51

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Фома пишет:

С любой б/у машиной (не важно, 1 год ей или 30 лет) будут проблемы, в любом случае ты будешь в нее вкладывать деньги. Сколько - прямопропорционально зависит от степени разп...ва прошлого владельца...
И возраст машины тут явно не причем!

субъективное мнение....года-показатель...

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97--- пулька
             = СААБофoлия=
SAAB 9-5 AERO 2.3T 00--тоже едет )

52

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Не соглашусь. Для машин уровня Сааб показатель - пробег и уровень обслуживания при данном пробеге. Имхо.

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

53 Отредактировано nazz (11-12-2008 23:33:26)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

зачастую пробег находится в зависимости от годиков... или сааб почетно ждет своего 3-6 владельца в сухом гараже n-ное количество лет?!       пункт "обслуживание" я не отменял..

SAAB 9000 cse, 2.3t, 97--- пулька
             = СААБофoлия=
SAAB 9-5 AERO 2.3T 00--тоже едет )

54

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

да, возраст конечно сказывается, но больше всего сказывается совдеповское отношение к машине.
Кстати если говорить о надёжности и об отношении к машине... В 96-м году я купил только пригнанный из Германии Форд Гранада 2.3 1980 года выпуска с оригинальным пробегом 82тысячи. 5 лет круглогодично ежедневно ездил в Питере, наездил 30 тысяч. Так вот за эти 5 лет поломки можно пересчитать по пальцам одной руки! Поломки были только самые мелкие. Я только через многие годы понял насколько уникально надёжный это экземпляр мне попался. Потом купил другую машину, а эту оставил как раритет. Сейчас езжу на ней только летом на дачу 3-4 раза за лето, а так она годами стоит в гараже. С 2001года наездил всего 6 тысяч. Скорее всего она единственная в России этой модели, которая сохранилась в таком состоянии! (фото прилагаю). По крайней мере я давно общаюсь на Российском сайте посвящённом этим машинам и ничего даже близко похожего по состоянию ни у кого нет. Ещё раз повторю: 5 лет машина эксплуатировалась ежедневно в том числе и питерскими солёными зимами.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

55

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Ещё фото

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

56 Отредактировано Фома (12-12-2008 08:18:18)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Gran пишет:

Скорее всего она единственная в России этой модели, которая сохранилась в таком состоянии! (фото прилагаю). По крайней мере я давно общаюсь на Российском сайте посвящённом этим машинам и ничего даже близко похожего по состоянию ни у кого нет.

Наченм с того, что пробег 82+35=112 тыс. - это не пробег для машины вообще. А виде авто - впечатляет.

57

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

да, фордик просто звенит.
согласен с Фомой: 35 тыс за 5ть лет - это просто щадящий режим для любого авто

9-5 Aero '02 МКПП Blue

58

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Tema пишет:

Много слышал про Короллы,которые за многое время эксплуатации,якобы не требуют вложений.Это всё до поры до времени, и я не позавидую новому владельцу,которому достанется  такой экземпляр "не кушающий денег",т.к. потом прийдётся очень раскошелиться,чтобы машина ездила,а не стояла в гараже.P.s. ______________________________________
Saab9000,2,3.1994 г.р.

ты полностью прав!
когда менял короллу на хонду в ней подходило время заняться заменой аммортизаторов, так как пердний правый и задний левый (издевательство какое-то  saab18 ) потекли, но в остальном была просто "огонь" и я до сих пор вспоминаю ее только с положительной стороны, так как  в моем случае, действительно, она не доставляла хлопот, и думаю, что тот кто ее купил потом, поплевался только на аммортизаторы.
P.S. сейчас даже смешно, что когда зимой у нее расход был под 7,5-8 в городе я очень "нервничал" из-за такого огромного расхода saab36

9-5 Aero '02 МКПП Blue

59 Отредактировано sebastian (12-12-2008 14:17:19)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

У мя Сааб 900 2.3i,езжу на нем почти 3 года ..пробег за 3 года 240 тыс.км, менял : мартеры передние...задние, рычаги передней подвески (2 раза) сцепление (1 раз) стартер (ремонт) генератор(2 раза ремонт) , подшипники передние, тормазные диски, прокладка под клапанную крышку(3 раза), колодки и масло (много раз)  капот  бампер фары  (3раза), декаративную решетку  ниразу))),

9-5 Linear 02 АКПП

60 Отредактировано nonamer (12-12-2008 14:51:17)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

А мне надоело ремонтировать и перестал ремонтировать. А он взял и перестал ломаться.

за полгода - стартер, генератор, шрус, передняя подвеска, аккумулятор, аммо багажника, тормозные диски, последняя банка глушителя, пружины, форточка (воры полезли), ну и конечно расходники (свечи-масла-фильтры-колодки).

Сейчас стучит передняя подвеска, задние сайленты менять, менять масло, жрёт 12 при очень экономной езде, еле едет (2.0 атмо), не могу найти форточку, кто-то поцарапал слева перед, отваливается спереди потолок, пистонов для обшивки не найти.

А вообще да, машина хорошая, недорогая!

