Тема: 9000 Датчик детонации

SAAB 9000CS 1992г,на горячюю глохнет(но не всегда) и потом незавести.Снимаю датчик детонации,охлаждаю его водой или снегом,и всё машина заводиться без проблем(причём такая шляпа постояная).Помогите,мёртвый или умирает датчик,или глючит комп?????Похожий датчик стоит на ваз21099,подойдёт ли он???

2

Re: 9000 Датчик детонации

Сдается, что ты не тот датчик колупаешь. Датчик положения коленвала - форевар!

3

Re: 9000 Датчик детонации

vitalja76 пишет:

SAAB 9000CS 1992г,на горячюю глохнет(но не всегда) и потом незавести.Снимаю датчик детонации,охлаждаю его водой или снегом,и всё машина заводиться без проблем(причём такая шляпа постояная).Помогите,мёртвый или умирает датчик,или глючит комп?????Похожий датчик стоит на ваз21099,подойдёт ли он???

Дружище а не проще тебе двигло от Ваз 21099 сразу воткнуть в Сааб saab36  дешевле обслуга.....При неисправности датчика детонации машина не глохнет. По симптомам датчик коленвала.

saab 9-5 1999 2.3turbo

4

Re: 9000 Датчик детонации

Кстати, тут Мразе как-то проболтался, что датчик коленвала подходит от какого-то тазика...

5

Re: 9000 Датчик детонации

Так почему тогда когда я охлаждаю датчик она сразу заводится и катается какое то время без проблем???Кстати летом такая беда пропадает.

6

Re: 9000 Датчик детонации

А проверить датчик не можешь?
судя по неисправности(нет контакта) при охлаждении ..работает..необходима замена...
по поводу замены думаю что варианты аналогов есть ...или на оригинал...

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

7

Re: 9000 Датчик детонации

vitalja76 пишет:

Так почему тогда когда я охлаждаю датчик она сразу заводится и катается какое то время без проблем???Кстати летом такая беда пропадает.

Потому, что пока ты охлаждаешь датчик детонации - охлаждается датчик положения коленвала.

На твоем месте я бы поступил хитрее - всунул в цепь насоса амперметр и смотрел что происходит с током. Малый ток - отсутсвие давления насоса, а вот когда вообще нет тока - тогда памЁр датчик коленвала. Можешь тыкнуть через предохранитель, можешь проводом через сам насос...

8

Re: 9000 Датчик детонации

Собсо модет человек перепутал название .... что вы прям так на него набросились... все кадато учились .... а Вам saab_kz рекоменду хотя бы на  exist ссылаться чтоп было проще понять )

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

9

Re: 9000 Датчик детонации

Потому, что пока ты охлаждаешь датчик детонации - охлаждается датчик положения коленвала.

За 2 минуты охлаждается ДПКВ????

10

Re: 9000 Датчик детонации

Дружище меняй ДПКВ, даже если это не он то он скоро тоже поламается ...и тут понимаешь что ты его уже купил ......и он есть ))

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

11

Re: 9000 Датчик детонации

Что бы не возникало споров, замени ДПКВ и если не веришь совету, сфоткай датчик который ты охлаждаешь, а ГУРУ ответят что есть что. saab20

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

Re: 9000 Датчик детонации

Romanich пишет:

Что бы не возникало споров, замени ДПКВ и если не веришь совету, сфоткай датчик который ты охлаждаешь, а ГУРУ ответят что есть что. saab20

+1
Трудно понять о чём речь без фото.
Может и комутатор глючить,а он машину снегом  .

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: 9000 Датчик детонации

ортопед пишет:
Romanich пишет:

Что бы не возникало споров, замени ДПКВ и если не веришь совету, сфоткай датчик который ты охлаждаешь, а ГУРУ ответят что есть что. saab20

+1
Трудно понять о чём речь без фото.
Может и комутатор глючить,а он машину снегом  .

С комутатором конечно ,если без касеты?Может ещё чего?

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

14

Re: 9000 Датчик детонации

vitalja76 пишет:

За 2 минуты охлаждается ДПКВ????

Ты даже поверить не сможешь, как быстро он охлаждается.

15

Re: 9000 Датчик детонации

Решил не создавать новую тему. Загорелся чек-энджин - по внешнему виду работа двигателя вроде не изменилась. Съездил посмотреть ошибку - выдало Knock sensor error. Механик предложил ее стереть и покататься еще, проездив один день загорелась снова. Собственно вопрос - чем чревата езда с этим неисправным датчиком, и вообще за что он отвечает? Топливо тут в америке лью не самое худшее Plus или Premium - это как белорусский 95 или 98 - из-за чего он мог полететь. Старость?

