1

Тема: Це ж Mobil...

Хочу поделиться опытом использования масла Мобил 1 производства украины (в России сейчас практически только такой Мобил продаётся).
Когда я купил свой Сааб 9000 прошлый хозяин лил Teboil Gold S 5W-40. Я отъездил на нём около 6ти тысяч. При запуске холодного мотора гидрокомпенсаторы немного постукивали 30-40 секунд, потом стук пропадал.
Я решил перейти на более качественное как я на тот момент полагал масло "Мобил 1" 5W-50.
После заливки украинского Мобила теперь компенсаторы стучат по 4-5 минут, почти до полного прогрева мотора, причём стук намного сильнее по сравнению с Teboil'ом. Так я отъездил уже 7 тысяч, ситуация не изменилась. Особенно сильный стук был летом, при "холодном" запуске в жаркую погоду - видимо масло настолько разжижалось на горячем моторе, что после выключения двигателя за час-два полностью вытекало из компенсаторов и с утра при запуске они были практически пустые.
Так что теперь перехожу только на такое масло, где на канистре будет написано Made In Germany или какая-нибудь другая нормальная западная страна.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

2

Re: Це ж Mobil...

и стоило ждать 7000км?!

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

3

Re: Це ж Mobil...

Жалко было потраченных денег, да и всё была надежда, что может стук всё-таки пропадёт.  saab70

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

4

Re: Це ж Mobil...

Дважды платить за масло, конечно, не хочется, но перспектива убить мотор все же самый весомый аргумент...

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

5

Re: Це ж Mobil...

я лью Эльф либо  из бочки на сервисе либо покупаю в магазине на всех своих машинах его использовал моторы внутри чистейшие были. и клиентам своим тоже всем советую. 2 года назад делал мотор мерседесу 124-му он лил мобил я извеняюсь его отмывать задобался от этого мобила. посоветовал эльф лить вот 2 года спустя он вернулся с пробитой прогладкой гбц ко мне, я мотор вскрыл - чистейший , машина ходит в такси. А на москвиче у меня в реновском моторе оно по 15тысяч бывало ходило масло и ничего,покупал его было 76тысяч пробегу я еще 150 до продажи накрутил никаких проблем.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

6

Re: Це ж Mobil...

но перспектива убить мотор все же самый весомый аргумент...

Ну убить мотор это уж вы слишком хватили... Просто в этом "украинском розливе" не выдержаны какие-то свойства - вязкостные или моющие и в моём случае, когда компенсаторы видимо на грани умирания это играет значительную роль. В конце концов сотни тысяч машин ездят на этом украинском мобиле и ничего.
Я на нём езжу с начала июня, с того момента КАЖДЫЕ выходные по пути на дачу и с дачи я езжу длительное время (по кольцевой, около 40 минут) со скоростью свыше 160 с пиками до 190-210. Так что на совсем плохом масле двигатель давно бы уже накрылся.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

7

Re: Це ж Mobil...

Эльф кстати не годится, так-как у него нет нормальной синтетики с верхней цифрой 50. Стандарт 5-40, а для моей езды, тем более летом 40 не достаточно. У эльфа есть какая-то непонятная синтетика 5-50, на которой вообще нет допусков производителей и классификация по API совершенно древняя.
Не так много производителей у которых есть масло 5-50.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

8

Re: Це ж Mobil...

Не знаю-не знаю, с таким маслом да с такой нагрузкой при таких скоростях мотор эксплуатировать...
Я бы не стал... saab10

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

9

Re: Це ж Mobil...

А поясните, что случится с двигателем при таких нагрузках и с маслом 0-40, к примеру? А то уже боюс saab20 О каких, собственно, нагрузках речь?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

10

Re: Це ж Mobil...

