Тема: Трос сцепления, нужен совет
мужики, довелось мне поменять коробку передачь, поменял, стоит, мотор работает, коробка крутиться, но ни одной передачи включить не могу, глушу мотор все ОК, все 6 (с задней) передачь включаются как надо, итог - не расходятся полностью диски сцепления
при колностью выжатой педали сцепления если посмотреть на рычаг, который стоит на коробке, за который в свою очередь тянет трос, до упора не доходит градусов эдак 15-20, по идее мне этого чуть-чуть и не хватает
думалось все просто - укоротить трос, трос я не резал но подложил туда гайку, чтобы поднятянуть, поднатянул, да так что ломиком пришлось рычаг подтолкнуть чтобы все на места село, в общем щас натянуто все отлично, так что и не снять
прейдется опять ломом работать, но короче - не помогло... начал думать дальше, есть в саабе такая хорошая штука которая сама подтягивает/попускает трос в зависимости от состояния последнего, тоисть другими словами сколькобы я трос не подтягивал/попускал, а эта система подтянет его только на заданное ей расстояние и по мойму она не очень уже справляется со своей задачей. вопросы:
1: как можно отрегулировать эту систему чтобы она таки дотянула рычаг
2: мог ли я при установки коробки чтото не так установить что вот такая хрень случилась (всё работает как надо, шума, стука, шуршания или ченить подобного нет, коробка вращается, потомучто включить передачю не могу, но если немного нажать сильнее то слышно как шестерни краями бьются)
со старой коробкой ничего подобного небыло, по ходу замены ничего сломано/испорчено небыло

подскажите пару фирм подешевле чем оригинальный LUK??? я нашел что их делают еще какойто неизвесный мне NK, потом есть LUK, SACHS и слышал что еще есть FERODO, но я нашел пока только луковский, на другие не могу найти цены, или просто немогу найти где их купить 

