151

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Крутой Уокер пишет:

а ВАЗу пофиг)

АвтоВАЗу уже не пофиг.
В течение истекших двух лет АвтоВАЗ проводил/проводит минимум четыре отзывных кампании.
- По устранению дефектов в двигателях 1.6 16v на Калине и Приоре,
- По замене механизмов ЭУР на Калине,
- По устранению проблем тормозной системы на Приоре
И ишо что-то четвертое. Навскидку не помню.

Такшта лед тронулся и там.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

ок, ждем обзора saab16

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

2Sparepart

Попса правит миром потребления.

Так и есть - никуда от этого не денешься.

Никто не знает, чего хочет женщина, включая самих женщин. saab10

Без комментариев - типа курица не птица... Тем более, что я частно привела в пример себя, это наиболее обоснованно, чем пытаться говорить за все народонаселение страны, как это делаете вы. А таковым примером может быть лицо любого пола и возраста
А про журналистов вы даже мне и не говорите - невозможно представить себе людей с более вывернутыми мозгами. Тем более, что у журналиста в подсознании сидит стремление продемонстрировать окружающим свою компетентность - я в этих сборищах регулярно участвую и понимаю, что ничего подобного шпилькам и коляскам дамы-журналистки в данном случае и близко сказать не могли. Даже если бы и хотели.


Еще момент: Лишь в 10% случаев выбора авто для дамы в "голосовании" не участвуют мужчины. Смысл делать тесты для дам, тем более, белорусских? saab10

Откуда этот рейтинг?

Кстати - первое, что забывают женщины, придя в Школу Овчинникова на курсы безопасного вождения, это ездить в шпильках. После того, как начнут отрабатывать экстренное торможение. В такой обуви это сделать невозможно. А женщин среди курсантов нашей Школы - более 50%.
Так что и Вам не советую. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую водить автомобиль в обуви на высоком каблуке.

Оную школу закочила в 1996 году - кое-чему полезному научилась,  посадку за рулем, кстати, исправлять не пришлось. но обувь предпочитаю выбирать без советов. Но вообще-то я не поклонник обуви на высоких каблуках, речь об испорченных задниках.


Попса правит миром потребления. К счастью, не все СМИ дуют в эту дудку маркетологов.

Если они не будут дуть, они закроются. Это ваше радужное обольщение... Ибо попса, а не пафос, делает продажи и обороты, вам ли, как сотруднику Атлант-М этого не знать?


Единственное, что объединяет столь разных женщин - почти никому не нравится Top Gear. saab10


Не нравятся попытки тупо острить.


Не знаю таких тестов.


Мало читаете


Учитывая, что в СНГ этим редко кто занимается, покупая БУшную "Бэху" - подобные "тесты" - в сад.

Речь не о тестах, а о европейских рейтингах, где с дорогами все в порядке.

Как было лет 14 назад с первым поколением Mercedes A-Klasse.

Помню я этот лосиный тест - вопрос, насколько причина "потеснения" Мерседеса связана с его результатами. Очередной рейтинг и опрос населения?


saab10 К счастью, во всех белорусских автомобильных бренд-клубах собирается цвет поклонников марки. Мужчин, рассматривающих автомобиль как удлиннитель пенсила, в них практически нет.


Очередной "рейтинг"? Никогда не задумывались о той части поклонников, которым неинтересно клубиться и перетирать на форумах? Или они неполноценны? Про удлинитель (с одним Н) ... не хочу никого обидеть, но факт сомнительный, и сомнение возникает именно в результате чтения постов.


Охотно верю про тиражи изданий, один только вопрос: какие машины покупают читатели этих массовых изданий и покупают ли вообще или только ремонтируют? Наверняка, у вас где-нибудь припасен рейтинг или статистика.


Ну а в целом: каждому свое. кому авторевю, кому автопанорама, кому модельки, кому реальная машина. Весь этот рейтингово-тестовый мир довольно сильно оторван от жизни. И особенно сложно это понять тому, кто в нем варится.

ЗЫ. Прошу прощения, что-то у меня с цитированием последние три дня не то - цитирует всю реплику, а куски не хочет, хоть режь его, этот форум. Поэтому все в таком виде saab1A

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

154

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart пишет:

Поэтому суммарный реальный месячный тираж таких эстетических автоизданий вроде "Автомобили", "Клаксон", "Сar" и "Автопанорама" в 3-4 раза меньше, чем суммарный месячный тираж "За Рулем", "Авторевю", Quattroruote и "Автомир".