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

61

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Наченм с того, что пробег 82+35=112 тыс. - это не пробег для машины вообще

Ежедневная езда на короткие расстояния, постоянный режим старт-стоп гораздо большее испытание для машины чем езда на дальние дистанции. Так что эти 35 тыс можно смело умножить на 1.5 и тогда получим эквивалентный "стандартный" пробег. И потом не надо забывать, что машине было почти 20 лет, а она из сколь-нибудь серьёзных поломок за 5 лет потребовала только замену помпы. Потом, когда она уже почти всё время стояла в гараже было ещё несколько поломок - менял задние торм цилиндры, переборка супортов, замена лопнувшей от стоянки передней пружины.
Сейчас ей уже почти 29 лет - пробег 118тыс на данный момент.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

62

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Gran пишет:

... Так что эти 35 тыс можно смело умножить на 1.5 и тогда получим эквивалентный "стандартный" пробег.....

Или умножим на 3-4, и получим пробег чисто в городском цикле большого города (Кацапетовка с 3 километрами в поперечнике, за город не проканает! saab10 ).

63

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Gran пишет:

Ещё фото

или глючит или задняя дверь другого цвета, да и полоской что то подозрительное заклеено на капоте и крыльях

Saab 900 II 2.0i

64

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

да-да дверь вроде в цвет не бьет... saab21

Видемость нулевая - полёт по приборам

65

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

что то не то... с зад. дверью  saab18

SAAB 9000 CSE M97 2.3T Anniversary MAnual Trans YS3CE65M2V1013274
SAAB 9-5    Vector M06 2.3T MAnual  Trans
Cadillac BLS wagon 1.9 DTR

66 Отредактировано Защитник (12-12-2008 21:12:11)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

да ладно Вам, придираться. да - не бьёт, но за выгляд мегазачет! saab21  еще лет 15 и обменяешь на какой нить флагман компании форд, а гранадку твою поставят в заводской музей.
З.Ы. только этта, подкрашенные белой краской названия покрышек, как бы поделекатней... колхоз/колхозом, иМхО.

9К, 94MY, 2,3Т, LPG 4, "Mad Troll" project - SOLD;  Forester 4Х4 - SOLD, было - Chrysler PT трактор; 9-5 ARC, MY 02 - SOLD; jetta TDI 180/380

67

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Да, дверь задняя чуть отличается по цвету, но это видно только под определёнными углами - в реальности практически незаметно. Но думаю, что надо будет дверь целиком перекрасить.
На капоте и крыльях ничего не заклеено - всё в идеале. Полоска по боку просто для красоты, а хромированные полоски - заводские при максимальной комплектации Ghia. А надписи на колёсах мне лично очень даже нравятся! Кстати это не краска...
Интересно, есть на этом форуме у кого-нть старый сааб (99 или ранний 900) в идеальном или хотя бы отличном состоянии? С удовольствием взглянул бы на фотки.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

68 Отредактировано Фома (12-12-2008 22:09:28)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Gran пишет:

Интересно, есть на этом форуме у кого-нть старый сааб (99 или ранний 900) в идеальном или хотя бы отличном состоянии? С удовольствием взглянул бы на фотки.

Еще раз объясняю, что 100-200 тыс для машины это не предел. Большинство СААбов имеют пробег за 300 0000 км. Делай свои выводы корректно!

То, что она у тя половину своей жизни простояла в гараже не делает ни тебе, ни твоей машине чести. У меня Аудюшка 78 года проехала 318 тыс (если не отматывали). Выглядит конечно не так суперовски, но достойно - это точно! Поэтому давай не будем мерятся письками?!

69

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Фома, а чё за болезненное восприятие? Я никого под....ть не собирался - мне действительно интересно есть ли у кого-то например 99 в идеале и как это выглядит.

То, что она у тя половину своей жизни простояла в гараже не делает ни тебе, ни твоей машине чести

А мне-то почему не делает? Я в это время вообще-то пешком не ходил и не хожу... Да и машине думаю повезло с хозяином иначе давно бы валялась на свалке вые.....ная "простым российским пацаном" как все её питерские ровестники.
У меня например вызывает огромное уважение, когда летом например вижу даже какую-нть копейку (2101) которая сияет как-будто вчера с конвеера сошла и видно, что человек вложил в неё частичку души. А расхерачить в говно машину и купить другую ума много не надо - на это у нас на территории бывшего ссср море "мастеров".

