Тема: Трекшн контрол
Мужики помогите советом пожалуйста как на саабе 9000 CD 1992 г.в. не турбо .американец, выключить трекшн контрол вообще, надоел уже как ложка дегтя в бочке с медом.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Тормозная система → Трекшн контрол
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мужики помогите советом пожалуйста как на саабе 9000 CD 1992 г.в. не турбо .американец, выключить трекшн контрол вообще, надоел уже как ложка дегтя в бочке с медом.
А что на нетурбо они ставились разве? и чем он мешает?
Ну я незнаю ставились на нетурбо или нет но у меня такое ощущение что стоит потому-что я за год езды неразу незамечал у себя пробуксов, иногда только с 2 на 3 и с 3 на 4 бывают кратковременные повизгивания если поднажму, на 1 пер вообще такое ощущение какбуд-то я одновременно жму на газ и тормоз, а педаль газа тоже я жму на нее а она пытается жать обратно и тугая такая становиться, где-то я читал что такие симптомы бывают когда круиз нерабочий TCS включается принудительно. Ну а чем мешает ? Мне просто это необходимо очень часто бывают моменты когда я могу проскочить где-нибудь но часто нерешаюсь из-за тупого старта, и приходиться стоять и пропускать всех пока горизонт будет чистый, особенно когда выезжаеш на трассу, но зато когда разгонишся все ОК сам могу любому фору дать.
у меня тоже была такая хрень, только не при пробуксове, а он просто по непонятным причинам включался... сначала нашел предохранитель к этой системе и тупо его вынял, чтобы и не включалась, но мотор отказался заводиться, второй идеей было там к газу идут два тросика один это газ, а второй это TCS, по крайней мере у меня в мануале так написано, второй идеей было просто этот тросик вынять, пускай себе работает, лижбы не мешала, но испытать этот вариант не успел - машина стала... можешь попробовать. но рекомендую обратиться к знающим... эта система работает так что если задние и передние колеса вращаются с разной частотой (тоисть скользко когда и пробуксовка или просто с места рвешь) она включается, но это может быть все что угодно, от мозгов до тормозов которые притормаживают какоето из колес, хотя может ты этого и не замечаешь... в моем случае по моему это был редуктор, так как он у меня в итоге и полетел, там с шестеренками проблема была и вполне возможно что если одно из передних колес вращалось на пару градусов быстрее второго то система это и опознавала как пробуксовка... в общем прислушайся к машине, а сервис рекомендую, лучше беду предупредить 
если и есть на машинке ткс, то уж на таком годе, думаю он как и у меня не отключаемый. единственное можно убрать(есть где то схема) душение двигателя при неисправности системы.
Сделал себе отключаемый тцс 1991 год если чоа.. )
во вреям душения лампочка загорается под таххометром?
а я б себе поставил TSC.. но как я понимаю, софтовым апгрейдом дело не ограничивается ? хотя все нужно железо по идее присутствует..
Не всё железо... Электронного дросселя скорее всего нет...
да ипроводки разные...
а ну да.. круиз же может газануть только, а не наоборот.. А что проводка ? Датчики АБС есть, исполн мех АБС есть, только что на дроссель.
да много различий, например, клапана хх нет... датчик на температуру тот что за блоком стоит двойно и т.д.
жаль, очень жаль. Мне этой фигни после форда реально не хватает. А зимой на шипах будет еще больше не хватать...
Ну а кому сейчас легко?
На не турбированные саабы тсs не ставился 
На не турбированные саабы тсs не ставился
у меня SAAB 900 V6 не турбо
стоит этот ваш TCS, может когда он нужен и работает как надо то все хорошо, но как его начинеат глючить так лучшеб небыло....
