Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart пишет:

ИМХО, чем выше уровень компетенций пишущего в вопросе, о котором он пишет - тем ниже предвзятость.

Увы, предвзятость в мире современной журналистики далеко не всегда зависит от компетентности. Не буду бросаться огульными определениями про продажность, но от рекламодателя сегодня зависит слишком многое, а в Беларуси, где этих рекламодателей раз, два и обчелся, а вменяемых среди них и того меньше, эта зависимость велика особенно. Поэтому уровень журналиста сегодня виден также и в том, чтобы этой самой предвзятости не заметил читатель (скажем так, большинство читателей)  saab10 . Это я как профессионал в области говорю, с 17-летним опытом работы, в т.ч. и 6-летним в области автожурналистики.

Что касаемо уровня и качества тестов, пишущим технарям и тест-пилотам иногда не хватает приземленности и умения посмотреть на авто с точки зрения рядового массового владельца, для которого создали тестируемую машину. Привычка выжимать из машины максимум иногда играет дурную службу. Ибо, к примеру, кому и зачем нужно закладывать дикие виражи на тяжеловесном универсале или двухдверной "кнопке", созданной для блондинок? Ясно же, что целевая аудитория будет покупать такие машины вовсе не за способность проходить повороты на скорости. Однако ж редко можно увидеть тест, чтобы об этом не написали, - не говорю уже о том, как проходят журналистские тесты новых машин, какая бы ни была модель - непременно с визгом резины и чумовыми виражами по площадке. В итоге самое важное для целевой аудитории машины нередко остается за бортом - а негатива в отзыве добавляется. Частность, конечно, но довольно распространенная.

К слову, никогда не встречала ни в одном из указанных Sparepart изданий качественно написанного теста машин, который производители адресуют не в последнюю очередь женской аудитории (хотя допускаю, что они были - читаю от случая к случаю, но это говорит скорее об исключении, подтверждающем правило). Без обид, но технарь в данном вопросе и есть технарь... А дам за рулем сегодня как минимум треть ездит - хотя они и реже пишут на форумах. Вот и думай про уровень компетенций...

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

127

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

ЮлИчИкА пишет:
Sparepart пишет:

ИМХО, чем выше уровень компетенций пишущего в вопросе, о котором он пишет - тем ниже предвзятость.

Увы, предвзятость в мире современной журналистики далеко не всегда зависит от компетентности...

Выезжаем на полигон, вешаем на машину и подключаем GPS Datron к бортовой электросистеме, разъем - в OBDII автомобиля, для снятия его параметров функционирования.
Датчики акселерометров для измерения виброускорений и микрофон шумомера по разным частям салона.
Расход топлива, ездовой комфорт в части шумов и вибраций по данным СОК (систем объективного контроля), боковые перегрузки, работа шасси и покрышек.

Чем больше данных СОК (читай, компетенций) - тем меньше предвзятости, и меньше влияния рекламного буджета на итог теста. Аппаратура, э-э-э, дурная saab10, измеряет шо угодно, кроме фин-потоков. saab10 Чем больше фактов и меньше эмоций - тем востребованнее рынком информация. Рост тиража/SEO-параметров И-нет-ресурса.
Рост этих параметров - хошь не хошь, рекламу понесешь, машину на тест дашь. Как Топгиру. Пусть спецы похохочут (обычно по делу). Зато пол-планеты машину увидят. И если чо хорошее - похвалят.

А Беларусь... Кому интересен рынок, продажи новых авто на котором исчисляются стат-погрешностью, в сравнении с Б/У.
Вот были два с половиной года, начиная с 6-го, приличных. Я уже всерьез подумывал о закупке пусть не нового комплекта, а подержанной аппаратуры у тех же "ревюшников". Рынок рос, количество вопросов по новой технике стало опережать извечное "Расскажите про Икс модели Игрек 1998-го".
Это - главный симптом глобальных перемен к лучшему, которые могут произойти в автомобильной журналистике. В том числе для самих журналистов, росту стоимости квалифицированных тестеров на этом рынке труда.
Но ку-ку. Рынок сдулся. Интерес к новым автомобилям падает синхронно со спросом, в разы. Количество новых авто, доступных для теста - аналогично.  И снова в газете одна БУ-шка... А что журналистос про неё может сказать??? Про неё может сказать только сервис и DEKRA, которой у нас нет. Слава Богу, ушел в "Атлант-М" вовремя. Полно работы по России и Украине.


