1

Тема: Трос сцепления, нужен совет

мужики, довелось мне поменять коробку передачь, поменял, стоит, мотор работает, коробка крутиться, но ни одной передачи включить не могу, глушу мотор все ОК, все 6 (с задней) передачь включаются как надо, итог - не расходятся полностью диски сцепления saab1A при колностью выжатой педали сцепления если посмотреть на рычаг, который стоит на коробке, за который в свою очередь тянет трос, до упора не доходит градусов эдак 15-20, по идее мне этого чуть-чуть и не хватает saab1A думалось все просто - укоротить трос, трос я не резал но подложил туда гайку, чтобы поднятянуть, поднатянул, да так что ломиком пришлось рычаг подтолкнуть чтобы все на места село, в общем щас натянуто все отлично, так что и не снять saab1A прейдется опять ломом работать, но короче - не помогло... начал думать дальше, есть в саабе такая хорошая штука которая сама подтягивает/попускает трос в зависимости от состояния последнего, тоисть другими словами сколькобы я трос не подтягивал/попускал, а эта система подтянет его только на заданное ей расстояние и по мойму она не очень уже справляется со своей задачей. вопросы:

1: как можно отрегулировать эту систему чтобы она таки дотянула рычаг
2: мог ли я при установки коробки чтото не так установить что вот такая хрень случилась (всё работает как надо, шума, стука, шуршания или ченить подобного нет, коробка вращается, потомучто включить передачю не могу, но если немного нажать сильнее то слышно как шестерни краями бьются)

со старой коробкой ничего подобного небыло, по ходу замены ничего сломано/испорчено небыло

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

2

Re: Трос сцепления, нужен совет

вот нашел фото как трос выглядит там есть две гаечки, может ими можно его както отрегулировать???

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

3

Re: Трос сцепления, нужен совет

с тросом разобрался, но пока разбирался чтото случилось так, что все стало теперь наоборот, все передачи включаются, а машина не едет, теперь круги не соеденяются... трос не перетянут, это 100%... пока разбирался в чем проблема с тросом и как это исправить пришлось пару раз ломиком рычаг за который тянет трос подпирать и пару раз лом соскальзывал, молгло ли чтонить внутри погнуться или перекоситься что теперь диски не сходятся??? когда завожу машину появилась заментная вибрация, когда включаю передачу вибрчия усиливается, в коробке слышно небольшое клацание, но машина на передачу никак абсолютно не раегирует saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

4 Отредактировано taljan (16-08-2008 10:21:12)

Re: Трос сцепления, нужен совет

отвечаю сам себе, а может кому интересно тоже будет - перекосились диски, пока ставил коробку, спешил, она перекосилась и сместила внутренний диск saab1A на фотке видно как внутренний диск ушел вверх и кольцо, блин, спало saab1A

ой, чет фотка большая получилась  saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

5

Re: Трос сцепления, нужен совет

вот еще что, хотел узнать сколько у вас соит (кто от куда, Россия, Белоруссия всеравно) этот самый диск? я звонил другу на Украину он грит что у них они гдето по 30-40 американских рублей, пускай не оригинальный, но фирменный, не ВАЗом деланый... посмотрел у нас, дешевле 160 евро ничего не нашел, написал на шведский форум, типа может я чето недопонял, там предложили обратиться на разборку, сказали что там он будет стоить не больше 100... обрадовали блин... может посоветуете ченить??? и вообще, надоело самому с собой общаться, написалибы хоть ченить в теме   saab70

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

6 Отредактировано taljan (16-08-2008 19:21:57)

Re: Трос сцепления, нужен совет

вот что делает неправельно установленная коробка со сцеплением, она при установке пошла на небольшой перекос, уперлась штырем в диск сцепления и вырвала все что можно saab1A а диск почти новый, ему еще бы ездить и ездить  saab19 подскажите пару фирм подешевле чем оригинальный LUK??? я нашел что их делают еще какойто неизвесный мне NK, потом есть LUK, SACHS и слышал что еще есть FERODO, но я нашел пока только луковский, на другие не могу найти цены, или просто немогу найти где их купить saab1A может кто еще чего подскажет, оригинальный луковский стоит 160 евро  saab19

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

7

Re: Трос сцепления, нужен совет

О! нашел есть такая фирма Kennedy Engineering, американская фирма делает усиленные диски сцепления, но, меня смущает во первых что это какойто безпружинный диск, и с четырьмя точками соприкосновения, ктото чтото знает об этом, как это будет работать? написано что все будет ок весте с родными корзиной и маховиком

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp