1

Тема: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Предлагаю всем желающим высказаться какой максимальный срок (или пробег) вы ездили на своём Саабе без единой поломки? Именно без единой ДАЖЕ МЕЛКОЙ поломки! Прошу отвечать честно, чтобы все мы увидели более-менее реальную статистику. Мне лично наиболее интересны будут ответы тех у кого машине более 5ти лет.

У меня пока получается не более 2-х месяцев (примерно 2тыс км).
Для сравнения на прошлой своей машине Форд Эскорте (машине на тот момент было 19лет)максимальный результат был 15 месяцев (18тыс км).

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

2 Отредактировано a.kurto (07-12-2008 00:03:41)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

УСТААААААААААААААААААААААААААЛ saab35
6 тыс.км только лил бенз а топом панеслась saab35

3 Отредактировано Korol (07-12-2008 00:24:54)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Если не считать подвеску(все купил , но так поменять не успел), то я на прошлом своем 9000CD 1990 г.в.  отъездил 32000 км без поломок. Могет и больше отъездил бы, но к сожалению разбил. Правда приходилось менять лампочки в фарах.

9000 CSE 2.0 турбо 1996 г.в.

4

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

60тыс или 5 месяца (кроме масла, фильтров, свечей,резины)  - считаю это для любого авто хороший покозатель  saab99  saab99  saab99

Видемость нулевая - полёт по приборам

5 Отредактировано MAX.M (07-12-2008 01:05:02)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

1,5 года (с того момента как купил), но наездил немного - 16 000 км (тьфу-тьфу-тьфу), т.к. езжу в основном по городу (на работу - с работы). Правда раз слетал на Украину - 3 500 км, но зато по каким дорогам и с какой скоростью (прошёл проверку на прочность - думал подвеска развалиться). Вобщем, как мне кажется и это достойный показатель - почти каждый день и зимой и летом...   saab99 Единственное, что дасаждает - глушитель (средняя часть), три раза уже заваривал дырки, лучше бы сразу новый купил  saab1A , но я не считаю это поломкой, т.к. звук на скорость не влияет, не люблю просто когда рычит-бухтит...

VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... .  .   ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

saab21 был СааБ 3 года больших проблем не былО....после покупки пришлось поменять турбину и зад.амортизаторы)))
а потом только колодки масла фильтра)))
правда была течь масла из под турбины и сальник АКПП...а так вроде было все не плохо))))
перед продажей поменял передние рычаги))
проехал где то около 40 000км saab10

7 Отредактировано Hooligan (07-12-2008 01:15:04)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

2900 миль...свечи, фильтра, передние тяги, 6 сайлентблоков сзади...ну еще предстоит заменить туманку и еще пару дефектов устранить по кузову )

9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

СааБ 9000 1988 2.0Т. седан АКПП

9

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

6 тысяч, надо только поменять масло сейчас и дальше в путь...

10

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

как купил,но купил я его в августе этого года!правда у нее пробег уже нармальный,отездил 15 000 поменял масло, свечи,провода высоковольтные,крышку трамплёра и бегунок,плюс переварка почти всего глушителя,а счётки омывателя фар заедали и до меня,отключил,правда на прошлой недели печка потекла увы годы своё берут((( а теперь катаюсь , трижды тфу и пока бед незнаю!!очень нравиться автомобиль)))))

------------------------900 95г.2.0 без турбины---------------- saab99

900 95г. 2.0 без турбины! 09-07 IH-7-(жалко но он уже не мой) скучно без него! теперь SUBARU FORESTER 03г. 2.5 л но саабы лучше скажу честно!

11

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Спасибо ответившим и понявшим суть вопроса.
Многие стали описывать сколько проехали и что за это время меняли. Вопрос был совсем не об этом и не о том довольны ли вы саабом в целом!
Ещё раз повторю: какой срок ездили вообще без какого-либо ремонта. Не учитываем только замену масла/свечей/фильтров/колёс/лампочек/колодок. Если подвеска потребовала замены чего-то - это ремонт, переварка глушителя - это тоже ремонт так-как нормальное, исправное состояние машины - с нерычащим глушителем. Но поскольку это в какой-то степени тоже расходник, то о такой поломке говорим отдельно, чтобы читающие понимали какого масштаба была  проблема.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

12

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

оч доволен.