Посмотрел ради любопытства последние номера: "Авторевю" - тираж 185 000. "Клаксон" - 188 000.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

zmicier пишет:

Посмотрел ради любопытства последние номера: "Авторевю" - тираж 185 000. "Клаксон" - 188 000.

К вопросу о цифирках, о которых тут упоминалось... Оперирование цифрами, рейтингами и статистикой давно проверенный метод воздействия на мозги народа. Есть цифра - значит все серьезно. Сама пользуюсь в работе  saab90 - ибо таких вот настырных и внимательных zmicierов в общей массе немного и к ним редко прислушиваются: напячатана - значыць, так и ёсць saab1A.

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

156 Отредактировано Sparepart (23-11-2011 23:35:11)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Что касается цифр, камрад zmicier. Названные выше издания я покупаю с 1997-го, по мере их появления на рынке периодики РБ, и внимательно за ними слежу.
Оговорку про реальные тиражи сделал не случайно. Потому что между заявленным и реальным бывает серьезная разница. "Накрутка" тиража в так называемых выходных данных печатного издания делается для "пыли в глаза" рекламодателю, что не преследуется законом. В принципе, это сделать можно, но нафих никому этот скандал не нужен. В Беларуси, например, из всех автоизданий только "Автобизнес" и "Autobild Беларусь" указывает истинные выходные данные.

Смотрим заявленные в перечсилсенных российских федеральных автоСМИ:

За рулем - 423 тыс/месяц (за ноябрь 2011. По весне до 460 было), тираж сертифицирован НТС (национальная тиражная служба) РФ, т.е., 100% не завышен. Что бывает.
Автомир - порядка 120 тыс/неделю
Quattroruote - 140 тыс/месяц.
Авторевю - 185тыс/2 недели

Автомобили - 155 тыс/месяц
Саr - порядка 80тыс/месяц
Клаксон - 188 тыс/2недели
Автопанорама - 165 тыс/месяц

Считаем: 1413 тыс против 776 тыс экземпляров в месяц. То есть, не в три-четыре раза, а в два. Это заявленные. Как выяснить реальный тираж? В Беларуси это просто: типографии почти все знакомы, те, которые печатают автопериодику - однозначно. "По блату" сольют. saab10 Все же российские печатаются за рубежом, как правило или в Финляндии, или в Италии. И на таможне "блата" нет.

На помощь приходят косвенные источники поступления информации. А именно - информация о закупках, продажах и списании непроданных экземпляров торгующими периодикой организациями. И вот тут и выясняется, что не 2:1 соотношение реально проданных экземпляров сравниваемых групп, а гораздо выше.
Эти цифры, коллега zmicier, были получены еще год назад. И явно не для того, чтобы я тут перед Вами и другими камрадами сегодня попонтовался. saab10 Мы работаем в РФ, и с российскими СМИ. И их нужно знать не только по цифрам, которыми  бахвалятся отделы рекламы изданий.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

157

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Камрад Sparepart, спасибо конечно за приведенный анализ, но, честное слово, Вам не стоило так напрягаться. Я не преследовал цели опровергнуть какие-то Ваши высказывания. Вы просто упомянули газеты, они у меня как раз лежали на столе и мне стало любопытно (я даже удивился, что тираж "Авторевю" меньше оного у "Клаксона"). К тому же приведенное разделение указанных источников на две группы является Вашим субъективным мнением, вследствие чего неизбежно возникают сомнения в объективности использованного критерия для данного разделения.

Saab 9-3 Sport Sedan, 210 h.p., MY 2006

158 Отредактировано Sparepart (24-11-2011 07:23:03)

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Оно конечно субъективно, это разделение, камрад zmicier. Мы его придумали в тест-группе московского журнала "Автопанорама", когда я там работал шесть лет назад (уехал простым "тесть-пылотом" в 2005-м. Задолбали тогда фискалы и силовики проверками автодилеров и запчастистов в Беларуси!!! Не работа была, сплошная нервотрепка, я тогда, в 2004-м, был нач-запчастей - замдир по маркетингу и продажам одного из автоцентров Минска. Изъятия компьютерной техники и опросы, ковыряния в накладных и заказ-нарядах за три года и вызовы клиентов... Аж в реанимацию в ноябре 2004-го попал. Плюнул тогда, закончив с последней проверкой, и уехал на "журналистский" отдых в Москву)

