276

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

После вскрытия поддона было решено залить Motul 0W30.  машина в основном ездит по трассе.

Saab 9-5 2002 Aero МКПП USA - Sold! ------>
Saab 9-5 2005 Aero МКПП USA PARCHMENT SILVER - Sold!
Opel Astra G 2000 1.7 DTI МКПП - Sold!
Saab 9-3 2000 2.2 TiD МКПП

277

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Что на зиму? думаю вот Кастрол эдж 5в40 .. Или Дальше Статоил лить, тоже 5в40..?

9-5 Wagon 2.3t  2000г. МКПП, sale

278

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Вот залил в этот раз Motoroil 5W-30 Premium Synthetic OPEL/GM Longlife Oil Цена хорошая
пока нормально, 2000miles, а масло не почернело практически. Нет, ну несветлое, но и нечерное совсем. Фиг его знает, некоторые говорят, что это не айс, мол масло не работает, присадки должны очищать....
Но мне нравится, что все же цвет -светлый.

9-3SS 2.0T MY03 (AT) ==>9-5 2.3T MY06 (AT)

279

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

А кто пробовал 5в50 лить? На российском саабклубе масло с таким индексом довольно популярно.

9-5 2002 2,3 АКПП

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Saabwooffer пишет:

Вот залил в этот раз Motoroil 5W-30 Premium Synthetic OPEL/GM Longlife Oil Цена хорошая
пока нормально, 2000miles, а масло не почернело практически. Нет, ну несветлое, но и нечерное совсем. Фиг его знает, некоторые говорят, что это не айс, мол масло не работает, присадки должны очищать....
Но мне нравится, что все же цвет -светлый.

када машина приехала с няметчины, последняя замена масла по книжке была 20 тык назад, масло было светлое, такое ощущение что его только меняли, немец писал по мылу еще типа, Лешка масло ок! меняй через 10к  saab36

Great Wall Hover 2.8TD
________________________________________________________________
В детстве я думал, что счастье есть. Но, повзрослев, я понял - счастье пить. (с)
Коплю на TurboX

281

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

если масло изначально светлое очень - значит низкое щелочное число => низкая моющая способность, а если оно еще и через тысячи 3 сохраняет цвет - однозначно отстой.
если изначально цвет скорее коричневатый или темно-рыжий - высокое щелочное число  => хорошая моющая способность, такое масло сохранит цвет только в том случае, если подобран пакет присадок долгоиграющих и если это масло на основе ПАО
если я не ошибаюсь, даже всеми любимый на форуме мобил ньюлайф 0в40 - гидрокрекинговое масло, оно ваще не стоит этих денег. При -30 оно густеет ужасно.
в инете куча тестов и видео, почитайте, посмотрите saab21

Peugeot 207

282

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

alex_ault пишет:

А кто пробовал 5в50 лить? На российском саабклубе масло с таким индексом довольно популярно.

такое лить тока летом и не в стоковый мотор...

Соап 9-5 2.3т 99 мкпп(GrinderCar project Mair-1250)
Форд Граната 2.0 V6 1980 мкпп(классический заднеприводный седан(ожидает своей очереди))
[img=PunBB bbcode test]http://www.saabclub.me/forum/image.php?type=sigpic&userid=5535&dateline=1301506216[/img]
In Turbo We Trust

283

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Фотографии двигателей после использования различных масел

284

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

0W40 agip  saab21

285

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

нет пишет:

0W40 agip  saab21

А я лью agip 5w40.  saab21

VOLVO XC70 2006, AT, B5254T2, (2018 - ....)
Toyota rav4 2007, AT, 1AZ-FE, (2018 - ....)
Sheiv@tut.by

286

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

----, я эту ссылку уже раза 2 выкладывал)) а еще есть тесты масел на текучесть при разных температурах, вот по ним и видно, где кряк, а где ПАО...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990 … 2010-2011/ советую все страницы просмотреть

Peugeot 207

287

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

kei пишет:

----, я эту ссылку уже раза 2 выкладывал)) а еще есть тесты масел на текучесть при разных температурах, вот по ним и видно, где кряк, а где ПАО...
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1990 … 2010-2011/ советую все страницы просмотреть

да помним мы, спасибо еще раз! saab20  saab21

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

288

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Sheiv пишет:

А я лью agip 5w40.  saab21

аналогично! saab21

SAAB 9-5, 1998, МКПП, 2,3t, >260hp был 566 дней
Skoda Fabia, 2013, 1,4

289

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Может кому пригодится Бренды с допусками Dexos и dexos 2 http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html там весь список

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

290

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

SV_23@ пишет:

Dexos и dexos 2 там весь список

Dexos 1 - бензин
dexos 2 - дизель ???

291

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

нет пишет:
SV_23@ пишет:

Dexos и dexos 2 там весь список

Dexos 1 - бензин
dexos 2 - дизель ???

для вас это новость?  saab20 http://www.gmdexos.com/aboutdexos.html
и вот например

Новые моторные масла GM: используйте их, а не то...

Если Вы решили приобрести автомобиль General Motors 2011 года выпуска,  Вы получите не просто современный автомобиль, кроссовер, «паркетный» внедорожник или грузовик — масло, залитое в двигатель Вашего нового транспортного средства, будет тоже современным, удовлетворяющим требованиям недавно представленной спецификации, названной "dexos 1".

dexos1

Масла, которые соответствуют стандарту “dexos 1“ (пишется со строчной “d”), действительно предоставляют заметные преимущества. Но как только подойдет время первой замены масла, вы обнаружите, что стоимость масла, требуемого для Вашего авто, на 25-30% выше, чем обычно, и практически равна стоимости синтетического масла.

Вдобавок General Motors заявляет, что, если у клиента отказал двигатель, и это связано с маслом или смазочным веществом, и если при этом клиент залил в бензиновый двигатель своего автомобиля масло не стандарта “dexos“, то одно это уже может привести к потере гарантии на автомобиль. То же самое относится и к транспортным средствам GM с дизельными двигателями, в которых используются масла стандарта “dexos 2“, разработанного специально для дизеля.



Не только GM

Но не будем спешить критиковать GM за требование использовать новое дорогостоящее масло или полагать, что это обязательно отпугнет потенциальных клиентов. Ситуация такова, что стоимость замены масла со временем возрастет для всех автомобилей, поскольку мы в начале пути использования нового, улучшенного стандарта на масло, что в конечном счете станет обычным явлением в автопромышленности.

Заменой текущего стандарта “GF-4” станут масла, созданные по новой спецификации “GF-5”. Они начнут поставляться в магазины автозапчастей и сервисные станции с осени 2010 года. Ожидается, что автопроизводители начнут заливать масла “GF-5“ в двигатели выпускаемых ими автомобилей с 2012 года.

Новые эксплуатационные характеристики “GF-5“ были разработаны Международным комитетом по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) при участии автопроизводителей, нефтеперерабатывающих компаний и производителей присадок. Как и масло “dexos 1“ от GM, масла “GF-5“ обладают улучшенными характеристиками, но и стоят дороже. Предположительно стоимость их будет на 15-20% выше, чем у аналогичных масел “GF-4“.

Новые масла “GF-5“ и “dexos“ от GM превосходят по своим параметрам большинство несинтетических масел и при этом по рецептуре они «обратно совместимы», т.е. вполне применимы для двигателей, в которых использовались масла предыдущих спецификаций.



Как более дорогие масла могут помочь в экономии денег

Как отмечалось, масла “dexos“ и “GF-5“ дороже старых масел, потому как обладают улучшенными характеристиками. Вообще производство автомобильных масел заключается в выборе высококачественного базового масла, в которое затем добавляют специальные присадки, что и делает конечный продукт более дорогим. Причем присадки могут составлять до 30% от общего объема масла!