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

13

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Korol пишет:

Если не считать подвеску(все купил , но так поменять не успел), то я на прошлом своем 9000CD 1990 г.в.  отъездил 32000 км без поломок. Могет и больше отъездил бы, но к сожалению разбил. Правда приходилось менять лампочки в фарах.

Да ты - манийак!!! saab20  Давно хочу спросить, ты 9000-ник второй покупал из-за любви к машине или много непроданных запчастей с прошлого осталось?

14

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

товарищ купил 9к 1996.. из хороших рук вроде бы.. больше недели подряд не ездил. Кассета, бензонасос, не считая 600 вкинутых сразу. Щас висит с разобраным двиглом, обе цепи, звездочки, масл. насос, балансиры, натяжители под замену. Плачет от продажных цен, бедолага, не хватает на суперб. В сааб уже не верит.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

15

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Nob пишет:

товарищ купил 9к 1996.. из хороших рук вроде бы.. больше недели подряд не ездил. Кассета, бензонасос, не считая 600 вкинутых сразу. Щас висит с разобраным двиглом, обе цепи, звездочки, масл. насос, балансиры, натяжители под замену. Плачет от продажных цен, бедолага, не хватает на суперб. В сааб уже не верит.

Жестоко....  saab18

Данный пост мона вывесить в заголовке всех тем, и давать сие прочесть новичкам в обязательном порядке. Без прочтения (вдумчивого) данного опуса, не позволять постить темы типа "купить-не купить", "а дорого ли..." " загорелся-отговорите" saab10

16

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Nob пишет:

товарищ купил 9к 1996.. из хороших рук вроде бы.. больше недели подряд не ездил. Кассета, бензонасос, не считая 600 вкинутых сразу. Щас висит с разобраным двиглом, обе цепи, звездочки, масл. насос, балансиры, натяжители под замену. Плачет от продажных цен, бедолага, не хватает на суперб. В сааб уже не верит.

как то очень странно из хоруших рук.. и на капеталку мотора.... такое ощущение какбуд то спецом впарили...  saab40

Видемость нулевая - полёт по приборам

17 Отредактировано nazz (08-12-2008 14:27:21)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

я вот год назад брал 86 год, отъездил ровно год, около 70 тыс. ( каждый день по 150-180, кроме выходных(50), + 3 поездки за мяжу по 1500 в среднем). изначально, после покупки, поменял коробку, амортизаторы, радиатор, расходники, резину =1000$ в итоге год езды, 4 раза менял масло и свечи, 2 раза саленблоки.... вот так вот, машина себя отработала и дала ещё заработать) очень дoволен.
_________________________________________

saab21

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97--- пулька
             = СААБофoлия=
SAAB 9-5 AERO 2.3T 00--тоже едет )

18

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

nazz пишет:

я вот год назад брал 86 год, отъездил ровно год, около 70 тыс. ( каждый день по 150-180, кроме выходных(50), + 3 поездки за мяжу по 1500 в среднем). изначально, после покупки, поменял коробку, амортизаторы, радиатор, расходники, резину =1000$ в итоге год езды, 4 раза менял масло и свечи, 2 раза саленблоки.... вот так вот, машина себя отработала и дала ещё заработать) очень дoволен.
_________________________________________

saab21

Интересно как-то...
пробег- 70 000
Смена масла/свечей- 4 раза.
Несложными арифметическими действиями получаем, что смена масла производилась приблизительно каждые... 17 500 км...  saab18

но комментс...

19

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Shlang пишет:
nazz пишет:

я вот год назад брал 86 год, отъездил ровно год, около 70 тыс. ( каждый день по 150-180, кроме выходных(50), + 3 поездки за мяжу по 1500 в среднем). изначально, после покупки, поменял коробку, амортизаторы, радиатор, расходники, резину =1000$ в итоге год езды, 4 раза менял масло и свечи, 2 раза саленблоки.... вот так вот, машина себя отработала и дала ещё заработать) очень дoволен.
_________________________________________

saab21

Интересно как-то...
пробег- 70 000
Смена масла/свечей- 4 раза.
Несложными арифметическими действиями получаем, что смена масла производилась приблизительно каждые... 17 500 км...  saab18

но комментс...