Я в ближайшие дни меняю досрочно масло. Выбрал Addinol. Оно делается в германии, допуски самые возможно-высшие. И есть одна и та же синтетика с вязкостью и 5-40 и 5-50. На зиму залью 5-40, а на лето 5-50. Вот только голову ломаю как лучше сменить. Промывочные масла считаю крайне вредными, так-как они частично остаются в двигателе и снижают свойства залитого после них свежего масла. Меня беспокоит то, что в сервискнижке написано, что у 2.3 турбо объём масла при замене 5 литров, но при прошлой смене я точно заметил, что у меня уходит на замену ровно 4 литра! До отметки максимум (фильтр есс-но тоже менял и сливал). Получается, что в масляной системе остаётся около литра старого масла!!! Видимо в радиаторе и турбине. Когда я переходил с Тебоила на Мобил 1, то шиканул и промыл двигатель... Мобилом 1  saab21 просто купил две 4-х литровых канистры и первой промыл двигатель. Но сейчас что-то жаба душит так же поступить. Хотя наверно я её задушу и придётся покупать две 4-х литровки Эддинола...
Кто-нть может сказать почему при замене входит только 4 литра, а не 5 как должно? Неужели целый литр в системе остаётся?

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

11

Re: Це ж Mobil...

А поясните, что случится с двигателем при таких нагрузках и с маслом 0-40, к примеру?

Просто он износится во сколько-то раз быстрее. Например на масле 10-60 он отработает при постоянных 5 тыс оборотов к примеру 2000 часов, а на 0-40 - 700 часов. То есть в кратковременной перспективе разницы нет, а в долгосрочной очень даже есть. Я максималист и стараюсь подобрать максимально лучший вариант защиты. 0-40 для активной езды летом вообще непригодно. Если бы у вас на приборке был стрелочный прибор давления масла вы бы увидели насколько в жаркую погоду снизится давление на таком масле. Это только давление. А ещё есть толщина защитной плёнки на поверхностях и т д...

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

Re: Це ж Mobil...

Gran пишет:

А поясните, что случится с двигателем при таких нагрузках и с маслом 0-40, к примеру?

Просто он износится во сколько-то раз быстрее. Например на масле 10-60 он отработает при постоянных 5 тыс оборотов к примеру 2000 часов, а на 0-40 - 700 часов. То есть в кратковременной перспективе разницы нет, а в долгосрочной очень даже есть. Я максималист и стараюсь подобрать максимально лучший вариант защиты. 0-40 для активной езды летом вообще непригодно. Если бы у вас на приборке был стрелочный прибор давления масла вы бы увидели насколько в жаркую погоду снизится давление на таком масле. Это только давление. А ещё есть толщина защитной плёнки на поверхностях и т д...

извиняюсь, а ты уверен что ничего не попутал с маслом 0-40 и 10-60

Saab 9к > Saab 9-5 Aero > Honda Cr-v III, 2008
                                            Infiniti G35, 2008

13

Re: Це ж Mobil...

А вот откуда такая информация? Кмк, для активной гражданской езды на турбомоторе вполне сгодится 0- или 5-, чтоб меньше подгорало на неновой движке. Как, собсно, завод-изготовитель и гуру в тюнинхе рекомендуют. У меня именно 0-40, на атмосферном, да, лью 10-60. 5000 об/мин - это совсем некритично для двигателя, абсолютно штатная, неэкстремальная работа.0-,  -50 и -60 в основном, маркетинг. Там ещё есть куча показателей, которые не особо афишируют. Лично общался с шелловскими инженерами, статойловцами и получал ответы на каверзные вопрося от химиков дистрибьютеров мультибрендовых.

В S4 и в Импрезе у меня был такой прибор - показометр давления и даже температуры масла. Штатная ситема охлаждения на саапах работает хорошо. А давление, измеренное манометром на холодную и после прогрева до рабочей температуры, может отличаться в разы, и пара десятков градусов внешней температуры при условии исправности охолождения двигла  и насоса при повседневной эксплуатации роли особой не играют.

А 40 минут под двушку на КАДе в ровном режиме - это разве нагрузка? Турбину надо студить потом, да. Сам там так в выходные езжу и ночью.

По замене масла - всё верно, 4 л. Остаётся в голове, масляных каналах плюс к перечисленному. Присадки при замене конфликтовать не будут, промывать я б не стал. А покатался бы пару тысяч и сменил бы масло, чтоб все остатки отовсюду вымыло.

Михаил.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

14

Re: Це ж Mobil...

