Тема: У кого была вода в бензобаке?
Меня интересует поведение машины...
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → У кого была вода в бензобаке?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Меня интересует поведение машины...

У меня просто машина по трассе ну никак кататься не желает... Вот я просчитываю все варианты...На трассе - скорость - постоянна, может скапливается у безинонасоса и подбразывает в двигатель?!
может проблема с бензонасосам??))
если не ошибаюсь то в баке стоит два бензонасоса один маленький который закачивает в колбу бензин в колби стоит второй бензонасос который подает под давлением топливо к двигателю...и уменя было что маленький моторчик накрылся и машина переодически особенно когда мало топлива не хотела ехать))))
может проблема с бензонасосам??))
если не ошибаюсь то в баке стоит два бензонасоса один маленький который закачивает в колбу бензин в колби стоит второй бензонасос который подает под давлением топливо к двигателю...и уменя было что маленький моторчик накрылся и машина переодически особенно когда мало топлива не хотела ехать))))
А когда менял насос,то платил за 2 ? В машине ещё 2 двигателя ,3 коробки передач,10 колёс и 6 рулей.Ещё 12 сидений и 16 дверей.
Ну как можно писать такой бред ?
Позор.

может проблема с бензонасосам??))
если не ошибаюсь то в баке стоит два бензонасоса один маленький который закачивает в колбу бензин в колби стоит второй бензонасос который подает под давлением топливо к двигателю...и уменя было что маленький моторчик накрылся и машина переодически особенно когда мало топлива не хотела ехать))))
В действительности он там один и вращается с постоянной скоростью, еще раз объясняю, что проблемма вылазит только на трассе. Я нутром чую, что это какой-то датчик, а не исполнительное устройство... Ну или вода в баке... Меня только одна мысль отталкивает, если вода в баке и она попала в насос - то машина заводиться по идее вообще не должна, пока не снимешь бензобак, не заменишь бензин и не поменяешь топливный фильтр???!!!
Кстати, кто-нить пользовался присадками для удаления воды?!
Ортопед, ты - жжошь не по-деццки!!! Минут пять ржал...
Ортопед, кроме гребаных меток, какие еще мыслишки имеется? Чую, что еще может пропадание сигнала с массметра (комп выводит ЧЕК)... В дохливость датчика коленвала мне верится почему-то меньше всего..
Я так понимаю, мой машин не в состоянии диагностировать дохливость датчика коленвала, т.е. по нему ЧЕК не вышибет?!
Фома ездей пока окончательно не зачахнет, таким образом мона всю машину перебрать.
Ортопед, кроме гребаных меток, какие еще мыслишки имеется? Чую, что еще может пропадание сигнала с массметра (комп выводит ЧЕК)... В дохливость датчика коленвала мне верится почему-то меньше всего..
Я так понимаю, мой машин не в состоянии диагностировать дохливость датчика коленвала, т.е. по нему ЧЕК не вышибет?!
Проверь какая ошибка и из этого можно понять что происходит,а гадать можно до посинения.
Ортопед, ну я уже не настолько тупой, чтобы не считать ошибки с компа... Проблема в том, что он их выдавать не желает. Раньше выдавал, щас - наотрез. Замыкаю контакты, а в ответ - ничего. Лампочка ЧЕКА - не перегорела!
Ортопед, ты скажи, за твою практику встречались глючные массметры, меня интересует наблюдалось ли в них временное пропадание сигнала?! Кишкой чую, что пропадает сигнал с массметра.
Фома ездей пока окончательно не зачахнет, таким образом мона всю машину перебрать.
Вот мне прикольно наверное с дачи ехавши 7 раз останавливаться... Погода, заете ли Батенька, не позволяет... Ножки мерзнут ждать, пока она осилит очередные 10 км трассы.
А когда менял насос,то платил за 2 ? В машине ещё 2 двигателя ,3 коробки передач,10 колёс и 6 рулей.Ещё 12 сидений и 16 дверей.
Ну как можно писать такой бред ?
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Позор.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
У меня 2 насоса - подкачивающий маленький, типа насоса в омывателе и основной обычный... Почему сразу бред? На год смотрим сначала!
Смотрим, что под номером 3 там у нас http://www.elcats.ru/saab/parts.asp?sec … 9&vin=
Ортопед, ну я уже не настолько тупой, чтобы не считать ошибки с компа... Проблема в том, что он их выдавать не желает. Раньше выдавал, щас - наотрез. Замыкаю контакты, а в ответ - ничего. Лампочка ЧЕКА - не перегорела!
Ортопед, ты скажи, за твою практику встречались глючные массметры, меня интересует наблюдалось ли в них временное пропадание сигнала?! Кишкой чую, что пропадает сигнал с массметра.
Фома посмотри на самом разъеме контакты... в районе питания..бывает западают..у самого было..
по поводу меток..найди стробоскоп..и проверь систему опережения зажигания..может и не работать...
Фома пишет:Ортопед, ну я уже не настолько тупой, чтобы не считать ошибки с компа... Проблема в том, что он их выдавать не желает. Раньше выдавал, щас - наотрез. Замыкаю контакты, а в ответ - ничего. Лампочка ЧЕКА - не перегорела!
Ортопед, ты скажи, за твою практику встречались глючные массметры, меня интересует наблюдалось ли в них временное пропадание сигнала?! Кишкой чую, что пропадает сигнал с массметра.
Фома посмотри на самом разъеме контакты... в районе питания..бывает западают..у самого было..
по поводу меток..найди стробоскоп..и проверь систему опережения зажигания..может и не работать...
А на кассете стробоскоп пойдёт??? 
была такая проблема на чероки. вылечилось заменой топливного, с него аж песок вытряхивали, мойка бака, тоже очень много песка была, и самое главное, там где сеточка которая бензу захватывает, она вся была покрыта толстым слоем пластилина. короче не знаю че это, но на ощупь пластелин, сказали от говеного бензина, промыли это дело. еще форсунки промыли со снятие, и прогонкой wynn's, короче посмотрели что на картонке каждая форсунка оставляет правильный круг распыла, собрали, блиннннн, машина полетела!!!! правда продолжалось все это не долго, полгода чтоли. лень опять туда лезть.
да еще, свечки поменяли. по каталогу NGK выбрали, осторожно, много подделок.
ортопед до 93 года если я не ошибаюсь(с годом) машины шли с 2 топливными насосами в баке....
и я собственно ручно и доставал их с бака потому что маленький подкачивающий насос накрылся и машина стала дергатся..
пришлось все разобрать нарастить основной насос резиновой трубкой для того чтобы доставало до дна бака....
по этому это не бред.....а устройство топливной системой СааБ9000....
а рулей и колес и всего в твоем автомобиле будет еще по больше))))

