еще добавлю полезно:
...
На Холостом Ходу потребление электроэнергии может выйти за пределы, которые может "отдать" генератор. В таком случае просадку напряжения будет компенсировать резервная емкость АКБ. Через некоторое время степень заряда батареи снизится и напряжение на ней упадет. Этот эффект наиболее сильно сказывается при низких температурах....
После проверки батареи и бортовой сети на токи утечки, проверьте падение напряжения на участке между выходом генератора и плюсовой клеммой аккумулятора. Должно быть нулевым. Если напряжение ненулевое, то необходимо проверить плотность контактов и окисление наконечников проводов. Точно такие же измерения нужно провести и с "массовыми" проводами. На плохом массовом проводе может падать значительная часть напряжения при пуске мотора и при дальнейшей его работе.
Измерь напряжение на выходе генератора на оборотах двигателя не менее 2500 об/мин. Оно должно лежать в пределах 13,8В ± 0,5В. Если напряжение явно меньше указанной величины, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор.
Номинальный ток генератора измеряется на оборотах примерно 2000-2500 об. Допускается (учитывая возраст и общий износ) отклонения в меньшую сторону, но не более 10%.
...
9-5 06 2,3T+
AT, Black, LPG
WBR