Тема: Saab 900 2.0i 1997г.-какое масло лучше?
Помогите выбрать маслицо для данного двигателя.Одни рекомендуют полу,другие синтетику.Какой выбор лучше? 
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Saab 900 2.0i 1997г.-какое масло лучше?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Помогите выбрать маслицо для данного двигателя.Одни рекомендуют полу,другие синтетику.Какой выбор лучше? 
ДЛЯ нетурбового думаю и так нормально...
А что пишет азбука???
З.Ы. В имевшийся 2,0 пусто лил полусинт, без нареканий.
А какой фирмы предпочтительней?И где лучше купить,чтобы не подЁ.... была?
ИМХО на фирмовых центрах из больших бочек и с нарядами и чеками, а какой компании будет масло - выбор за Вами, я пользую ЛиквиМоли и без притензий 
Знакомый рассказывал,что иногда маслицо в этих бочичках бывает не совсем иого качества как говорилось!!!!!!!!Факт подтвержденный работником такой станции
Так что я решил лучше выбрать самому по совету добрых людей!Продолжаю ждать хорошей рекомендации. 
Знакомый рассказывал,что иногда маслицо в этих бочичках бывает не совсем иого качества как говорилось!!!!!!!!Факт подтвержденный работником такой станции
Так что я решил лучше выбрать самому по совету добрых людей!Продолжаю ждать хорошей рекомендации.
Согласен, подобная инфа ходит по миру, но пользуюсь уже не первый раз СТО на ул.Двинской,9 (нирекламаниразу!), там знакомый работает и качество масла гарантированно, хотя...х.з., но по-любому ИмХо лучше там, чем на рынке
По меньшей мере есть документы подтверждающие покупку и замену, а при оказии енто не маловажно!!!
Помогите выбрать маслицо для данного двигателя.Одни рекомендуют полу,другие синтетику.Какой выбор лучше?
свежее
наскока помню на 9000 ао заводу минералка, но если с сальниками все гут то можно полу. синт. лить нет смысла
а вот в 9-5 уже синт.
***
у самого 9000 98г. полусинт. мобил 1, залил сразу как купил машину, там вроде регламент на 200 тыс. по замене, у меня было 193тыс.км.
Что с фирмой - Shell вроде финская нормальная?
Потому как порекомендовали на B204I (2.0 атмо) 10w40
А Если Areca/Comma? Очень стесняет название, но греет цена за 5литровую канистру (кстате скока брать) - 18 дол.
И масляный фильтр какой марки нужно и не нужно брать?
И еще - насколько я понял - замена масла ведь не связана с заменой цепи? Или цепь в том самом масле крутится?
Нонамер, да цепь крутится - подмечено верно, советую масло менять на сервисе (чтоб не читать мануалы всякие)
можно и полу и синтетику ...производитель особого значения не имеет... фильтр - оригинал
главное в этом деле - регулярность
регулярность главное не только в этом деле! 
давайте определяться с производителем масла и фильтра.
При покупке масла на авторынке в малиновке в киоске ликви молли, мне продавец посоветовал масло рекомендованное концерном GM это оказалась синтетика 5W-30 (сказал проризводитель допускает и полусинтетику, но как то в резкой форме выразился против оной). Так купил и залил 5W-30 Ликви молли(около 45у.е.), жалоб не имею двигатель работает тихо без посторонних шумов. Правда вслед за этим пришлось заменить сальник коленвала и уплотнительное кольцо распределителя зажигания (текли и до этого но течь усилилась). От многих выслушал мнение, что являюсь психом и надо было лить полусинтетику бо дешего, с этим заявлением мне вобще трудно спорить т.к. ясен пень, что дешевле.
такой продовец лет35-40,немного полноват?Если он,то этот индивид вообще очень странные вещи говорит.Ощущение такое что чел получил филосовское обр. и пытается его применять на практике! 
Я в этот двигатель лил 5W40 Castrol...
Я в этот двигатель лил 5W40 Castrol...
А я лил MOBIL1 0W40 ,правда в В204L ,и тоже ничего не текло.Экономиш на качестве масла,доплачиваеш на ремонтах.
Нужно лить синтетику,чтоб не коксовалось,а если подтекает,то течь нужно устранять.
По поводу фильтров,то для SAAB начали делать фильтры поляки и поставлять дилерам.и в продажу.Это оригинал,но очень большая партия с браком.Нет клапана,который держит масло в системе и при заводе мотора горит лампочка давления около 5-7 секунд.Как будто только что сменил масло и ждёш чтоб фильтр наполнился.Под уплотнением сварка,чего не наблюдалось на немецких и английских,поэтому они всё время подтекают.Лучше ставить MAN.Они делают для СААБ,и на брак налететь просто не реально.
Лью COMA синтетика и сам меняю каждую весну и перед зимой, даже если проехал мало 
А я предпочитаю масло MOBIL 10w40 и считаю что все неплохо .
Простите за неверность ,
лью же синтетику 5w40
Уже почти 10 лет на CASTROL ездит. Никаких проблем не было, тьфу тьфу....
мне сегодня ваш философ толкнул хадо полусинт. за 100 б р и сказал через 1000 ещё 70рублей на какието тюбики выкинуть. это нормально или меня обули как дурня?

Сначала, какой машин, пробег и год? Но походу, обули.
лучше подсолнечное, а еще лучше топлёное сливочное..... но эт уже аццки дорого 
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Технические вопросы (старые) → Saab 900 2.0i 1997г.-какое масло лучше?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.