Я имел в виду не характеристики масла, а его качество.
Я не моторист, но убежден, что нагрузки на двигатель скажем при 100км/ч и 200км/ч отличаются, т.к. в последнем случае мотор работает практически на пределе своих возможностей.
Поэтому и написал, что на масле куевого качества не стал бы давать работать мотору во всю силу.
Все сугубо имхо.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Re: Це ж Mobil...

Турбомоторы, Мобил 1    0 W 40  - требование производителя. Каждый вправе лить то ,что хочет,но нужно помнить,что основной износ двигателя происходит во время пуска.Если мотор ушатан до такой степени,что нет давления,и стучат компенсаторы на прогретом,то можно залить 50 или 60,Возможно ещё и походит,и довольно долго.Но если нормальный живой мотор,то зачем лить ралийное масло,или масло для мотоциклов.
По поводу того,что 0W40 забивает двигатель грязью,полный бред.Это масло ещё вымывает и старую грязь,которую оставляет не качественное масло.По поводу Мобил1  5-40,5-50,10-60 ,не знаю,но не думаю,что этот производитель будет игратся .Мне кажется что купить оригинальное масло у проверенного поставщика ,будет дешевле и выгодней,чем брать подделку,которая  убъёт мотор.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

16

Re: Це ж Mobil...

А что вы можете сказать о масле 5W-30?

9000 Aero 97'

17 Отредактировано Zucker (09-10-2008 10:07:43)

Re: Це ж Mobil...

Алексей с Лошицы посоветовал оригинальное 5w30. На днях буду менять. Сейчас Кастрол 5w40

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

18

Re: Це ж Mobil...

Именно у него я и брал это масло saab10. Хотелось бы услышать отзывы если кто использовал?

9000 Aero 97'

19

Re: Це ж Mobil...

saab10   saab21

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

20 Отредактировано Purgen (09-10-2008 12:36:35)

Re: Це ж Mobil...

ну вот обос..ли моториста, а потом извеняюсь  ко мне едут и орут Андреей ну я же оригинал лил за 10000р ну почему мотор умер???!!!тьфу лейте че хоитите =) пока так будет я без работы не останусь. у нас вольво сарай турбированная на эльфе пятый год уже  катается каждый день (отдел снабжения) ниче у нее мотор шуршит и турба смазывеается как нужно.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

21

Re: Це ж Mobil...

Стрянно!Я по жизни лью Мобил 0-40,и уже в течении 7 лет не наблюдаю никаких проблем!

очередная легенда -Ниссан патрол у 60 4.2 Д ,лифт 4", резина 35-12.5-15,люстра,экспедиционник  ))
за любой "кипеш",кроме голодовки

22

Re: Це ж Mobil...

Лью матюль чета подзабыл но кажется 5-50 . ..с момента капиталки по-полной ...установил себе датчики давления и температуры масла ....так вот при запуске на холодную давление масла 6,5  (на холостых)при прогреве масла до 70-80 градусов давление падает до 1 при прогреве до 95 градусов (рабочая) давление около 0,5

23

Re: Це ж Mobil...

А ниче что в документации указано...
Минимальное давление масла
при температуре 80° С    2.7 бар при 2000 об/мин
следует задуматься..или подумать....

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

24

Re: Це ж Mobil...

Ездил раньше на Passat B5... так лил туда Mobil 5W40. Потом разбил поддон. Снел и чуть не обалдел. Мотор не то что грязный...надо было плоской отверткой ентот Mobil "сошкребать" saab20  Нехороший он этот Mobil...
А сейчас в Saab Castrol 5W30...странно...но за 7000 км. уровень почти исчез...сегодня долил 800 грамм!!! saab99

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

Re: Це ж Mobil...

Kovalevo пишет:

Ездил раньше на Passat B5... так лил туда Mobil 5W40. Потом разбил поддон. Снел и чуть не обалдел. Мотор не то что грязный...надо было плоской отверткой ентот Mobil "сошкребать" saab20  Нехороший он этот Mobil...
А сейчас в Saab Castrol 5W30...странно...но за 7000 км. уровень почти исчез...сегодня долил 800 грамм!!! saab99

При таком километраже,нужно менять масло,а не доливать.
Потом вопросы,почему столько грязи в моторе.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2