ЮлИчИкА пишет:

Что касаемо уровня и качества тестов, пишущим технарям и тест-пилотам иногда не хватает приземленности и умения посмотреть на авто с точки зрения рядового массового владельца, для которого создали тестируемую машину. Привычка выжимать из машины максимум иногда играет дурную службу. Ибо, к примеру, кому и зачем нужно закладывать дикие виражи на тяжеловесном универсале или двухдверной "кнопке", созданной для блондинок? Ясно же, что целевая аудитория будет покупать такие машины вовсе не за способность проходить повороты на скорости. Однако ж редко можно увидеть тест, чтобы об этом не написали, - не говорю уже о том, как проходят журналистские тесты новых машин, какая бы ни была модель - непременно с визгом резины и чумовыми виражами по площадке. В итоге самое важное для целевой аудитории машины нередко остается за бортом - а негатива в отзыве добавляется. Частность, конечно, но довольно распространенная.

Цитата из Авторевю:

Испытание «Аварийная ситуация» позволяет оценить надежность управления автомобилем при объезде внезапно возникшего препятствия. В серии заездов эксперт определяет предельную скорость выполнения маневра, а пять водителей, уже познакомившись с автомобилями в штатных режимах движения, на скорости 65 км/ч с первой и единственной попытки пытаются объехать «лося» и вернуть машину на свою полосу

Блондинка за рулем, пенсионер, или ГАИшнег. За рулем ли "кнопки", "универсала" или любой другой легковой машины - нет разницы.
Автомобиль - механическое транспортное средство. Технический объект. Объект повышенной опасности.

И мы, я в т.ч., обязательно работаем "Лосиный тест", базовое упражнение из курса контр-аварийной подготовки
http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150604854/xlarge/163090093.jpg

http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/150456611/xlarge/160440734.jpg

Чтобы потом донести до читателя, на что он может рассчитывать в экстренной ситуации, купив эту машину. Понятно, что 90% водителей "переставку" не проедут, не говоря о "лосином". Но сброс "газа" в повороте (типичнейшая водительская ошибка, не говоря о торможении) - и склонная к заносу передне- или полноприводная машина уже поедет боком. На заднем - возможны варианты.
Я, лично, еще работаю экстренные торможения и "змейки"
http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/151102464/xlarge/171340558.jpg
Экстренное - понятно для чего. А на змейках раскрывается "о чем" рулевое управление на автомобиле. На сколько его производительность и комфорт соответствуют рекламным прокламациям изготовителя.

Если же жалательно почитать эмоциональные тексты-тесты - есть "Клаксон" или "Автопанорама", московский журнал, не имеющий ничего общего с минской теле-трали-вали. Там работают настоящие эстеты, журналисты, мастерски владеющие словом. И недостатков в автомобилях, тестируемых ими, практически нет. saab10))

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Где поп, а где приход... К чему эта куча слов, я так и не поняла - но точно не к теме моего высказывания. Речь о том, что помимо порвать резину на поворотах и змейку поработать, хотелось бы и другую инфу от теста получить. А ее нет - ибо потребности такой у тестирующих нету - думать о том, что там кому еще надо. Средство повышенной опасности... Хорошее замечание, хотя и не новое ни разу, только большинство проблем на дорогах не от того, что кто-то газ в повороте сбросил.

В общем, вы лишний раз подтвердили, что за рамки стереотипов того, как нужно писать автомобильному журналисту, сегодня вырваться не по силам ни вам, ни любому другому товарисчу, хоть с "Клаксона", хоть с "Автопанорамы".

Рейтинги и маркетинг съедают людям моск  saab23

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

129 Отредактировано Sparepart (22-11-2011 21:56:43)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Попробую коротко:
1. Есть испытания, изложенные литературным, но достаточно скупым языком. В отличие от отчета об испытаниях. Который - таблицы и сухой текст. "Авторевю", За Рулем, Quattroruote и Auto Motor und Sport. Я поклонник именно п.1

2. Есть обычная поездка на авто, с хорошей фотосъемкой и красочным литературным текстом. "Авто"-и так далее.