человек всегда в пути... время на замену масло не было.. что тут не понятного....а потом вроде и руки хорошие.... а капиталку надо сделать... вот так вот бывает... saab20

Видемость нулевая - полёт по приборам

20

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

но вот тут-то не оно, машин 86 а не 96,насчет капиталки, это надо учитывать.  вот на своем 95 года меняю через 10-11 тыс. да и ребята,  ветка про надежность вроде как, а не про арифметику. а насчет хороших рук, это точно, кстати сцепление говорят, лучше из китая брать  saab16

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97--- пулька
             = СААБофoлия=
SAAB 9-5 AERO 2.3T 00--тоже едет )

21

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

nazz пишет:

но вот тут-то не оно, машин 86 а не 96,насчет капиталки, это надо учитывать.  вот на своем 95 года меняю через 10-11 тыс. да и ребята,  ветка про надежность вроде как, а не про арифметику. а насчет хороших рук, это точно, кстати сцепление говорят, лучше из китая брать  saab16

говорят в Монголии линию открыли по запчастям..

Видемость нулевая - полёт по приборам

22

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

+1   saab21

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97--- пулька
             = СААБофoлия=
SAAB 9-5 AERO 2.3T 00--тоже едет )

23

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

) в пробеге сказать не могу буду писать летописью:
декабрь 2006: - Saab 9000 CSE 97' - все в огне. масло фильтра все как надо.
февраль-март 2007: - патрубок печки.
апрель 2007: бензонасос.
июль 2007: шаровая+ 2с/б переднего рычага.
июль 2007: масло+фильтра, апперкот в заднее крыло и дверь (винот не я)
октябрь 2007: жена притерла bmw - невидные царапины (у bmw крыло погнуло и дверь царапнуло  saab10  )
март 2008: пробил колесо, на след день порезали 3 колеса  saab35 .
апрель 2008: лобовой удар на скорости ~30 км - поворотник крыло (виноват не я).
А так очень доволен был автосам  saab99  saab99  saab99

Speeding. No one thinks big of you.

24 Отредактировано Nob (08-12-2008 16:57:17)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

как то очень странно из хоруших рук.. и на капеталку мотора

типа да. Когда смотрели при покупке и обратили внимание на вибрацию после 3тыс - решили что глушак (он там никакой был вообще). И, самое главное - не померяли давление масла в моторе. Предхоз ездил меееедленно, до вибрации дело почти не доходило, а до чего доходило - он к этому просто привык, судя по всему. А началось все, как показало вскрытие, с натяжителя балансирной цепи. А дальше по цепочке - звезды, цепь, пастели балансиров, давление.. вкупе с проточками на масл. насосе. При том что снаружи все было просто в шоколаде - пыль, но без масла, даже гур не течет ! А вообще тут мораль простая - нельзя покупать сааб, чтобы пересидеть до след. автоса. Если купил - делай и ПОТОМ уже катайся, а не жалуйся на базовое турбины, когда у тебя давление масла 1.5 на 3 тыс.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

25

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

в конце 1996 года определился с выбором СВОЕГО автомобиля. это был СААБ. слкдующий год ушел на "знакомство". после этого езжу уже на 3 соапе и никаких (!) непревиденных поломок. как договаривались, регулярное техобслуживание, замена расходников (в т.ч. кассет), попытки взять "свою" мощность от автомобиля "ремонтами" считаться не могут? перегоревшие лампочки в панеле меня ваще не парят. ИБО!  энтропия, панимаш....   до последнего времени - только позитив. в год проезжаю (проезжал) от 20 до 60 тык. чаще 1 раза в год с "ремонтом" не сталкивался. (за исключением одного несчастливого года, когда меня (!) трижды (!!!) били в ДТП. т.о. пробег от "ремонта" до "ремонта" ок. 30 тык.

искренне ваш,

А.

зы. денюх на машину не жалею.