Новые высокоэффективные масла сами себя окупают, но не сразу! Да, многие из этих масел будут рекламировать свои немедленные преимущества, провозглашая «более высокую экономию топлива» — и это утверждение верно, поскольку масла “dexos“ и “GF-5“ действительно уменьшают внутреннее трение в двигателе, сокращая тем самым расход топлива. Но, к сожалению, прибыль от данного преимущества настолько мала (менее 1%), что обычно водитель ее даже не замечает.

Существенная окупаемость новых масел проявится в виде увеличения интервалов между заменами масла. Масла “dexos“ и “GF-5“ предоставляют возможность значительно увеличить пробег автомобиля в период между заменами масел и при этом не беспокоиться о потере смазывающих качеств масла, накоплении осадка или повреждении чувствительных устройств, предназначенных для снижения токсичности выхлопа. В зависимости от стиля вождения пробег между заменами масла может быть более 16 000 км!

Хотя приведенные выше данные могут показаться нелепыми в сравнении с интервалом замены масла до 5 000 км, рекомендуемом в сервисных центрах, однако они — новая реальность в интервалах замены масла. Благодаря наличию встроенного в автомобиль устройства, контролирующего срок службы новых масел, Вам больше не нужно будет придерживаться какого-либо особого интервала. Другими словами, замена масла в Вашем автомобиле каждые 5 000 км приведет к пустым тратам, ведь Вы замените масло задолго до того, как это станет действительно необходимо.
Технические характеристики масел "dexos 1" и "GF-5" также обеспечивают более полную защиту двигателей — включая последнее поколение двигателей с турбонаддувом, и тех, которые работают на этаноле (E85). Турбокомпрессор и E85 предъявляют специфические требования к характеристикам моторных масел. Теплостойкость особенно важна для турбодвигателей, а защита от ржавчины необходима для транспортных средств, использующих E85. Другими словами, выбор правильного масла выливается в разницу между двигателем, который проработает на сотнях тысяч километров пробега, и двигателем, который на такое не способен.

Масло "dexos" вдобавок обладает некоторыми уникальными свойствами, которые, по мнению инженеров General Motors, являются обязательными. Одно из свойств — это повышенное сопротивление аэрации (попаданию пузырей воздуха в масло). Некоторые двигатели GM с регулируемой синхронизацией распредвала используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для движения деталей двигателя. Если в масле находятся пузыри воздуха, детали, приводимые в действие моторным маслом, не будут двигаться так, как должны, тем самым ограничивая работу двигателя и понижая его КПД.



Международный комитет по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) в сравнении с Американским нефтяным институтом (API) и классификацией GM dexos

Существуют различные организации, которые  занимаются продвижением стандартов масла, и данный факт может полностью запутать потребителей. Небольшая подсказка: многие водители знакомы с градацией масел Американского нефтяного института (API).  API — организация, направленная на потребителя. Ее зарегистрированный товарный знак  "star burst" — символ звезды с исходящими от нее лучами — изображен на многих банках масла. Знак сообщает, что масло лицензировано Американским нефтяным институтом (API), и показывает класс качества масла.

С другой стороны, существует Международный комитет по стандартизации и апробированию масел (ILSAC) — торговая организация, которая работает главным образом с производителями транспортных средств и моторных масел. API и  ILSAC совместно работают на протяжении многих лет, и их системы классификации развиваются параллельно.
ilsac api     api

Сертификация "SM" Американского нефтяного института (API) является стандартом с 2005. "SM" — это эквивалент ILSAC "GF-4". Чтобы соответствовать новой спецификации "GF-5", Американский нефтяной институт (API) ввел новую спецификацию — "SN".

Итак:

          "SN" = "GF-5"

Официальный выпуск масел "SN" начнется в 2010 году.



Каков вывод? Используйте масло, рекомендованное для Вашего транспортного средства, и у Вас не возникнет проблем.

____________________________________________________________________

Автор исходной англоязычной статьи: Rex Roy — Editor-at-Large, AOL Autos

оригинал тут http://www.arkona36.ru/ru/stati/42-new-oil-gm согласен в статье много воды но все таки все логично!

