Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!
Пацаны, мне начинать рассказывать, или поберечь нервы человека?!

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!
Пацаны, мне начинать рассказывать, или поберечь нервы человека?!

Давай Фомыч! интересно что и как, да и поржать тоже..
у меня после покупки ремонт мкпп (з.ч новые) потом замена двигла , замена турбины недавно, старую перебрали(теперь запасная) мотор старый почти готов на кованной поршне с доработанной гбц(практически все в стоке) тож терь в запасе. еще менял масла,, ризинки,колодки,фильтра. Машиной очень доволен несмотря на грандиозные ремонты (всеравно дешевле вышло). машина конечно на любителя просто саабом нужно заболеть=)
на 9000 "97 3-4 мес. без наездов на СТО... но вот что вспоминается:
1. пробило прогладку гбц (не жалел я его)
2. сайленты, втулки, глушак (раз по пять)
3. ручка задней левой двери (на другом моем 9000 Aero тот же трабл имел место - просто мистика)
4. стартер (гад 300 гринов вытащил из кармана)
5. мотор печки за"бал свистом и пришлось поменять
6. бензонасос крякнул(возможно хлебнул чего-то не по вкусу... новый с гарантией отработал 2 недели - как оказалось гарантия пожизненная, т.е. пока живет - гарантия, сдох - пипец. б/у оригинал - рулит)
7. сцеление (навернулось прямо на выезде из москвы... пришлось два часа бананы жрать, пока эвакуатор не приехал) следствие - цилиндр и еще какая-то хрень и плюс ремонт=800
8. не пойми чего летом вдруг треснул бачок омывателя (фигня)
9. шаровые (но только после 75.000км и только с одной стороны, до этого вообще не менял)
10. тормозные диски+колодки(само собой)
11. шрусы(вибрация такая поскудная если есть - значит шрус нах) уже три раза
12. упорные подшипники
13. постоянно за...бывает верхний сайлент двс. кстати, нижнюю подушку тож менял
14. датчик абс. (опять какой-то ипет мозг)
15. плюс мелочи, которых и не вспомню...(акб, резина, лампочки, стекла фар(не по вине saab))) и т.д)
НО!!! вот чего можно сказать - кажется, что другая тачка 97г. подо мной такого сдохла бы окончательно еще в первые месяцы эксплуатации. А saab и сейчас у меня в идеале! ))) 
ну да. забыл - почти два года полетов, в основном очень быстро и далеко, иногда там, где нет дорог, а есть только направления...
За год:
Замена подклапанной прокладки
Замена масла, маслянного фильтра
Замена стабилизатора поперечной устойчивости, замена сальника коробки передач (мля, это ваще песня его заменить)
Замена свечей зажигания
Замена датчика детонации (с дуру)
Замена масла в коробке
Ремонт выхлопной системы
Ремонт кузова (Подготовка к покраске)
Замена топливного фильтра
Замена задней правой арки (+ варка)
Замена антифриза
Замена задней банки глушителя
Замена банки глушителя
Покраска автомобиля
Замена лямбда зонда
Замена регулятора давления топлива (с дуру)
Замена датчика положения коленвала, замена генератора, Замена сальника коленвала.
Очистка форсунок (с дуру, но в топливной системе теперь уверен, как в себе)
Снятие коробки заклеивание дырки (каменюка какая-то попала под маховик и сделала дюрочку в коробке, там где масло болтается)
Продувка контура маслянного (заляпали все компенсаторы и сразу). Промывка контура масляного.
Сдох наполовину бензонасос - поставил ГБО-4
Замена воздушного фильтра...
Снимал задние суппорта, смазывал направляющие.
Все лампы поставил по номиналу (пацаны, прикиньте, такое еще бывает!!)
Купил машину за 1900, на сегодня обошлась ~4500...
Нуна поменять обшивку потолка и отремонтировать внутреннее освещение салона + дворники фар.
Нуна еще атремантировать датчик АБС, но глючит он крайне редко, на езду не оказывает влияния...
И где-та сцуко радиатр парит...Пока выбегу посмореть откуда - не парит. Охлаждайка уходит ооооочень медленно.
Все работы делал сам. После очередного поезда на СТО - неделю в себя придти не могу, от качества проделанных работ. Правда есть еще чуток вменяемых ремонтников, за что честь им и хвала.