Талян ) Так у вас жа опель ))))
хватит меня обижать, знаю я ваше со временем каждая машина становиться опель, от опеля у меня только мотор, а все остальное саабовское!!! да и мотор по мойму не самый плохой, правда в обслуге геморный 
Да я так... В улыбайку сказал ни в коем разе не хотел обидеть... трэкшн рводе тоже н есовсем саабовский... хотя по повадкам саабовский 
Всем привет и спасибо за советы, проблемку я свою решил,вообщ-ето она разрешилась практически сама собой.У моей матери на мицубиси галант 1997 накрылась коробка автомат плностью,новую поставить в сервисе $3000 с работай,а я ей давно говорил поменять масло в коробке мне ненравилось как у ней переключаются скоростя с толчками какиме-то,вообщем щас уже купила новый бьюик,а я к своей начал присматриваться и заметил что у меня начинается типа того и с перепугу поехал скорей в сервис сааб на замену масла в коробке но была пятница и за час до конца рабочего дня там сказали что приезжай в понедельник,а потом еще и по компьютеру пробили и сказали что прежний хозяин масло менял не так давно всего 10000миль прошла, говорят презжай через 20000миль,ну конечно делать нечего решил сам сменю как нибудь,поехал домой по дороге заехал в WalMart(большой супермаркет) когда я бываю там всегда загляываю в отдел продукции для авто и решил как-раз приценится сколько стоит масло для трансмиссии, тут мне на глаза попалась присадка для старых коробок автомат, специально у которых пробег больше 100000миль ну решил куплю дома почитаю если неподайдет обратно верну,вобщем изучил я ее в принципе ни че страшного она для коробки не делает только улучшает качество масла и все такое, короче решил залить,после залива этой штуки я свою машину неузнал, поехала без всяких усилий на движок быстро,переключения скоростей стал замечать только по стрелки тахометра и по звуку выхлопа если окна открыты,вообщем я теперь понял в чем была проблема, медленно переключались передачи в трансмиссии, теперь другое дело!
Если кого интересует эта штука www.slick50.com/products/HMAutoTransmissionTrt.htm
вот и у меня надеюсь этот вопрос отпадет сам собой как поставлю новую коробку со свеженьким маслом
щас вот жду сцеплние должно подойти со дня надень...
кстати вопрос на счет масла... я эт коробку второй раз ставлю, с первого раза косяк получился, щас вот переделываю, и для того чобы снять коробку, пришлоть слить масло которое я днем раньше залил.. я как сделал, сверху на боковой стороне пластиковой канистры дыру вырезал и так и слил в нее и она у меня щас открытая стоит, как думаете, масло не сильно потеряет в качестве? на счет мусора не должно быть, да и лейка у меня с очень мелкой сеткой, я его то через пару месяцев наверно поменяю, но может не нада
и второе, в коробку рекомендуется у меня лить минералку, но я такой как рекомендуется не нашел, взял полусинтетику 75W - 90, но она очень жидкая на вид, в общем не знаю, как по мне оно всетаки ж не подсолнечное, для коробок деланое... посказывайте
и еще вопрос в догонку: в обоначении масла первые цифры означают консистенцию, а вторые? чет я вычислял да так полностью и не разобрался, а спросить неукого
и чем выше цифры и чем ниже что куда? 
baas 9000 ,
эт канешна харашо, только слыхал я такое мнение, что после присадок если коробка откажет, то ремонтировать её уже невозможно.
taljan, это маркировка по SAE(Общество автомобильных инженеров США). Вообще масло бывает трех видов зимнее, летнее, всесезонное. Буква W(winter) обознанет зиму, цифра вязкость. Чем ниже, тем менее вязкое, чем выше тем более вязкое. Трасмиссиионное должно быть гуще, чем моторное. Зимнее маркируется например SAE 75W, летнее масло SAE 90, всесезонка через тире, напр SAE 75W-90. Т.е. у тебя первая цифра вязкость для зимы, а вторая вязкость для лета. От вязкости зависит граница температур в которых может работать масло.
Для тех кому интересно заморочится еще рекомендуется обращать внимание на процент содержания серных соединений(из за чего трасмисионное масло так специфически пахнет). Серные соединения обеспечиваю хорошее соединение при контакте(например шестереночные механизмы), в отличиие от моторного, где надо скольжение. Но есть в сере ложка дегтя, она агресивна к цветным металлам. Поэтому много серы в масло не напхаешь и многие производители трансмиссионного масла стараются заменять серные соединения плодами трудов своих исследовательских отделов.
З.Ы. Поэтому когда чел с пеной у рта доказывает что он льет в мотор только SAE 15W-40, а менее вязкие фуфло и у нас не надо, то скорее всего у него движок дырявый, и менее вязкое масло просто вытекает сквозь щели.
2 Some1:
спасиба большое, понял, не дурак
) вот только у меня собсно этот вопрос и возник потомучто моторное масло у меня 10W - 40 на вид гуще чем трансмиссионное 75W - 90... я в принципе и думал что для трансмиссии масло должно быть погуще, но на практике чет не совсем так получилось
мне в принципе всеравно, пускай в принципе оно будет и жидким, лижбы функцию свою выполняло... что посоветуете, поездить и послушать или ченить другое залить? тада какое, синтетику или минералку, погуще, пожиже? я уже раз поменял коробку да так что щас переделываю... хватит с меня 
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Тормозная система → Трекшн контрол
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.