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

292 Отредактировано A.K. (11-11-2011 01:15:34)

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

предположу. что в банке GM это не мобил, это ACDelco - там вся продукция практически сертифицирована
банки по форме одинаковые!
http://content2.onliner.by/catalog/device/100/bc54af45e83f03b935603d72a82760b8.jpghttp://content2.onliner.by/catalog/device/100/bfa911082dbffb889904fd25b31b90b4.jpg

ACDelco - © 2011 General Motors. All rights reserved

293

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Да банки действительно такие, но вот что внутри???

9-5 2,3t MY99,LPG-4 - SOLD. 9-5 2.3 Aero, MY04, МКПП
То, что меня не убивает, делает меня сильнее!
[img]http://i.imgur.com/nkw92.png[/img][img]http://i.imgur.com/kDp02.jpg[/img]
[img]http://forum-lines.ru/rez/ab157833.gif[/img]

294

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Лью Mobil 1 5w40  - ниокуда не течет , беру по 69500 литр. И мне хорошо и машинка довольна

Saab 9-3 2003 2.0T 6МКПП

295

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

lucky_s пишет:

Лью Mobil 1 5w40  - ниокуда не течет , беру по 69500 литр. И мне хорошо и машинка довольна

S3000?

SAAB 9000 | '97 | 2.0t | AT | Anniversary Edition - SOLD

296

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Svail пишет:
lucky_s пишет:

Лью Mobil 1 5w40  - ниокуда не течет , беру по 69500 литр. И мне хорошо и машинка довольна

S3000?

На бочке написано Mobil 1 5w40 полностью синтетическое API SM/SL/SJ/CF; ACEA A3/B3; A3/B4 и так далее...

Saab 9-3 2003 2.0T 6МКПП

297

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

нет пишет:

предположу. что в банке GM это не мобил, это ACDelco - там вся продукция практически сертифицирована
банки по форме одинаковые!
http://content2.onliner.by/catalog/device/100/bc54af45e83f03b935603d72a82760b8.jpghttp://content2.onliner.by/catalog/device/100/bfa911082dbffb889904fd25b31b90b4.jpg

ACDelco - © 2011 General Motors. All rights reserved

В банке GM - продукт, разработанный Elf по заказу "генеральных моторов". Elf в свое время выиграл тендер, объявленный GM на производство и поставку моторных масел конвейеру и в дилерские запасы. Сходство тары, которую закупают поставщики масла ни о чем не говорит.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

298

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Sparepart пишет:

В банке GM - продукт, разработанный Elf по заказу "генеральных моторов". Elf в свое время выиграл тендер, объявленный GM на производство и поставку моторных масел конвейеру и в дилерские запасы. Сходство тары, которую закупают поставщики масла ни о чем не говорит.

где тут в списке Эльф? http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

ACDelco принадлежит General Motors

299

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

нет пишет:

где тут в списке Эльф? http://www.gmdexos.com/licensedbrands.html

ACDelco принадлежит General Motors

Под названием GM Genuine oil. saab10

AC Delco является лишь торговой маркой концерна Delfi AS, который  действительно входит в структуру GM. Но Delfi не является производителем смазочных материалов. Он производит номенклатуру з/ч, идущих на конвейеры и дилерам. И кое-чо перепаковывает. В т.ч. те же моторные масла, потому как в Америке под ТМ AC Delco имеется сеть автосервиса.

Не исключаю, что в банках AC Delco и GM Genuine oil - продукт один. То, что Elf нет в перечне, говорит лишь о том, что продукта такого под TM Elf нет. Потребности GM  в смазочных материалах огромны! И вполне позволяют "замешать" продукт под его ТМ, иметь прибыль, и не выпускать аналогичный под своей торговой маркой.

Информация про Elf - из Рюссельсхайма, штаб-квартиры подразделения GM Adam Opel, к которому имел отношение.

С уважением,
Дмитрий Перлин,
консультант Холдинга "Атлант-М"

300

Re: Какое масло лучше всего залить в движок

Sparepart почему везде в СААБе написано Мобил и не написано Эльф?