Машинам доволен!
Трахну еще разок газовщиков (Сцуко, накрутили вентиль, шо газа жрет как межпланетный карабль) и машина бут в идиале! 
За год:
Замена подклапанной прокладки
Замена масла, маслянного фильтра
Замена стабилизатора поперечной устойчивости, замена сальника коробки передач (мля, это ваще песня его заменить)
Замена свечей зажигания
Замена датчика детонации (с дуру)
Замена масла в коробке
Ремонт выхлопной системы
Ремонт кузова (Подготовка к покраске)
Замена топливного фильтра
Замена задней правой арки (+ варка)
Замена антифриза
Замена задней банки глушителя
Замена банки глушителя
Покраска автомобиля
Замена лямбда зонда
Замена регулятора давления топлива (с дуру)
Замена датчика положения коленвала, замена генератора, Замена сальника коленвала.
Очистка форсунок (с дуру, но в топливной системе теперь уверен, как в себе)
Снятие коробки заклеивание дырки (каменюка какая-то попала под маховик и сделала дюрочку в коробке, там где масло болтается)
Продувка контура маслянного (заляпали все компенсаторы и сразу). Промывка контура масляного.
Сдох наполовину бензонасос - поставил ГБО-4
Замена воздушного фильтра...
Снимал задние суппорта, смазывал направляющие.
Все лампы поставил по номиналу (пацаны, прикиньте, такое еще бывает!!)Купил машину за 1900, на сегодня обошлась ~4500...
Нуна поменять обшивку потолка и отремонтировать внутреннее освещение салона + дворники фар.
Нуна еще атремантировать датчик АБС, но глючит он крайне редко, на езду не оказывает влияния...И где-та сцуко радиатр парит...Пока выбегу посмореть откуда - не парит. Охлаждайка уходит ооооочень медленно.
Все работы делал сам. После очередного поезда на СТО - неделю в себя придти не могу, от качества проделанных работ. Правда есть еще чуток вменяемых ремонтников, за что честь им и хвала.
![]()
Машинам доволен!
Трахну еще разок газовщиков (Сцуко, накрутили вентиль, шо газа жрет как межпланетный карабль) и машина бут в идиале!
Слов нет. 
Ставил 2 передних стеклоподьемника (не было предусмотрено конструкцией).
Менял прокладку под датчик уровня масла.
Заменил почти все шланги - ну его нахрен...
Поставил доп. светильник в багажник.
Купил зимния 4 калеса, поставил на машин.
Заменил датчик температуры (тоже сдуру, но он не так много стоит, чтобы его не менять)
Еще радиаторную решетку надо покрасить, а то в прошлый раз хреново покрасил.
После всех операций машин жрет по трассе 8,0-8,7. По городу 10,5-13,5 в зависимости от времени года и езды. Набор мощности для нетурбированного мотора - охреневающий. 
Ставил 2 передних стеклоподьемника (не было предусмотрено конструкцией).
Менял прокладку под датчик уровня масла.
Заменил почти все шланги - ну его нахрен...
Поставил доп. светильник в багажник.
Купил зимния 4 калеса, поставил на машин.
Заменил датчик температуры (тоже сдуру, но он не так много стоит, чтобы его не менять)
Еще радиаторную решетку надо покрасить, а то в прошлый раз хреново покрасил.![]()
После всех операций машин жрет по трассе 8,5-9. По городу 11,5-13,5 в зависимости от времени года и езды. Набор мощности для нетурбированного мотора - охреневающий.
Давай, исчо 
После покупки через месяц екнулся новый топливный насос , (его хозяин менял за пару месяцев перед продажей), поставил б.у. оригинал и пока ездюю.Через пару месяцев рассыпалась шестерня пластмассовая на датчик скорости в коробке для спидометра.Машин стал глохнуть на холостых.Зробив - ..400 у.е.Поменял антенну на новую.прожила она месяц. Потом отключил нахрен и езжу с тех пор так.
через месяц стали вы++ся холостые.Эпопея с поиском причины длилась два-три месяца практических исследований и вылечилось покупкой мозга. Б.\У.Закочилось всё в мае.
График СААБовской энтропии пошёл в нижнюю зону и до сих пор ничего.Стали сниться сны, что он сломался... подпрыгиваю..кричу во сне.. 
