Насколько мне известно не в коем случае нельзя проворачивать двигло без масла, а то может быть попадалова!!!!
По совету своего отца (стаж вождения 28 лет, механик 17 лет): Выкручиваешь сливную пробку, сливаешь масло, выкручиваешь старый фильтр (аккуратно если масло горячее, так же это касается и сливной пробки), пока сливается масло берёшь новый фильтр, смазываешьуплотнительную резинку маслом, наливаешь немного масла в фильтр и пущай стоит. Пока пропитывается фильтр и достекает оставшееся старое масло, меняем свечи (не забываем снимать клему с аккум. перед снятием кассеты (если есть), если нет всё равно снимаем клему! Ставим свечи и собираем всё обратно. Закручиваем сливную пробку, ставим на место фильтр (вместе с тем маслом что заливали) закручивать фильтр только руками без всяких приспособ. Заливаем новое масло до середины уровня, между min и max. Ставим клему обратно, заводим но не вкоем случае не даём более 2000 об. Машинка работает пару минут за это время слушаем двигатель на предмет хренового масла, если стучит уж сильно то можно смело дать в бубин продавцу токого масла!!!! Глушим достаём щуп смотрим уровень (уровень должен упасть) доливаем масло, если лето,то немного больше среднего уровня, если зима, то средний уровень, проверяем соединение фильтра и двигла на предмет подтёка, можно немного поджать, но опять же только руками. Вроде бы всё, если я в чём то не прав можно обсудить. 