Тема: Ремонт или замена двигателя

Добрый день, вопрос такой:
есть стуканутый двигатель, его менять, или мне предлагают заменить блок цилиндров с поршневой в сборе (б/у), коленвал, вкладыши и т.д. голова сказали в норме. Стоимость сопоставима с двигателем (б/у).
Мои знакомые (разбирающиеся) разошлись во мнениях. Подскажите есть ли смысл данной операции.

душой я с вами, машиной нет

2

Re: Ремонт или замена двигателя

ремонтить+ замена сапутствуещих элементов... б/у кот в мешке

Видемость нулевая - полёт по приборам

3

Re: Ремонт или замена двигателя

разные мнения по этому вопросу...все зависит от наличия средств..
есть -тогда ремонт,
нет-тогда замена
лично мое мнение......

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

Re: Ремонт или замена двигателя

TT пишет:

ремонтить+ замена сапутствуещих элементов... б/у кот в мешке

б/у блок в сборе с поршневой тоже кот в мешке
в том то и дело

душой я с вами, машиной нет

5 Отредактировано TT (19-09-2008 10:44:08)

Re: Ремонт или замена двигателя

тем не менее на него можно засмотреть с двух сторон и прикинуть чоа до как...
а на двигателе врядли кто дастт голову снимать

Видемость нулевая - полёт по приборам

Re: Ремонт или замена двигателя

TT пишет:

тем не менее на него можно засмотреть с двух сторон и прикинуть чоа до как...
а на двигателе врядли кто дастт голову снимать

ага понял
тогда другой вопрос, мне ребята однозначно советуют менять маслосъемные кольца, а в ремонте делать этого не советуют т.к. много гемороя, другая цена и т.д., типа и так они будут в порядке.

душой я с вами, машиной нет

7

Re: Ремонт или замена двигателя

когда на столе лежит блок проблем нет ни каких.... вопрос в другом что надо брать по качеству хорошие они дорогие....... решать самому... да и по выроботке надо смотреть.... может шлифока потом замена....или все в порядке и ни каких замен

Видемость нулевая - полёт по приборам

Re: Ремонт или замена двигателя

может проще оставить старый блок, а поршневую новую взять - по деньгам не сильно отличаться будет

душой я с вами, машиной нет

9

Re: Ремонт или замена двигателя

если хон на гильзах не слез то накой новые поршня ?
кароч так: разобрать, все промерить, собрать выкинув изношенное
а если менять поршня то брать ковку, легкие шатуны от B234R с нижним разломом и собирать пулю из мотора

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

Re: Ремонт или замена двигателя

Подскажите, что лучше двигатель б/у или кап ремонт моего, он накрылся от масляного голодания (как оказалось, в Бельгии не меняли масло совсем)?

11

Re: Ремонт или замена двигателя

TT пишет:

ремонтить+ замена сапутствуещих элементов... б/у кот в мешке

+1.Сам в ремонте

12 Отредактировано Purgen (13-10-2008 14:05:07)

Re: Ремонт или замена двигателя

я укатал свой мотор ,так  как  я каждую неделю по движку перебираю на работе уже в течении трех лет и еще 2года в предыдущем сервисе , знаю что это и сколько будет ходить(в зависимости от сложности ремонта) , мой мотор накрылся тоже из-за масленого голодания а вернее из за минералки залитой бывшим владельцем в зимнее время !=)  я его вскрыл, увидел провернутый шатунный вкладыш на втором горшке , поехал и купил контрактный б.у в сборе (ГБЦ + блок) при покупки из трех выбрал лучший  , сняли мне поддон ,крышки шатунные  за моховик покрутили  я глянул шейки, вкладыши  и забрал, привез на работу, вскрыл снял ГБЦ и пожалел потраченного времени мотор внутри был весь  чистый износ не велик,  собрал назад заменил сальники кинул в авто и все, теперь и запчасти есть так как есть старый двигатель и этот ходит отлично. Напомню капиталка только если машина продается!!!! а если делать капиталку из оригинальных деталей проще соап на "серп и молот" отогнать. =)  мотор из Америки стоил 26000р короче тысяча сто баксов. в Москве. а после того как тебе проточат калено ,наверняка затронут цилиндры,потом ты поставишь ремонтные вкладыши и прочее и прочее, и мона смело объяву о продаже выставлять. А ставить в твой родной блок б.у детали от дургого мотора это вообще бутафория или как здесь выражаются "краилово ведущее к попадалову
"

если нужна более подробная консультация  стучи в аську 280-518-105 отвечу на все вопросы по мтоору. да  чтоб меня тут сторонники капремонта не сгрызли=)

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.