3. Есть высший пилотаж в виде Top Gear.
Есть что-то между 1-2-3.

Чего Вам не хватает? saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Попробую кратко:

1. рейтинги сми есть срез предпочтений аудитории, читающей эти сми. которая далеко не всегда полностью совпадает с аудиторией, которая покупает авто. и даже чаще всего не совпадает. Между теми, кому нравится читать о машинах, и теми, кто хочет их купить, часто дистанция огромного размера.

2. рекламодатели часто переоценивают значение рекламы в специализированных сми.

3. интересно, много ли людей на этом форуме ориентировались на тесты в специзданиях при покупке и выборе автомобиля.

4. кому, кроме сильно увлеченных и продвинутых, интересны цифирки на приборчиках, о которых вы поминали? и как эти цифирки сказываются на желании купить ту или иную модель?

5. меня лично в любом тесте больше зацепит упоминание о том, что эргономика водительского места данного авто сконструирована с учетом особенностей женского телосложения, поэтому я не буду обдирать новые туфли и каблуки о педали и коврик, зеркало в козырьке позволит удобно накраситься (без смеха делаю это в машине каждое утро каждую зиму, пока греюсь -и не я одна), конструкция руля и ручки поможет не ломать ногти, а в багажник влезет сложенная коляска (при этом цифры про объем багажника мне ни фига не говорят, равно как и пенсионеру не помогут оценить, сколько картофеля он туда может запихать).

6. это частности, но их очень и очень много - и нужны они, а не характер прохождения поворота и цифирки. для большинства потребителей, готовых купить,  достаточно будет нескольких общих фраз на эту тему - а обычно бывает наоборот.

7. никоим образом не отрицаю наличие большого количества людей, которые любят смотреть топ гир. вот моему сыну 13 лет нравится и всему их классу saab10. бивиса и батхеда тоже любят - и знаете, иногда их высказывания бывают удивительно правдивы.

8. написана куча тестов, которые характеризуют ваз как ведро с гайками со всех сторон - это мешает их покупать?

9. написана куча отзывов о ненадежности, скажем, подвески бмв - это уменьшает популярность марки?

10. Наконец, впечатлил топ гир, где сравнивали бмв и сааб. мораль: бмв класс, сааб - вообще не вижу, за что зацепиться, но купите лучше бмв. это к вопросу об объективности и неангажированности.

11. мне нравится ваша восторженность - наверное, консультант таким и должен быть. надеюсь, вы сможете аргументированно доказать покупательнице, что ее туфельки в данной модели авто будут в полном порядке. ей по сути, большего знать о машине не нужно, лишь бы нравилось и было удобно - сколь бы аморальной эта позиция не казалась мужчинам, которые любят выяснять мельчайшие технические подробности. к слову, мужчин, которых волнует в основном престижность и возможность "умыть" соседа на светофоре и не волнуют цифирки, тоже до чертиков.


12. возможно, таких мужчин немного участвует в дискуссиях на этом форуме - но это не значит, что их нет вообще.


Наконец, главный вопрос: а кто когда напишет для этой весьма немаленькой аудитории, которая любит задавать несерьезные с точки зрения технарей вопросы? Вполне может быть, что если бы был написан ряд подобных материалов о сааб, популярность марки нынче была бы на другом уровне.

На сем раскланиваюсь - мы слишком далеко ушли от темы ветки. надо бы уже новую создать и там упражняться в размышлениях

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

131

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Я скажу почему рейтингам уже никто особо не верит.
Когда небыло инета или он был не так развит - то узнать о той или иной машине можно было только из всяких "сравниловок" и тестов от разных журналов.

Но теперь все кто действительно хочет узнать максимум о машине - будет читать обзоры только чтобы узнать общую информацию, всё остальное только методом штудирования туевой кучи отзывов реальных владельцев авто. И чем больше отзывов - как негативных (в первую очередь) так и положительных, тем более объективируется картина. Хотя многое так-же будет зависит и от умения "искателя" отделять зерна от плевел..

