Если смотреть на цифры продаж, то лучше Гольф машины нет.
А есть еще техническая сторона вопроса, которая не фигурирует в рекламных проспектах и показателях типа "л.с. с литра объема" или "кол-во опций на 1000$ цены". Это то, как машина сделана, и на что она расчитана. Сталкивался и с инфинити 35, и с акурой - реально чисто под американский рынок: "увидел, понравилась, купил, пару лет поездил-порезал, продал в РБ". Эти машины - "пустышки". В них нет ничего (опять таки, повторюсь, с технической точки зрения), что заставляло бы их уважать. Особенно инфинити (акура так хоть в плане пассивной безопасности хоть что-то из себя представляет). В Саабе это есть, особенно в 9-5. И цена на него нынче очень адекватная, альтернатив нет, да, если бы он стоил 50к евро его бы никто не купил,брали бы мерсы (при всех их недостатках), а если продавали по 15к евро, то их бы брали наравне в меганами, но и были бы это меганы только с саабовской решеткой.
А считать, что в международном концерне сидят тупые дураки менеджеры с зарплатой в 1М и тупо не понимают, что почем и кому надо продавать - это вообще из области флуда. И если бы не GM, такой марки как Сааб, уже точно бы не существовало. Грубо говоря, GM отучил ставить герконы на основе редкоземельных металлов там, где можно обойтись обычным концевиком.
Вообще, сейчас время отвыкать от "идолов", и мерс уже далеко не тот, и ягуар, а спецмарки под названием "каснембаблосбездонногоамерикосовогорынка" (инфинити, лексус, ...) так вообще ничем никогда не блистали ( за исключением внешнего вида, салона, и мощности двигателя из расчета на 3 года эксплуатации).
"Ленивая Черепаха"