Saab 9-3 2.0T SE 2002 205 hp

16

Re: 9000 Датчик детонации

To GC2010: У меня при такой ошибке были следующие симптомы: если разогнать двигатель выше 4000 об/мин и поддерживать данное состояние около 1-3 минут, то машинка начинает тупить. Создается впечатление, что работает только 2 цилиндра.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

17

Re: 9000 Датчик детонации

смотрите в первую очередь свечи\кассета

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

18

Re: 9000 Датчик детонации

ДПКВ нарушение внутренней изоляции , при нагреве виткуюет обмотка и авто встает. Датчик на выброс. При датчике детонации после 3500 тык загорается чек и авто работает в аварийном режиме до момента глушения, потом все сначала-3500 и чек. Тоже замена.

люблю старые машины......   Газ-69, а теперь еще и Сааб 9000 89 года(двухлитровый, не турба)

19

Re: 9000 Датчик детонации

на кассетных саабах датчика дет. нет (а ошибка есть)...вот такой он суслик saab10

Polyurethane suspension bushes, LPG and MIG\TIG Welding (все виды сварки) а также всякий другой нестандарт..

20

Re: 9000 Датчик детонации

Был сегодня у своего диллера. Опять подключили к компу - та же самая ошибка, он позвонил куда-то и как я понял ему сказали, что этот датчик в кассете находится. В общем предложил он сначала поменять свечи. Открутил кассету (поставил ее на "вверх ногами", я еще спросил можно ли так ее ставить - сказал что "без проблем") Старые свечи были с небольшим белым налетом. В общем предложил заменить "NGK Laser Platinum" За свечи и работу денег не взял, сказал, что может быть этим все и обойдется. Иначе придется менять кассету, а это 300$.
ПС. Денег не брал, т.к. еще гарантия не истекла.

Saab 9-3 2.0T SE 2002 205 hp

21

Re: 9000 Датчик детонации

Поездил один день с новыми свечами, начал было уже радоваться - но снова загорелся джеки-чан. Неужели теперь остается только кассета?
По ощущениям машина вроде как стала немного тупить, но совсем чуть-чуть, почти незаметно. Чем чревато ездить с такой проблемой ?
ПС. видел на ебае можно купить кассету от 100$ б/у, или от 250-280 за новую, стоит ли связываться с б/ушкой или нет?

Saab 9-3 2.0T SE 2002 205 hp

22 Отредактировано pogudo (28-08-2010 08:22:12)

Re: 9000 Датчик детонации

GC2010, если ошибка одна из(или сразу обе): P1312, P1334 - 99% кассета. Когда я менял свою - взял новую, т.к. брал не на продажу, а для себя, так сказать, на долго.

9-5 Sedan(US), 2006, 2.3T, AT, 260hp, Jet Black Metallic - sold
9-5 Wagon(US), 2000, 2.3t, AT, 170hp, Sun Green Metallic - sold

23

Re: 9000 Датчик детонации

в общем поменяли сегодня кассету, дилер предложил б/у за полцены - 150 уев, если забарахлит, доплатить еще 150 и взять новую. сейчас полет нормальный. сильных отличий от предыдущей кассеты, кроме как не горящий чек энджин не заметил.
кстати что делать со старой ? они кому нибудь нужны ? или на помойку ?

Saab 9-3 2.0T SE 2002 205 hp

24 Отредактировано AndyAero (29-08-2010 07:38:06)

Re: 9000 Датчик детонации

кассета - расходный материал. новой хватает (в зависимости от режимов эксплуатации) на 120-150 ткм (или 80-100 тысяч миль, если так понятней)
брать б\у можно только вслучае, если собираешься в скором времени продать машину
Knock sensor error возникает не только из-за кассеты (кстати, сом прав, что отдельно этого датчика не существует). причиной м.б. и плохие свечи, и износ поршней, и прочее вызывающее повышенный "шум". причиной, кстати, м.б. и некачественное топливо.
из Вашего поста я понял, что свечи в Америке меняют только при возникновении проблемы  saab20 , а масло в двигателе когда меняют?  saab90

SAAB 9000 Aero, '97

Первым делом -- самолеты...

25

Re: 9000 Датчик детонации

масло меняют раз в 6000 миль, так что не надо. с топливом я еще не определился, пробовал и Plus и Super - большой разницы в расходе и мощности не заметил, правда разница и в цене небольшая 10-12 центов на галлоне. А вообще тут к машинам совсем другое отношение, как-то попроще люди относятся, тк. доход совсем другой и меняют их чаще, чем в Беларуси.
посмотрим сколько проживет б/ушная, я же тоже машину не на 10 лет взял, осталось поднакопить кредитной истории и можно брать новую под 3-5 % годовых, или даже под 0 %.

Saab 9-3 2.0T SE 2002 205 hp