pvvSAAB пишет:Фома пишет:Ортопед, ну я уже не настолько тупой, чтобы не считать ошибки с компа... Проблема в том, что он их выдавать не желает. Раньше выдавал, щас - наотрез. Замыкаю контакты, а в ответ - ничего. Лампочка ЧЕКА - не перегорела!
Ортопед, ты скажи, за твою практику встречались глючные массметры, меня интересует наблюдалось ли в них временное пропадание сигнала?! Кишкой чую, что пропадает сигнал с массметра.
Фома посмотри на самом разъеме контакты... в районе питания..бывает западают..у самого было..
по поводу меток..найди стробоскоп..и проверь систему опережения зажигания..может и не работать...А на кассете стробоскоп пойдёт???
А что в кассете нет катушек зажигания?
или управляющих импульсов?
есть конечно и сканеры для анализа работы ГРМ и клапанов...но не на каждой станции имеются..
Кстати, кто-нить пользовался присадками для удаления воды?!
Лучшая присадка от воды в баке это чистый спирт! 100%.
Фома посмотри на самом разъеме контакты... в районе питания..бывает западают..у самого было..
по поводу меток..найди стробоскоп..и проверь систему опережения зажигания..может и не работать...
Питания чего?
И каким образом проверю систему опережения на кассете зажигания? Ты предлагаешь крутить мотор без свечей и потом еще 300 баксов за кассету?
Ортопед, ну я уже не настолько тупой, чтобы не считать ошибки с компа... Проблема в том, что он их выдавать не желает. Раньше выдавал, щас - наотрез. Замыкаю контакты, а в ответ - ничего. Лампочка ЧЕКА - не перегорела!
Ортопед, ты скажи, за твою практику встречались глючные массметры, меня интересует наблюдалось ли в них временное пропадание сигнала?! Кишкой чую, что пропадает сигнал с массметра.
Может быть,если гуляет контакт, трещина в месте спайки или в дорожке,в массметре очень трудно найти.
Найди исправный и проверь.Проверь все соединения и проводку.
По поводу того,чтоб посмотреть твою машину,то мне билет будет стоить дороже чем твой транспорт,включая ещё несолько новых массметров.
Соединения - целые, проводка тоже. Проверял раньше... Попробую на выходных заменить еще раз ММ.
pvvSAAB пишет:Фома посмотри на самом разъеме контакты... в районе питания..бывает западают..у самого было..
по поводу меток..найди стробоскоп..и проверь систему опережения зажигания..может и не работать...Питания чего?
И каким образом проверю систему опережения на кассете зажигания? Ты предлагаешь крутить мотор без свечей и потом еще 300 баксов за кассету?
ничего там разбирать не надо..двигатель работает
лампой освещают метки и вспышки лампы синхронизированы импульсом
с проверяемого цилиндра..
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → У кого была вода в бензобаке?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.