Разделили по признаку "Полигон". Кто работает с СОК на Дмитрове (итальянцы присоединились в РФ с 2007-го. Они делают у себя, на собственном полигоне в Вайрано), и делает тесты, насыщенные фактическим материалом. А кто сюсюкает, как мы в Автопанораме. Квалификация отдела тестов "Панорамы" тогда подобралась ого-го! Все хотели работать по-серьезному. "Стать третьим" в обойме АР-ЗР. Но увы. У руководства издания были свои планы: "Мы пишем эстетические материалы! Это наша ниша!"
Пришли итальянцы из Ruote. И "закрыли" эту тройку. В итоге один из нашей команды - в Авторевю ушел, один в Quattroruote, один ушел в Зарулем, а ща глав-ред журнала Off-Road-Drive, ну, и еще один пиликает ща по "клаве" эти строки. А в "Панораме" остались только покупные переводные тексты, глав-ред и шеф-ред пописывают. Хорошо, конечно, красиво работают! Но...
И такое существование ведут все "эстеты". От "Автомобилей" и Кара, до "Панорамы". А технари работают командами. Как привыкли до того, как стали журналистами.
Но фотосъемка в "эстетских" журналах!!! М-м-м!!! Закачаешься!  saab21 Не отметить это было бы несправедливым.

Я не напрягаюся, камрад zmicier. Думаю, что эта "закулиса" автоСМИ, быть может, кому из камрадов интересна.

И не согласен с Вами, уважаемая ЮлИчИкА, насчет

А про журналистов вы даже мне и не говорите - невозможно представить себе людей с более вывернутыми мозгами.

Решительно не согласен по поводу автожурналистов!!! Замечательные, скромные ребята и девчата, веселые и жизнерадостные. Влюбленные в автомобили. Потому что за их зарплату ничто, кроме этого, в профессии не держит нынче. Я их всех, так сложилось, знаю. Не вводите камрадов в заблуждение, пожалуйста!!!

А самый понтомент среди них, вестимо, я. saab10 Старше всех, кроме Боярских, что "опыт эксплуатации" в "Автобизнесе" пишет. А опыта работы в сфере ремонта-обслуживания-продаж, без оговорок больше всех. Плюс преподавательская работа. Отсюда менторство и понты.
И за это я у Вас, уважаемая ЮлИчИкА, прошу прощения. Извините меня за этот недостаток, давайте не будем ссориться.
Мир? saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

159

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Крутой Уокер пишет:

ок, ждем обзора saab16

Если будет "добро", камрад Крутой Уокер - как токо, так сразу. saab10

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Sparepart пишет:

Решительно не согласен по поводу автожурналистов!!! Замечательные, скромные ребята и девчата, веселые и жизнерадостные. Влюбленные в автомобили. Потому что за их зарплату ничто, кроме этого, в профессии не держит нынче. Я их всех, так сложилось, знаю. Не вводите камрадов в заблуждение, пожалуйста!!!


Да никого я не ввожу в заблуждение! Большинство журналистов в одной лодке - за "их зарплату" и на энтузиазме, можно подумать, я по-другому работаю saab10. Просто склад ума такой - профессия обязывает. Между собой этого не замечаешь - а вот со стороны...
Вот, кстати именно влюбленность в объект своего дела и дает эту вывернутость моска. Может, я неправильно выражаюсь - но мозг у увлеченного журналиста работает однозначно не так, как у массы, для которой он пишет. Иначе не был бы он журналистом, а был бы массой saab10

Упаси меня Боже с вами ссориться, хоть я и езжу за рулем на каблуках и еще руль снизу держу, случается  saab17 .

9-5 Wagon, 2002, 2,3Т, Black on Black, ник - Эммануил saab10 - прощай, друг, мой первый саабик. Я в легкой печали saab1A.

161

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Как вам эта статья? Имхо - не плохо. Учитывают как мнения владельцев, так и ремонтников.
http://auto.onliner.by/2011/12/09/mazda6-5

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

162

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

pgdn пишет:

Как вам эта статья? Имхо - не плохо. Учитывают как мнения владельцев, так и ремонтников.
http://auto.onliner.by/2011/12/09/mazda6-5

Так это ж не СААБ.  saab14

163

Re: Нужно помочь брату-журналисту.

Ну может и до настоящих машин дело дойдет saab20

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4