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

132

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

GoodMan пишет:

будет читать обзоры только чтобы узнать общую информацию, всё остальное только методом штудирования туевой кучи отзывов реальных владельцев авто. И чем больше отзывов - как негативных (в первую очередь) так и положительных, тем более объективируется картина.

saab21


Абстрагируемся от всего: Я захотел купить вагон 9-5 b и случайно наткнулся на белорусском сайте на статю и что я получил? Бред да и только

133

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

GoodMan пишет:

Но теперь все кто действительно хочет узнать максимум о машине - будет читать обзоры только чтобы узнать общую информацию, всё остальное только методом штудирования туевой кучи отзывов реальных владельцев авто. И чем больше отзывов - как негативных (в первую очередь) так и положительных, тем более объективируется картина.

Так вот "благодаря" подобным обзорам (имею ввиду обзор 9-5 на ABW), потенциальный покупатель не доходит до п. 2, где он должен штудировать отзывы...

134

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

SAAB-рaт пишет:
GoodMan пишет:

Но теперь все кто действительно хочет узнать максимум о машине - будет читать обзоры только чтобы узнать общую информацию, всё остальное только методом штудирования туевой кучи отзывов реальных владельцев авто. И чем больше отзывов - как негативных (в первую очередь) так и положительных, тем более объективируется картина.

Так вот "благодаря" подобным обзорам (имею ввиду обзор 9-5 на ABW), потенциальный покупатель не доходит до п. 2, где он должен штудировать отзывы...

Тогда это проблемы скорее покупателя..
Это как искать ламинат на рынке хороший и чтобы подешевле, но купить его в первом же киоске на рынке по любой цене, просто поленившись зайти в другие места для сравнения..

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

135 Отредактировано ЮлИчИкА (23-11-2011 00:10:55)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

---- пишет:

Я захотел купить вагон 9-5 b и случайно наткнулся на белорусском сайте на статю

Кстати, я например купила вагон 9-5 только потому, что случайно на него натолкнулась - без теста в журнале и прочих saab10.

А вообще, сааб, например, та машина, которую многие покупают за вдохновение, которая она дарит - без статей и анализов. И это ничуть не более уважительная причина, чем "Какие у нее глазки хорошенькие" или "Мне в деревню гонять самое то". А между тем, толпы народа так машину и покупают. Знаете, сколько рено твинго было куплено "за красивые глазки" - хотя ведро ведром...

Можно конечно, сказать, что это их проблемы - как заметил уважаемый GoodMan, но вообще-то это тоже покупатели, они готовы тратить деньги и по меньшей мере глупо их не учитывать, создавая статьи и маркетинговые компании по продаже.

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

136 Отредактировано Sparepart (23-11-2011 19:38:12)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Ну, короче. saab10 По поднятым пунктам.

ЮлИчИкА пишет:

Попробую кратко:

1. рейтинги сми есть срез предпочтений аудитории, читающей эти сми. которая далеко не всегда полностью совпадает с аудиторией, которая покупает авто. и даже чаще всего не совпадает. Между теми, кому нравится читать о машинах, и теми, кто хочет их купить, часто дистанция огромного размера.

2. рекламодатели часто переоценивают значение рекламы в специализированных сми.

Те рекламодатели, которые не оценивают, те или недооценивают, или переоценивают. Как СМИ, так и эффективность рекламы.

ЮлИчИкА пишет:

3. интересно, много ли людей на этом форуме ориентировались на тесты в специзданиях при покупке и выборе автомобиля.

Не более 10%, в среднем.

ЮлИчИкА пишет:

4. кому, кроме сильно увлеченных и продвинутых, интересны цифирки на приборчиках, о которых вы поминали? и как эти цифирки сказываются на желании купить ту или иную модель?

Попса правит миром потребления.

ЮлИчИкА пишет:

5. меня лично в любом тесте больше зацепит упоминание о том, что эргономика водительского места данного авто сконструирована с учетом особенностей женского телосложения, поэтому я не буду обдирать новые туфли и каблуки о педали и коврик, зеркало в козырьке позволит удобно накраситься (без смеха делаю это в машине каждое утро каждую зиму, пока греюсь -и не я одна), конструкция руля и ручки поможет не ломать ногти, а в багажник влезет сложенная коляска (при этом цифры про объем багажника мне ни фига не говорят, равно как и пенсионеру не помогут оценить, сколько картофеля он туда может запихать).

