Тема: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

Один товарищ поделился, что при пробеге в 140000 на 9-5 обязательно чистить каналы подачи масла, иначе можно можно движку угробить. Так ли это?

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

При своевременой замене и качественном масле с каналами ничего не происходит. Разви что на турбо диг. из за близости трубки подачи масла к выпускному колектору может происходить закоксовка трубки да ито скрее загорят клналы в сомой турбине. Я себе не предстовляю как и какие каналы можно прочистить, если промывкам то турбиньщики нерекомендуют так как отделяемые от стенок частицы по подают подшипники турбины обороты которой на холостом ходу не мение 10 тысяч оборотов. Личноя к промывкам не прибегаю лучше чаще сменить масло и заливать какчественное, если масло в дижке слабо темнеет от замены до замены значит внем плохие моющие присадки. saab1A

SAAB 9-3 2.0Т Aero 2004г.

3

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

Ребята, ну скока раз вам повторять, что в современных КАЧЕСТВЕННЫХ маслах имеются присадки промывочные????

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

Ну так я о том и толкую, вопрос в их качестве

SAAB 9-3 2.0Т Aero 2004г.

5

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

В том то и дело , у меня появилось чувство, что на сервисе хотят лишние 200 заработать. Но все-таки машинка только из штатов приплыла и, при всем моем оптимизме, в американское обслуживание автомобилей я не верю

6

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

амер. обслуж. это его полное отсутствие...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

7

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

да нет!
оно присутствует но по минимуму,т.е дешовое масло и т.д,бо с гарантии слетишь!

очередная легенда -Ниссан патрол у 60 4.2 Д ,лифт 4", резина 35-12.5-15,люстра,экспедиционник  ))
за любой "кипеш",кроме голодовки

8 Отредактировано Фома (11-05-2008 12:59:24)

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

dzianizzz пишет:

В том то и дело , у меня появилось чувство, что на сервисе хотят лишние 200 заработать. Но все-таки машинка только из штатов приплыла и, при всем моем оптимизме, в американское обслуживание автомобилей я не верю

Когда промывка необходима?

Отношение к очистке системы смазки двигателя неоднозначно. Так, в руководстве по эксплуатации автомобилей нет указаний о том, что ее нужно производить. Но специалисты со стажем придерживаются иного мнения – систему смазки все-таки желательно промывать в следующих случаях.    Если двигатель «заправляли» маслом, не соответствующим рекомендации автопроизводителя.
    Если масло не заменили своевременно.
    После длительной эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях.
    При попадании в масло охлаждающей жидкости (для промывки следует применить промывочное масло).
    В случае приобретения подержанного авто.


Промывку системы смазки исправных двигателей, в которых используются качественные синтетические и полусинтетические масла, можно делать не чаще, чем через 5-6 замен масла. «Профилактику» моторов с большим пробегом, эксплуатируемых на «минералке», рекомендуется производить чаще – через 3-4 замены масла.

И если промывать, то на промывочном стенде. В принципе, если оный у них имеется, то лучше помой.

Больше - читай тут: http://www.autocentre.ua/article/8631.html

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

dzianizzz пишет:

Один товарищ поделился, что при пробеге в 140000 на 9-5 обязательно чистить каналы подачи масла, иначе можно можно движку угробить. Так ли это?

Правильно поделился.Нужно залить промывку в масло.дать поработать,как пишет изготовитель промывки.
Затем слить масло.Снять картер.Хорошо его вымыть,помыть масловсасывающую сетку,заменить уплотнительное кольцо.Снимаеш клапнную крышку.Выкачиваеш масло из головки,Проворачиваеш пару раз коленвал вручную.
Все плоскости обезжирить как следует,а затем приклеить картер,только не на RTV,как многие делают,а потом забивают им маслянные магистрали.
Клеится на LOCTITE 5910 чёрный,специально пыпускающийся для приклейки картеров в автомобилях.Да и он наносится тонким слоем.
Потом заливаеш хорошее масло,желательно MOBIL 1     0 W 40.  А потом поехали.  Начнёш гадать или америкосы меняли , не меняли?
Пока будеш думать,можеш опоздать.
Только так и никак иначе,а то тут тебя сейчас научат жизни.
Расскажут про масла и про их строение.Поездят по ушам так,что сам не будеш знать что делать потом.
А про то что тачки из америки неухоженные,то это полная байда.В штатах СААБы любят и ездят на них довольно обезпеченные перцы,и масел левых в америке нет,как и палёной водки.И сегодня большенство машин лизинговые,и все обслуживаются только у дилера,а там работают как положено,не хуже чем на конвеере и каждый диллер дорожит клиентом,а рабочий своим местом,и безруких там не держат,если кто не знает.
Это по прибытию в бывшие республики,наливают в не полностью слитую синтетику всякую жирную жижу,гробят ей моторы ,забывая о несовместимости синтетики с минералкой или полусинтетикой,а потом разводят руками.
Сделаеш как положенно,сэкономиш гораздо больше,да  сам узнаеш,в каком состоянии приехала машина.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

10

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

вот и думай про масла!!!!!!!!!
http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 … prisad.htm

11

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

pvv SAAB пишет:

вот и думай про масла!!!!!!!!!
http://toyota-club.net/files/05-09-10/0 … prisad.htm

Ничо се! Так это масло палёное или любители присадок поналивали?

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

12

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

Судя по данным..замена производилась на станции..

13

Re: Каналы подачи масла. Нужно ли чистить?

Horvat_LV пишет:

Ничо се! Так это масло палёное или любители присадок поналивали?

А хто тибе правду скажа?