забыл уточнить.В Августе сего года жена догнала на кольцевой чужую жену.Та любила давить больше на тормоз, а моя - на газ
В результате мицубиси не помню какая но не крупная,получила пинок в шопу, приведший к разрушениям , несопоставимим с жизнью машины.Водитель не пострадал.Ну примерно багажник был на заднем сиденье...
Я менял капот, фару,бачок , бампер и телевизор.Причем машина могла ехать дальше, все системы работали в норме...

за 6 месяцев намотал 35 тыс. на своем 9.3, 2.0t. 2000г., без проблем, только после Крыма выкинул резину, а так только заливай бензу и в путь!!! 
за 6 месяцев намотал 35 тыс. на своем 9.3, 2.0t. 2000г., без проблем, только после Крыма выкинул резину, а так только заливай бензу и в путь!!!
если честно, мне всегда в такие утверждения верится с трудом.
Машине нужно ставить памятник, если она ВООБЩЕ не требует к себе внимания, да еще и при таком суперинтенсивном режиме эксплуатации...
Почему-то кажется, что после такой крайности, когда машина якобы вовсе не требует внимания владельца, новый ее хозяин оказывается в другой крайности, когда методично все подряд выходит из строя...
Вот и получается, что первые боготворят Сааб, а вторые его проклинают.
Хотя дело лишь в разном понимании, что есть исправная и обслуженная машина
Да, Zucker! Я лично полностью согласен со всем тобой сказанным.
Тут на первой странице темы кем-то было заявлено якобы 60тыс без поломок. Даже обсуждать это заявление не хочется...
Лично моё впечатление, сложившееся из многих источников (собственный опыт, общение с мастерами и клиентами сааб-станций, инфа из автопрессы) Марку Сааб - в целом нельзя назвать надёжной машиной и с точки зрения практичности это далеко не лучшая покупка. И для интенсивной "русской" эксплуатации эти машины не подходят, наверно за исключением совсем свежих экземпляров.
Хочу поделиться опытом эксплуатации SAAB 9-3 98 г.в приобретенного в декабре 2007 г. За год эксплуатации авто, пробег составил около 30000 км. (при покупке пробег по спидометру был 226860 км.) и ремонту потребовалось следующее:
- 231700 Замена двух передних сайлентблоков (ScanTech)
- 231950 Замена стоек стабилизатора (AS Metal), опора амортизатора (правая) + поворотный подшипник (ScanTech)
- 233500 Замена бегунка и крышки трамплера
- 236620 Замена свечей зажигания (NGK платиновые), замена ремня (Gates) вместе с роликами
(ScanTech)
- 237920 Аккумулятор (Banner), ремонт щеток фар (по инструкции найденной где-то в
интернете)
239250 Замена двух передних сайлентблоков (эксперимент с сайлентблоками от Opel Omega B,
проходили больше всего и развалились в хлам)
240510 Замена пыльника шруса левого
243777 Замена пыльника шруса правого, передних тормозных колодок (Bauer скрипят до ужаса)
244400 Востановительный ремонт шаровых опор
244870 Замена передних тормозных дисков (Febi)
246820 Замена задних тормозных колодок и колодок ручника (Remsa от Opel Omega B)
248595 Установка ГБО 4-ое поколение польша
250092 Замена стекол фар (одна зимой попала под пескоразбрызгиватель, а вторая за компанию)
251898 Замена четырех передних сайлентблоков (ScanTech), стоек стабилизатора (ScanTech)
На ремонт потребовалось около 1000 у.е. + ГБО 960 у.е
В этот список не вошло 3 замены масла с фильтрами, два комплекта резины, комплект литья, магнитола с усилителем сабвуфером и шестью динамиками но и различные вещи не влияющие на техническое состояние авто.
В ближайшее время будут заменены: нижняя подушка двигателя, помпа, правый шрус и два сальника.
Задняя подвеска, КПП, двигатель, электрика не потребовали никакого ремонта.
В среднем машина без каких либо поломок ездит около месяца или 2000-3000 км. но она мне нравится и я не хочу ничего другого если конечно только другого SAABа поновее и обязательно с турбо.

часть 1.
На всякий случай скажу... если вышла из строя одна нижняя подушка - меняй незамедлительно... ибо потом поменаешь 2 сразу... а они даже НЕоригинал - недешевое удовольствие
Я считаю, что Сааб в целом достаточно надежная машина (уж 9000 так точно).
Просто для любой машины надежность это понятие в известном плане условное. Любая машина ломается. Но одно дело, когда поломки не слишком серьезные и устранив их не ждешь рецидива, и другое, когда не знаешь, что сломается сегодня
ара 95 02
18/03/08 - купил, пробег - 185000
сходу - передние стаблизаторы + фтулки
189000 - термостат+температурный датчик
192000 - клапан с системы охлаждения (не буду писать как называется дабы не вызвать смех тех познаниями) + передн. тормозные колодки
197000 - моторчик вентилятора климы
свечи, жидкости все акромя тормозухи, фильтра, летнюю резину, починку сида и батарейки в пульт
- не в счет
итого за 1к бакинских
P.S. до этого королла (97гв) за 36к км съела - 100 у.е.
аккорд (96гв) за 34тыс км съел 600
статистика вещь неопровержимая при беспристрастном подходе 
....P.S. до этого королла (97гв) за 36к км съела - 100 у.е.
аккорд (96гв) за 34тыс км съел 600...
ЭХХ... 
да - уж эхх, но в них же не было души, в этой присутствует, но ХХХХХ прожорлива
а ведь странно.... что то такое в нём есть, выйдешь утром , посмотришь - кажется как будто он скучал ночью и ждал, когда придёт хозяин и мы куда нибудь поедем ...вместе.
От других машин я такого не чувствовал.. а эта - как живая... Или я становлюсь сентиментальным с возрастом ?

Почему-то кажется, что после такой крайности, когда машина якобы вовсе не требует внимания владельца, новый ее хозяин оказывается в другой крайности, когда методично все подряд выходит из строя...
Всему свое время СААБрат...Если ремонтные работы делаются вовремя и качественно, если меняются все необходимые расходные материалы тоже вовремя, то почти любая машина ездит долго верно и праведно. До СААБа у меня была аудюшка 1978 г.в. И есдила она как сумасшедшая. Да... Были проблемы, но они были небольшими и решаемыми, даже не смотря на то, что машина - старая и были огромные сложности с запчастями, особенно кузовными.
Любой нормальный человек, покупая б/у машину, должен прекрасно понимать, что сама покупка авто - даааааалеко не последнее капиталовложение. И чем меньше за ней смотрели до тебя, тем больше будешь смотреть за ней ты... Иногда иеня убивает отношение людей к своей же машине, типа "включи погромче музыку, чтобы не слышать стука в рулевой рейке, и езжай с Богом". Я ни разу не проходил ТО за деньги, ни на старой аудюшке, ни на СААБе. Чисто принципиально. Не хочу и все! Лучше перековыряю полмашины, но деньги платить за ТО - оскорблять свою машину и признавать свое разп....кое к ней отношение.
Если кто-то заметил, в СААБ я вложил ровно половину от того, сколько стоила эта машина изначально, зато теперь езжу и знаю, что эта машина, как верный конь, всегда приведет домой!
С любой б/у машиной (не важно, 1 год ей или 30 лет) будут проблемы, в любом случае ты будешь в нее вкладывать деньги. Сколько - прямопропорционально зависит от степени разп...ва прошлого владельца...
И возраст машины тут явно не причем!
За 2,5 года эксплуатации своего Сааба поменял диски с колодками(перед и зад),сайлентблоки передних рычагов,ну и в этом году поменял цепь со всеми натяжителями,балансирами и т.п.(пробег 265 тыс. цепь до этого не менялась),датчик положения коленвала. А так поломки большей частью - где-то контакт отошёл и в этом духе.Много слышал про Короллы,которые за многое время эксплуатации,якобы не требуют вложений.Это всё до поры до времени, и я не позавидую новому владельцу,которому достанется такой экземпляр "не кушающий денег",т.к. потом прийдётся очень раскошелиться,чтобы машина ездила,а не стояла в гараже.P.s. Люди,утверждающие,что их авто не ломается и не требует вложений,либо большие 3,14здуны,либо не могут отличить исправный авто от неисправного.
______________________________________
Saab9000,2,3.1994 г.р.
Люди,утверждающие,что их авто не ломается и не требует вложений,либо большие 3,14здуны,либо не могут отличить исправный авто от неисправного.

Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Выбор SAAB'a и эксплуатация → Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.