Никто не знает, чего хочет женщина, включая самих женщин. saab10 Оч-понравилось резюме российских журналисток на ужине после теста, устроенном Skoda Auto во Франции специально для представительниц прекрасного пола в этой профессии: - "Больше всего нам понравились Octavia RS и Fabia RS. Они мужественнее прочих комплектаций. Женщинам нравится все мужественное!"
Ни про накраситься, ни про шпильки. saab10
Что касается детских колясок и прочих практических вещей - женщины все разные. Они гораздо более разные, чем мы, мужики. saab10 Есть у вас, леди, целый ряд особенностей распределения внимания и нюансов абстрактного мышления, который делает бессмысленным изготавливать тесты специально для вас. Все равно вам нужно все пощупать и посмотреть самим при выборе. И точки зрения на практичность у дам отличаются гораздо сильнее, чем у мужиков.
Например, моя супруга, и супруга её брата. В обеих семьях по одному ребенку. Машины были идентичные. Мы едем в общий загородный дом на отдых - у нас багажник полупустой. У них - забит под крышу всякой всячиной, включая задние сиденья. saab10

Еще момент: Лишь в 10% случаев выбора авто для дамы в "голосовании" не участвуют мужчины. Смысл делать тесты для дам, тем более, белорусских? saab10

Кстати - первое, что забывают женщины, придя в Школу Овчинникова на курсы безопасного вождения, это ездить в шпильках. После того, как начнут отрабатывать экстренное торможение. В такой обуви это сделать невозможно. А женщин среди курсантов нашей Школы - более 50%.
Так что и Вам не советую. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую водить автомобиль в обуви на высоком каблуке.

ЮлИчИкА пишет:

6. это частности, но их очень и очень много - и нужны они, а не характер прохождения поворота и цифирки. для большинства потребителей, готовых купить,  достаточно будет нескольких общих фраз на эту тему - а обычно бывает наоборот.

Попса правит миром потребления. К счастью, не все СМИ дуют в эту дудку маркетологов.

ЮлИчИкА пишет:

7. никоим образом не отрицаю наличие большого количества людей, которые любят смотреть топ гир. вот моему сыну 13 лет нравится и всему их классу saab10. бивиса и батхеда тоже любят - и знаете, иногда их высказывания бывают удивительно правдивы.

Единственное, что объединяет столь разных женщин - почти никому не нравится Top Gear. saab10

ЮлИчИкА пишет:

8. написана куча тестов, которые характеризуют ваз как ведро с гайками со всех сторон - это мешает их покупать?

Не знаю таких тестов. Если речь вести о тестах. Написано немало материалов о мат-части. О качестве изготовления, о проблемах поставщиков. Если же по тестам - мало какая техника столь же приспособлена к российским условиям эксплуатации и остутствующего в глубинке сервиса.
И это я готов подтвердить: Носился по грунтовкам не лучшего качества на Priora и Kalina так, и столько - что любая "ино" растеряла бы колеса. Кроме Renault Logan. Который для того же сделан.

ЮлИчИкА пишет:

9. написана куча отзывов о ненадежности, скажем, подвески бмв - это уменьшает популярность марки?

Надежность - эксплуатационный параметр, характеризующий способность изделия выдерживать заявленный срок службы при условии эксплуатации согласно предназначения и в рамках системы технического обслуживания изделия, заявленной Изготовителем.
Учитывая, что в СНГ этим редко кто занимается, покупая БУшную "Бэху" - подобные "тесты" - в сад.

ЮлИчИкА пишет:

10. Наконец, впечатлил топ гир, где сравнивали бмв и сааб. мораль: бмв класс, сааб - вообще не вижу, за что зацепиться, но купите лучше бмв. это к вопросу об объективности и неангажированности.

Top Gear не способен сколько-нибудь сильно поспособствовать рыночным позициям какой-либо компании, равно как и помешать. Разве только в случаях откровенного, серьезного технического косяка производителя СМИ может серьезно повлиять на позиции компании и бренда.
У SAAB таких косяков не было, но процветает нынче, увы, не SAAB...

ЮлИчИкА пишет:

11. мне нравится ваша восторженность - наверное, консультант таким и должен быть. надеюсь, вы сможете аргументированно доказать покупательнице, что ее туфельки в данной модели авто будут в полном порядке. ей по сути, большего знать о машине не нужно, лишь бы нравилось и было удобно - сколь бы аморальной эта позиция не казалась мужчинам, которые любят выяснять мельчайшие технические подробности. к слову, мужчин, которых волнует в основном престижность и возможность "умыть" соседа на светофоре и не волнуют цифирки, тоже до чертиков.

Пусть это будет восторженность. saab10 Ща я вот от этого образца просто балдею!
http://blog.atlantm.com/wp-content/uploads/2011/11/Front1.jpg

А первое, шо я скажу покупательнице про туфельки на шпильке, что водить автомобиль в таких туфельках - ОПАСНО. А потом посажу в автомобиль - и покажу почему. И знаете, верят! saab20

http://sparepart.users.photofile.ru/photo/sparepart/151088437/xlarge/170497803.jpg
Группа курсантов на "практике" в Школе Овчинникова. Обратите внимание: из пяти человек - три девушки. saab10

ЮлИчИкА пишет:

12. возможно, таких мужчин немного участвует в дискуссиях на этом форуме - но это не значит, что их нет вообще.

saab10 К счастью, во всех белорусских автомобильных бренд-клубах собирается цвет поклонников марки. Мужчин, рассматривающих автомобиль как удлиннитель пенсила, в них практически нет.

ЮлИчИкА пишет:

Наконец, главный вопрос: а кто когда напишет для этой весьма немаленькой аудитории, которая любит задавать несерьезные с точки зрения технарей вопросы? Вполне может быть, что если бы был написан ряд подобных материалов о сааб, популярность марки нынче была бы на другом уровне.

Из тех 10% покупателей авто и услуг, которые склонны "выходить" за информацией о покупке из круга своего общения, лишь 10-15% обращают внимание на материалы, не несущие технической информации.
Поэтому суммарный реальный месячный тираж таких эстетических автоизданий вроде "Автомобили", "Клаксон", "Сar" и "Автопанорама" в 3-4 раза меньше, чем суммарный месячный тираж "За Рулем", "Авторевю", Quattroruote и "Автомир".
То же касается посещаемости интернет-ресурсов данных медиа.

Такие вот пироги.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

на грейтволл ховер похож

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

138

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

морда агрессивная....
я про Рэиндж. saab10

139

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Ничё такая морда.. Что-то космическое в этом есть - не то что предыдущие Land Rover-ы..

P.S. А Ховеры потому и брали, что при его невысокой цене - дизайн был более менее.

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

140 Отредактировано Sparepart (23-11-2011 19:13:31)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

http://blog.atlantm.com/wp-content/uploads/2011/11/Rear.jpg

http://blog.atlantm.com/wp-content/uploads/2011/11/Ergo.jpg

http://blog.atlantm.com/wp-content/uploads/2011/11/Dach.jpg

Это Range Rover Evoque

Что касается GW Hover
http://www.great-wall.com.ru/greatwall/greatwall_photo.php?image=/greatwall/cuv/hover/photo/greatwall-hover-9.jpg

Его брали и берут по разным причинам. Но "глазами" покупают не в первую очередь. В первую, потому что:
- сравнительно недорог,
- рамный, прочный и выносливый,
- первый и на сей момент, ИМХО, единственный образец китайской техники, который можно назвать автомобилем.

Смотрите:
http://chinacar.by/photo/pryg.jpg
Доработки в этом GW небольшие, всего-лишь лифт на пару см и защита по днищу, заменены штатные бамперы. А валит - ухх-х!!!

Что же до RR Evoque - асфальтовый "минитест" показал, что на асфальте держаться он умеет. "Большие маневры" еще впереди.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

вот это адекватный обзор
http://www.yaplakal.com/forum28/topic373730.html

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

142

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Крутой Уокер пишет:

вот это адекватный обзор
http://www.yaplakal.com/forum28/topic373730.html

Это неадекватная работа одного из автоцентров "Муса-моторс", который "отвалил" своему клиенту Range в крайне странном, скажем так, техническом состоянии, с идиотским корытом на дорогущем покрытии багажника.
И слабая работа журналиста.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

143 Отредактировано Крутой Уокер (23-11-2011 19:03:58)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

на первой фото, кто-то у кого-то руль слямзил
а на последней фото ховер постоянно тусуется на движок сервис, да))

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

144 Отредактировано Sparepart (23-11-2011 19:06:47)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Крутой Уокер пишет:

на первой фото, кто-то у кого-то руль слямзил

Эт-точно  saab36

http://i2.infocar.ua/img/models/697/foto_010.jpg
Chevy Cruze

У всех трех - только форма нижних спиц рулевого колеса отдаленно напоминает друг-друга. Все все скрали. saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

вот гады


так что там с тестом ДЖАААС 9-5 NG?))

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

146

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Крутой Уокер пишет:

так что там с тестом ДЖАААС 9-5 NG?))

Нужен снег и мороз. Чтобы покрышки на стойках шасси не тереть. Говорил жа ж. saab10 Настанет зима - начну с пилотом-владельцем радиообмен по этому поводу.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

а поприсутствовать можно будет?, хоть на тесте в салон присесть, если дадут

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

148 Отредактировано Sparepart (23-11-2011 19:55:58)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Решил дополнить, рассказав тройку случаев, что могут сделать для имиджа автопроизводителя, а главное, для потребителя журналисты-технари-пилотажники. Чего не сделают ни одни "веселые картинки" с "потребительским сюсюканием".

1. Лет 14 назад. Первое поколение Mercedes A-Klasse. Швейцарские журналисты-пилотажники "словили уши" на А-Классе, выполнив типовой "лосиный тест" на 65 км/ч. Daewoo Lanos держится на колесах, Daewoo Matiz не падает, Как и положено на "объезде препятствия". А Мерс - переворачивается и кувыркается на типовом упражнении контраварийной подготовки! Таком, которое входит в программу обучения, например, в обычных финских автошколах.

Скандал был - страшенный. Мерсовцы извинялись во все дыры. Признавались, что делали только компьютерное моделирование, а ходовые испытания "усекли". Обещали, что доработают А-Класс и бесплатно поставят ESP во все комплектации.
В последующие годы BMW крепко потеснила позиции Мерса на рынках Европы. Долго в Штуттгарте "икалось" после того, как этот опаснейший косяк настройки подвесок выловили журналисты-пилотажники.

2. Dacia Duster. 2010 год. Кроссовер на базе Logan. Немецкие пилотажники из AMS, выполняя скоростную змейку, с трудом удерживают авто от переворота на двух колесах. Renault-Dacia экстренно дорабатывает подвеску. Теперь Dacia Duster (в РФ и РБ будет продаваться как Renault) нормально держится на колесах, не кувыркнется на первом же энергичном вираже.

3. Volkswagen Polo Sedan. 2010 год. Пилотажники из экспертной группы "За рулем", выполняя на Дмитрове экстренные торможения с объездом препятствия, выявили недоработки в настройке ABS и ЭУР. Слабое замедление на хорошем покрытии при торможении в маневре и провалы в усилении рулевого управления. Завод признал проблему в авто из первых партий, отозвал автомобили и модернизировал в рамках бесплатной отзывной кампании. До того, как кто-то влетит из владельцев.

4. Hyundai Solaris. 2011 год. Эксперты "Авторевю" обратили внимание на недостаточные усилия демпфирования задних амортизаторов новинки, из-за чего кузов автомобиля склонен раскачиваться на дрогах с волнами и неровностями покрытия. Корейцы сначала проигнорили. И случилось... в РФ на новых Солярисах случилось несколько ДТП, связанных с потерей управляемости автомобилем на трассе, в редакции "АР" и "ЗР" полетели гневные письма владельцев, а в Hyundai Motor РУС - судебные иски пострадавших или их родственников (не все выжили...). Корейцам пришлось уже не просто признавать проблему и устранять, но и публично извиняться.

такой вот расклад. Это только те случаи, что "на поверхности" памяти.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

а ВАЗу пофиг)

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

150

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Крутой Уокер пишет:

а поприсутствовать можно будет?, хоть на тесте в салон присесть, если дадут

Даже не знаю, что Вам и сказать, камрад Крутой Уокер. Это зависит от:
1. будет ли "добро" командира JAS 9-5-11, или нет. В принципе на облет, и на увеличение численности экипажа, в частности.
2. соберемся ли мы на "эскадрильские" учения по отработке техники пилотирования, или нет.
3. если соберемся, примет ли в них участие командир JAS 9-5-11, или нет.

Пока не могу ответить.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"