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

70

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

отмечу от себя пару моментов
машин было много и до сааба и вместе с ним, но
1. либо они так просто не могли ехать (какой смысл давить газ на опеле если ему абс. фиолетово - он не разгоняецца хоть ты ему гвозть забей в голову) и в итоге стиль езды становицца под стать машины, либо второе
2. на присно памятном опеле попробовал ездить "повеселее" - сразу попал на ремонт двигла после пробега 30км со скоростью около 160 - тупо треснуло 2 клапана (на саабе проехал /и весьма ударно/ на НЕИСПРАВНОМ моторе 56к км) *остальные машины успешно сливал на пробегах 10-20 тыс поэтому как бы проблем и не имел*
3. у меня есть сябр у которого есть опель 2.5 /типо это должно ехать как надо.../, так чиницца этот опель поболе сааба, у друга тойота карина - ездет без пробл, но вот вопрос что называть ездой, там от машины одно требование - завестись, если передача включаецца то проблем у машины никаких....а напр. то что в опеле просто не греет печка а в тойоте пересыпали зад. подв. на 370 долл (машина 92г. там реально нихрена нет, а деньги ушли тока так - все просто на замену ни ремонтировать ни обслуживать нечего, ни тормозов ни сайлентов ни ручника.....аморт и  пружины новые, остальное брали б\у чтоб сэканомить) это в расчет не идет...
* владельца опеля супруга вечно пилит что вон мол ты там все чета чинишь а тесть с родственниками мол ниче не делают, так пока опель был в ремонте у родственника был взят 4-й пассат дабы съездить в минск.....слов просто небыло, даже после опеля пассат это куча некчемного лома (родственник клялся что машина без вопр...)*
...
т.к. машину брал как кузов то смену всего под капотом этим летом в расчет не беру (хоть и стоило порядком)

за 71к поменяно:
3 "ушастых" сайлента пер. подв.
переварена средняя банка глуш.
уезжен в ноль компл. резины на котором пришла машина из италии
2 верхних под. двиг.
2 компл. колодок + замена задних торм. дисков
ремонт дворников фар
замена всех резинок на стабилизаторах перед\зад
замена шрусов (с момента покупки хрустел правый. за 2 года его хруст просто надоел - сменил оба на новые)
замена печки
расходники по регламенту....

всяко разные доработки машины стоили денег но к делу не относяцца
после этого имею наглость утверждать - сааб машина не хуже и не дороже всех прочих, но чтоб быть как все а ехать совсем по другому надо ой как много...

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

71 Отредактировано Фома (13-12-2008 09:15:54)

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Gran пишет:

Фома, а чё за болезненное восприятие?

Да вполне нормальное восприятие. saab20

Gran пишет:

А мне-то почему не делает?

1. 120 тыс - не пробег.
2. Ты брал ее такой, какой она сейчас, т.е. непосредственно с машиной ничего не делал, не восстанавливал ее.
3. То, что она сохранилась в таком виде - простое стечение обстоятельств (опять же, малый пробег и отсутствие аварий.)

72

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Gran пишет:

...Фома, а чё за болезненное восприятие?.....

Не обращай внимания- это особенность отдельно взятых индивидуумов. Просто в данном случае прими как догму и забей.
без смайлов.

зы для отдельно взятых индивидуумов- в полемику по данному вопросу вступать не собираюсь. bye.

73

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

т.е. непосредственно с машиной ничего не делал, не восстанавливал ее.

Очень сильно ошибаешься. После 5 лет эксплуатации я её собственными руками реставрировал! Так-как есс-но внешний вид таким после ежедневной езды не был. Где-то царапинка, где-то вмятинка, где-то пузырики ржавчины первые появились. В итоге полностью был разобран салон, вручную зачищен весь кузов, кое-где потребовались сварочные работы. Потом почти все элементы красились (кроме как раз этой задней двери и водительской двери). Потом весь кузов я вручную обрабатывал 2-мя компонентами Тектила. Потом по крупицам собирал и восстанавливал весь обвес (многое невозможно было снять перед покраской не сломав крепёж), подбирал и прилаживал локеры от 41-го москвича. А, ещё перед всей этой реставрацией я поменял АКПП на 5КПП - это при том, что на эту модель 5кпп вообще не выпускались. Я подобрал коробку от Сиерры, потом пришлось купить вторую коробку только ради колокола (у первой он не подошёл) оббегать все разборки в Питере, чтобы по штучке собрать комплект з/ч для установки МКПП (кардан, педальный узел, всё по сцеплению, маховик и т д), изготовить у токарей вместо подшипника поддержки первичного вала специальную втулку, так-как подшипника такого размера не было...
Я могу писать ещё очень долго, но наверно продолжать смысла нет... Там в каждый сантиметр машины душа вложена! И я тебе скажу, что даже если бы я её купив в 96-м году просто законсервировал и поставил в гараж, то по кузову она всё равно потребовала бы после такого срока реставрации, так-как даже в гараже за такое время ржавчина появляется.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

74

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

А вот с этого и надо было начинать!  saab20  saab21  saab21

75

Re: Предлагаю опрос о надёжности наших б/у Саабов!

Машинку схватил у мужичка в Гродно в августе 2008 года. Ну вродь как в Канаде каталась. Экстремально поступив и ни заехав ни на один сервис, а просто прокатившись по приГродненской трассе, отдал ему денежки и поехал на Брест. До вчера ни менял вообще ничего (ну тоесть касаемо поломок, износа и т.д.). Завтра первый раз на сервис!!! Прям ужас берет...не меня... а работников сервиса saab10  Что-то умирает там внутри Сааба...
Да Сааба был VW В5 - хм... ну это две большие разницы!!!  saab99

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD