1 Отредактировано taljan (02-10-2008 21:28:47)

Тема: и еще раз о ABS...

промотрел я форум по абс и не нашел ничего ко мне подходящего saab1A итак: левое заднее колесо не дотормаживает, цифры по тормозам спереди 2,3 сзади справа 1,8 слева 1,2, горит TCS и AntiLock перманентно... сделали комп диагностику, показывает какойто контакт, написано чтото ABS/SR* или *RS точно не помню, но думаю кто знает тот поймет, контакт постояно то включается то выключается, выглядит примерно ___ и _/ _ и меняется пару раз в секунду, это просходит как с включенным двигателем так и при повернутом ключе зажигания не до конца... ребята смотрели смотрели и пришли к выводу что скорее всего не работает помпа или абсовские мозги, может центральный тормозной цилиндр, может датчик (но это меньше всего вероятно пока) или тупо провод годето плохо контачит... короче сказали что нужно сначала снимать помпу с блоком и смотреть что с ними и т д...  дальше, сказали что эта помпа начинает работать при повернутом ключе до того как стартер начнет вращаться, и если не заводить то работать она должна постоянно качая жидкость, но признаков жизни они не обнаружили... итак мысли такие, если обрыв в цепи идет до помпы то тогда в момент включения контакта она должна оживать, но неоживает, а если после и помпа не качает то может рэле и колбасит включая и выключая ее... чего можно сделать? saab1A думаю снять блок, разобрать, если дело в механике то почистить (исправить) и поставить обратно, а если нет то обычно наука о контактах срабатывает в 90%, снят поставить оно и заработало, потомучто контакт гдето плохой пошевелил по ходу работы и вуаля saab10

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

2

Re: и еще раз о ABS...

ну подскажите хоть если я его разберу соберу ли я его потом правельно? может ли там чего заклинить например при очень сильном торможении или от старой жидкости, ну хоть чтонибудь, у меня паника  saab19

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

3

Re: и еще раз о ABS...

о! есть идея!!! на сколько я понимаю помпа состоит из 4х частей, так сказать, которые в свою очередь подтормаживают каждое из колес в зависимости от показаний датчиков АБС? так вот может ее и заклинило именно на заднем левом, от чего она не качает, а при торможении, даление в этом колесе меньше чем в остальных???

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

4

Re: и еще раз о ABS...

Слушай, а с проводкой датчиков точно все в поряде? Возможно, никто не постит тут, ибо думают, что ты не проверил элементарного: не прозвонил проводку датчиков?

[img]http://null.nsys.by/dma_sig.gif[/img]

5 Отредактировано taljan (03-10-2008 18:19:00)

Re: и еще раз о ABS...

дело в том что в электрике я знаю только что совать пальцы в розетку не стоит, так что проверить сам не смогу, а вот ребята на ремонте сказали что делать они будут так - сначала снимут помпу и разберут ее и посмотрят что там покажет, если ничего, то бдут дальше смотреть по уходящей к меньшим деталям... почему так, потомучто при плохом датчике помпа должна работать, неправельно, но должна подавать признаки жизни, а она мертвая, поэтому с нее и хотят начать, но так как у меня пи*дец с финансами, помпу прийдется разбирать самому... просто я незнаю как она устроена, и боюсь потом не собрать, или собрать неправельно saab1A  а в таком случае машина встанет и нужно будет покупать новый блок, а это будет тоже самое что и к мастерам обращаться, а когда у меня финансы поправятся очень сложный вопрос, да и для этого мне машина нужна на ходу saab1A

ЗЫ кстати помпа у мну из трех частей, значит или задние или передние (что врятли) колеса объеденины, или хз?..

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

6 Отредактировано Romanich (03-10-2008 19:17:11)

Re: и еще раз о ABS...

на 9000 знаю 2 расположение контуров крест на крест и два контура для передних и общий для зада.

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

7

Re: и еще раз о ABS...

снял АБСку, по моему канал на заднее левое колесо, на первый взгляд, забился, а если так то может блок и заклинило изза того что видать как и ОЖ, тормозная жидкость у меня никогда не менялась... буду щас разбирать и чистить... если кому интересно, пишите

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

8

Re: и еще раз о ABS...

вопрос, как можно открутить эти болты? проблема в том что они 5ти гранные!!! есть ключь у меня 6ти гранный, впродаже нашел 4х гранные, но с 5ти сам никогда еще не сталкивался... была идея сделать из шести пять, но она с треском провалилась, по крайней мере напильником нормально не выточить... что можно еще придумать? есть еще пару подобных преспособлений, но ничего не получается...

и еще, снял блок, повернул ключь и теперь антилок совсем не загорается (ну, понятно, блока то нет, но и ошибка не загорается что его нет!!!) и можно ли сделать из этого вывод что беда всетаки в нем?

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp