1

Тема: И всёже,почему он потеет?

Всем доброго времени! Попользовался поиском и всёже решился создать новую тему.
Вкратце ситуация как и у многих,но дело-то всё в том,что летом холодил неплохо,а вот как стало +3 и ниже хоть авто хоть
экон,потеют окна. Спасает принудительное повышение оборотов мотора печки или самая правая верхняя кнопка с красным диодом. Фильтр чистый и сухой,муфта включается-проверял,мож конечно фреон убежал из-за морозов? Проверю...  В целом ситуация как в ОКЕ,открытые окна НЕ помогают saab19 (рециркуляция отключена,потому что если включить,вообще танк, saab26 возникает сомнение что недоконца заслонка перекрывается,тогда как её удобнее проконтролировать и почему такой эффект от рециркуляции?). Но там понятно,нет вытяжки,тоесть вот просто нет и всё. Такое впечатление что и тут тоже вытяжка чем-то забита хотя при закрывании двери чувствуется небольшой ветерок в районе задних жабров. Тогда законный вопрос,а ктонить чистил или добирался до вытяжных отверстий и как живут владельцы машин у которых кондиционеров небыло в принципе(или таких нет?)?

SP.Сегодня купил модельку самолётика СААБ,склею,повешу над кроватью и буду медитировать  saab99

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

2

Re: И всёже,почему он потеет?

в 9к печка текет в доброй половине машин /если не больше/ - вот и потеет
+
чистим слив в аквариуме (но если печег забит то на хоботе злива будет характерное жидкое пятно, на вкус ессно сладкое т.е. печег у вас течет и ее надо менять) /посля дегустации антифриза полость рта и прочий аргонизм продезинфицировать     например водкой/
***
я и влад себе печки уже распотрошили, почти год оба катались потом надоело, влад начал первый потом показал мне....

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

3 Отредактировано crsys (11-12-2008 08:37:07)

Re: И всёже,почему он потеет?

Только что из машины. Посоветовали отогнуть резиночки по низу дверей и прочистить отверстия,ну вот нету у меня их saab1A . Зато нашёл другое saab90 ,в низу,прям у порога есть одна дырочка в каждой двери,но большааая,свободно пролезает мизинец,но самое главное,при заведённой машине из этих дырочек дует нехилый поток воздуха  saab1A  .
Этот поток видимо и есть чтото типа вытяжки saab26 (а как-же задние жабры? Они мне так нравятся saab21 ) ,потому что если немного приоткрыть одно окно,то он становиться меньше.
Самое главное,кок он самотёком оттуда дует,ведь в дверях со стороны салона нету никаких входных отверстий? saab1A
Печка вроде не течёт,по крайней мере жидкости невидно и в салоне приятно пахнет теплом saab14

ps А это правда что муфта насоса кондея не должна включаться при низкой темпиратуре?

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

4

Re: И всёже,почему он потеет?

Видно..у тебя отсутствуют резиновые заглушки...в дверях...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

5

Re: И всёже,почему он потеет?

crsys пишет:

............................Печка вроде не течёт,по крайней мере жидкости невидно и в салоне приятно пахнет теплом saab14

ps А это правда что муфта насоса кондея не должна включаться при низкой темпиратуре?

то, что в салоне нету лужи антифриза - не значит, что печка не течет  saab1A 
проблема запотевания, действительно, не раз обсуждалась и можно сделать короткое резюме основных причин: подтеки быстрой муфты печки, грязный фильтр салона, забитый дренаж. лечится вскрытием аквариума, контролем всей хрени, устранением недочетов и обратной сборкой. другой вариант: приоткрыть чуть-чуть стекла в дверях на одной (!) стороне. на какой пофиг, но если ездишь один, то лучше с водительской - меньше вероятность получить миозит  saab20
при температуре ниже 5 по цельсию кондей включаццо НЕ должен

6

Re: И всёже,почему он потеет?

не знаю где это у Саабов, а на форде запотевание лечили прочисткой вентиляции салона в ЗАДНЕЙ части. На хэтчах эта вентиляция, как я понимаю, на задних стойках. Проверить достаточно просто, при закрытых дверях и включенному вентиляторе оттуда должно ощутимо дуть. Если нет - нету нормального "продува" салона, откуда и беды, в том числе.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

7 Отредактировано crsys (11-12-2008 14:10:47)

Re: И всёже,почему он потеет?

Ещё вот что заметил. Климат как-то странно климатит,сначала после стоянки и прогрева мотора дует теплом,даже жарой и вентилятор ощутимо шумит. Выставленно 22-23 градуса. По мере прогрева салона мотор печки становиться неслышим а из сопел около лобового стекла идёт(именно идёт чуть чуть) прохладный воздух. Если темпиратуру поднять или опустить-ситуация вроде адекватная,но опять-же,если поднять,поставить скажем 24 то сразу усиливаються обороты мотора и идёт тёплый воздух но потом опять всё успокаивается на прохладном,но в салоне теплее,а может быть просто кажется что теплее,тогда стоит познакомиться с устройством салонного датчика(Это я рассуждаю...). Может быть из за этого? Спасибо за разьяснения с включением муфты. А вот климатить так и должно?
Как понять заглушки,на месте этих дырок в дверях должны быть заглушки чтоль? И воздух из них недложен идти? Может если их заткнуть,выходить воздух будет какраз из задних жабров обдувая весь салон?
А подтеки быстрой муфты печки -это что за зверь?

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

8

Re: И всёже,почему он потеет?

поставить термомент в районе прицела и сравнить. Хотя похоже на правду, если бы прицел не работал - на 17 будет уже жарко.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: И всёже,почему он потеет?

saab99 уменя когда то потели стекла из-зи того что в прохладную погоду подтекал тосол не на самой печки...а на переходниках от резиновых шлангов в радиатор печки там такие пластмасовые трубочки с резиновыми кольцами...
вот из под этих резиновых колечек уходил тосол и стекла потели как после трех недельной пьянки)))

10

Re: И всёже,почему он потеет?

Мёртвые - не потеют  saab18

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

11

Re: И всёже,почему он потеет?

Если не дует из задних жабер на сиэске то скорее всего салон не герметичен .....есть щели или неплотно закрываются двери ........на седане вентиляция идет через нижнюю часть заднего правого крыла (на ошивке в багажнике справастоит сеточка)

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

12 Отредактировано crsys (14-12-2008 23:39:16)

Re: И всёже,почему он потеет?

saab28 на ошивке в багажнике справа стоит сеточка,спасибо буду искать. Оказывается из жабер дует!!! Уважаемые сааберы,рассуждая я вот к чему пришёл. Раз всё дует,вытяжка идёт,тогда по аналогии с тазами стёкла потеть недолжны. Остаётся одно,неправильно или недоконца закрывается заслонка рециркуляции(в тазах её нет).  saab26 Скажите,а ктонибудь добирался до неё,по крайней мере без полного разбора печки(будет лето,переберу её всю!)? И где приводной троссик? Я видел всего два шаговых моторчика,как снимеш крышу торпеды,правее от приборки. Но они всё тянут! Я просто к тому,что может дело в самой заслонке? Просто у меня было такое дело с центральными соплами. Там большая заслонка-перекрывалка была поведённая. Я её конечно сделал,помогла кастрюля с кипятком,дощечки и потом я на неё текстолит приклепал,сейчас супер!!!! Немогло ли случиться что-то подобное с заслонкой? И как долезть до радиатора печки? Что если и впрямь где-то подтекает и всё решиться заменой шланга или хомута saab20 (простите за лень пользоваться поиском saab19  )

PS К стати накрылся актюатор на задней правой двери,выработался ротор моторчика. Установил обычный,китайский (75руб),встал как родной! saab21

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

13

Re: И всёже,почему он потеет?

выемка мотрчика печки и радиатора эт весьма занятный сэкс. его на словах описать тяжело
и даж если знаешь описание наизусть столкнувшись живъем долго не понимаешь про что тебе толковали....

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

14

Re: И всёже,почему он потеет?

А привод заслонки можно узреть вынув бардачок и заглянув в область дальнего верхнего левого угла образовавшейся ниши (блин, не знаю- поймёшь или нет по данному описанию, но сегодня у меня на описалово как-то не стоит)- там бут моторчик небольшой и собсно, тяга- вот и нуна глянуть- не мешает ли там ей ничего. Полный ход рычажка, двигающего заслонку, должен быть довольно большой- ЕМНИП, градусов 120 от начального положения до конечного.
Очень может быть, что там какая-нить хрень попала и мешет. Сам через это прошёл в своё время.

Удачи.

15 Отредактировано crsys (15-12-2008 20:51:33)

Re: И всёже,почему он потеет?

Всем огромное спасибо. Сегодня пришлось ждать жену из магазина что-то час и греться. После часа работы машины проблема вылезла сама собой. Темпиратура потока из печки стала мягко сказать тёплой и поднималась с увеличением газа,как нераз уже было описанно. Лечение ясно,менять радиатор печки и термостат. В выходные гляну заслонку за бардачком.
Что менять непросто читал много раз,главное чтоб вытащить испаритель не разрывая кондей,говорили можно! Если не сложно,подскажите а какой туда радиатор-то нужен? С быстрой муфтой,без неё,кто-то вообще от 2108 поставил и говорит что лучше родного saab36  ,та-же история и с моторчиком печки,говорил ктото что от газели встаёт и дешевле и надёжнее saab1A .
saab99

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

Re: И всёже,почему он потеет?

saab40 есть радиатор от СааБ 9000 1988 года.......вроде целый не тек........точнее я думал что течет а он оказался что тек на переходах от щлангов к радиатору....не знаю подайдет ли он....но продам если что не дорого 15 условных единиц))))) saab21

17

Re: И всёже,почему он потеет?

Спасибо,но увы до москвы далековато saab1A

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

Re: И всёже,почему он потеет?

м-дя но ничего...кк поеду в Москву напишу и привезу радиатор saab40  saab36

19

Re: И всёже,почему он потеет?

1988 года,это наверно с быстрой муфтой? А там хз. Спасибо,думаю

SAAB 9000 CSE 1997 2,3 turbo АКПП

20

Re: И всёже,почему он потеет?

вопрос по радиатору... он у меня двойной, если стоять лицом к авто то сначала идет решеточка поменьше и крепиться он к побольше, вычитал что поменьше это радиатор обогрева салона или чтото такое... мне не очень понятно такое решение и если менять радиатор, менять оба? у меня он грязный и они по идее соеденины, получается оба грязные saab1A и зачем тада радиатор обогрева под капотом вместе с большим, и что тогда получается, что в салоне еще и третий есть?.. геморно менять сразу три... и еще и шланги поменять бы, их нужно фирменные которые согнуты как нужно по форме или можно просто взять спец шланг и протянуть?

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

21

Re: И всёже,почему он потеет?

saab21  saab21  saab21 )))))))))) Дажили наконец та )))) откуда вопросы идут ..... это видимо маслянный радиатор и он не имеет отношения к печке )

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

Re: И всёже,почему он потеет?

Gran пишет:

Мёртвые - не потеют  saab18

saab21  saab32  saab32

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2