1

Тема: Зарядка 13,4В

Зарядке аккумулятора показывает от 13,4-13,8В мах (с выкл. потребителями), ремень натянут без проблем,у кого какие проблемы были с генератором? Сегодня вечером буду разбирать,что добраться до генератора, хотелось бы увидеть дельный совет и возможно у генератора есть слабые места!? И насколько я знаю нор. зарядка независимо от электрической нагрузки должна быть 14,2В

SAAB 9000 CS 2.3 B234 150л.с 1993г.в без турбы

2

Re: Зарядка 13,4В

Ну, 14,2 - это скорее самый максимум. То, что у тебя - норма.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

3

Re: Зарядка 13,4В

Делал на днях генератор. Было 12,0. Сделал, поставил, оказалось 13,0... долго приставал я к генераторщикам, а оказалось ремень привода. Хоть он и натянут и выглядит как новый, что-то с ними происходит и они требуют замены. Купил ремень даже короче...был 2425, а я купил 2415, чтобы уж наверняка.
В генераторе как обычно, перепаяли щетки, заменили подшипники и реле-регулятор там чет подкрутли.

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD

4

Re: Зарядка 13,4В

Сэм, измерял на клемах АКБ? (штатный вольтметр немного подвирает, у меня например на 0,2 В), эт раз..
второе
лучше возьми токовые клещи и измерь ток на проводе возле АКБ (и его направление) при выкл потребителях на ХХ,  и при 2500 об и тож самое при включенных (свет, подогревы сидух, стекла, музыка) - многое станет понятно...

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

5

Re: Зарядка 13,4В

Токовые клещи есть, т.е предлагаешь jun посмотреть направления тока???

SAAB 9000 CS 2.3 B234 150л.с 1993г.в без турбы

6

Re: Зарядка 13,4В

сделай как я написал (поиграйся с оборотами) и все поймешь =) при каких условиях идет заряд и пр.... и напряжение в сети измерь непосредственно на АКБ...

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

7

Re: Зарядка 13,4В

СэМ пишет:

Зарядке аккумулятора показывает от 13,4-13,8В мах (с выкл. потребителями), ремень натянут без проблем,у кого какие проблемы были с генератором? Сегодня вечером буду разбирать,что добраться до генератора, хотелось бы увидеть дельный совет и возможно у генератора есть слабые места!? И насколько я знаю нор. зарядка независимо от электрической нагрузки должна быть 14,2В

посмотри по ссылке 
Генератор в Saab: особенности, проблемы, недостатки

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

8

Re: Зарядка 13,4В

еще добавлю полезно:
...
На Холостом Ходу потребление электроэнергии может выйти за пределы, которые может "отдать" генератор. В таком случае просадку напряжения будет компенсировать резервная емкость АКБ. Через некоторое время степень заряда батареи снизится и напряжение на ней упадет. Этот эффект наиболее сильно сказывается при низких температурах....

После проверки батареи и бортовой сети на токи утечки, проверьте падение напряжения на участке между выходом генератора и плюсовой клеммой аккумулятора. Должно быть нулевым. Если напряжение ненулевое, то необходимо проверить плотность контактов и окисление наконечников проводов. Точно такие же измерения нужно провести и с "массовыми" проводами. На плохом массовом проводе может падать значительная часть напряжения при пуске мотора и при дальнейшей его работе.
Измерь напряжение на выходе генератора на оборотах двигателя не менее 2500 об/мин. Оно должно лежать в пределах 13,8В ± 0,5В. Если напряжение явно меньше указанной величины, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор.
Номинальный ток генератора измеряется на оборотах примерно 2000-2500 об.  Допускается (учитывая возраст и общий износ) отклонения в меньшую сторону, но не более 10%.
...

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

9

Re: Зарядка 13,4В

Возился вчера с машиной, расклад таков: Замерил напряжения тестером на клемах аккумулятора,-неизменно 14,3-14,4В. При всей эл.нагрузки которую мог включить, отклонения незначительные 14,2В. Выходит, показаниям компа на приборке нельзя верить, расхождения м/ж замерами на клемах и компа 0,5-0,7В. Так же замерил  м/ж минусовой клемой аккум. и массовым болтовым соединением на кузове составило примерно +5мВ, идет небольшой не до заряд. Вопрос, где собака порылась? А до генератора хрен добраться, необходимо фальш панель снимать до гаража ехать надо.

SAAB 9000 CS 2.3 B234 150л.с 1993г.в без турбы

10

Re: Зарядка 13,4В

вот жеж... какая блин собака... я ж тебе дал методу! вот и действуй по ней (токи промерь в тех режимах что я написал, блин)
а то тока пол дела сделал...

9-5 06 2,3T+
AT,  Black, LPG
WBR

11

Re: Зарядка 13,4В

собсно говоря если ты раньше видел зарядку больше то я знаю 2  варианта либо у тебя гдето коза на незащиной предохранителем цепи (гденить чтонить с музыкой намудрил а проводок "+"  на кузове ) ,либо щетки генератора (меняется 5 мин ) на снятом генераторе ))) цена щеток от 1500р. до 3500 ориг. bosch

кстати низкий вольтаж ведет к тому что касета умирать наччинает и во вторых машина хуже едет

в морозы у меня зарядка аж до 15.2 поднималась но это на 20 сек максимум

у 14.2-14.8 в зависимости от нагрузки

Не жалейте денег тем более на свою безопасность, лучше поменять раньше, чем поминать позже.
9000 96г. 2.3t   юбилейка, автомат, салон аеро, тормоза 9-5 Аэро saab20
3'' выпуск..новый матор ну и всякая мелочь

12

Re: Зарядка 13,4В

А у меня шатный вольтметр вообще  бывает аж на  1 вольт врет в минус,причем на холодную комп показывает 14.1 14 когда кипяток под капотом ,горят все туманки и ближний + клима трудится он иногда падает аж до 12.7 (когда карлсон врубается) но если в этот момент тестером  на клемах мерить то будет цыфра 13.6 13.7 а комп в машине на вольт меньше кажет.. А я еще раньше удивлялся почему у меня зарядка якобы плохая но она не скачет от оборотов ,свет не моргает и завожусь всегда легко... а все дело оказалось в врущем "товарище компе"  (гене полгода отраду)

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.