надо :-). ИМХО промывать надо лишь после приобретения подержанного авто с неизвестной историей эксплуатации, да и то не всегда. Я, например, заливал в таких случаях полусинтетику той же фирмы, что буду лить синтетику (Кастрол в последнее время), проходил тысяч 3, а уж тогда и заливал синтетику. Современные масла сами имеют отличные промывочные свойства, особенно - синтетические. Так что промывка с частотой смены по 5-6 тыков - напрасная трата денег и времени.

3

Re: Замена масла

Дада можно так менять.... Тока вот зря на зиму залили Castrol RS 10w60... 8)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

4

Re: Замена масла

ALDU , на днях встречал сестру из Америки, у них там тожа два СААБа аэро, так вот ихние мастера говорят что на старой машине масло нужно менять через 3000 миль (5000км) каким бы крутым оно не было, тем паче с турбиной. Короче это прямая зависимость от срока службы движка, у каждого есть выбор......
помните я писал, что турбина не пашет, так вот после замены масла все заработало, может и совпадение saab1A
saab99

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

5

Re: Замена масла

...Кстати....о непахающей турбине...вот я на днях залил себе полусинтетики...ликвимоли...и кирдык....сегодня с утра СААБ СААБить перестал....еле едет...еще и на автомате...датчик наддува из зеленой зоны не выходит.....неужели фсё???...турбина ёк???

Быстро,надежно и без хлопот
Вас похоронит Аэрофлот

9000 CSE, 2,3t

6 Отредактировано NikNik (10-03-2005 09:13:14)

Re: Замена масла

с турбиной только Мобил 1 синтетика!!!!!!  saab21

я бы заменил масло, снял входной патрубок с турбины крутанул ее пальцем, он должна вращаться плавно без заеданий. С низу турбы есть тяга она могла заклинить покачать ее....... далее молитва саабера и фсе должно заработать saab10

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

7

Re: Замена масла

Залито ESSO 5W40 проехал порядка 5 т.к. приходилось ездить очень быстро турбинку грел до красна. В выходные посмотрел на масленый шуп такое ощущение, что масло отходило тысяч 20 и пахнет гарью. Пришел к выводу, что масло менять при активной езде надо чаще чем написано в ТО.

9-3SS, 2.2TiD, 6МКПП

8

Re: Замена масла

Господа!
очень простой расчет: замена масла ок. 60 уев, замена турбины более 900.
при плохом (старом) масле кроме турбины страдает еще туча органов СААБомобиля.
если любите зажигать в полный рост и не хотите влетать на дорогие "расходники" (читай замена турбины), то лейте синтетику (н-р 0W40) и меняйте ее через 5-7 ткм (по крайней мере не более 8 ткм). Хуже от этого точно не будет. Если льете полу- или минералку, то не пеняйте на машину, шо мол не пуляет или не турбит. Второй, не менее важный момент, это топливо. Здесь рецепт тот же: не считайте копейки, попадете на рубль. Никакого говна в бак! Всякие ГСБ или топливо от барыг (непроверенных) или присадки просто нах! Если у кого бабла хватает, то 98. Нет - то 92 с хороших (читай проверенных) АЗС рулит! 95 в пределах РБ это сакс полученный не перегоном, а добавлением тех же присадок. Если в РФ или в Европе (в т.ч. в Балтии) то 95 (ихний супер?) вполне юзабелен. В Расеи ничего плохого не слышал о ТНК и Лукойле.
Помните девиз СААБера:
Кроилово ведет к попадалову!

Всегда Ваш,
AndyAero

ЗЫ. А слышали, что СААБ с этого года будет производиться не в Швеции, а Дерьмании? А в Трольхаттене будут собирать евроКадилляк?

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...

9

Re: Замена масла

NET баянишь да???
А еще новость слышал что гм сабираецца дрыгатели в Россеи делать? Того гляди как девуу будуть собирать 8)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

10

Re: Замена масла

Я лично заливаю 0w-40 Мобил 1,пробег обычно 8-10т.км,но через раз заливаю всё-таки промывку Ликви-Моли перед сменой масла./Но заливаю не пятиминутку,а ту на которой нужно проехать 100-300км.Эффект кстати хороший лично видел,когда поднимали клпанную крышку на одном авто с очень грязным двигателем. saab21

очередная легенда -Ниссан патрол у 60 4.2 Д ,лифт 4", резина 35-12.5-15,люстра,экспедиционник  ))
за любой "кипеш",кроме голодовки

11

Re: Замена масла

NikNik пишет:

с турбиной только Мобил 1 синтетика!!!!!!  saab21

я бы заменил масло, снял входной патрубок с турбины крутанул ее пальцем, он должна вращаться плавно без заеданий. С низу турбы есть тяга она могла заклинить покачать ее....... далее молитва саабера и фсе должно заработать saab10

...Снял...весь в масле...:(...и до этого дымил самолет что-то уж совсем...

Быстро,надежно и без хлопот
Вас похоронит Аэрофлот

9000 CSE, 2,3t

12

Re: Замена масла

на сколько я понимаю, капец турбине масло гонит. Низя так ездить срочно к Калесону ежели $ нет так они хоть отключат ее saab19

Warning! Low flying SAAB! 9k-CD-Griffin, 1993 2.3-Turbo___ + полный привод салона saab10

13

Re: Замена масла

Gazovod масло было ьак что потекло или так немного по краям...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

14

Re: Замена масла

-=Mr@zE=- пишет:

Gazovodмасло было ьак что потекло или так немного по краям...

...Ну...не совсем, штоб потекло...но достаточно много его там...:(:(...
...А г-н Калесон хде базируется??...

Быстро,надежно и без хлопот
Вас похоронит Аэрофлот

9000 CSE, 2,3t

15

Re: Замена масла

Gazovod в Минске *) Так что не прокатит... 8)

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

16

Re: Замена масла

см также: http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3322

SAAB 9-3 2,2 TiD 2000