1

Тема: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Добрый день, господа!

Беда заключается в следующем! При торможении, да и в приципе просто когда едешь накатом, при выжитом сцеплении зарумеется, обороты падают до 400-600, иногда ниже... Но как машина полностью останавливается, то обороты мометально стабилизируются...

а иногда вообще глохнет (но очень редко)! При этом, если заглохла, то потом какое то время работает нестабильно!

Компьютер ничего не показывает! Все фильтры новые, свечи тоже! Есть ли какие сооброжения по этому???

Зарнее благодарен!

SAAB 95 MY2000 2.3t "Hirsch Chip"

2 Отредактировано Torero110 (02-12-2007 15:53:37)

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Регулятор холостого хода, может не открывать клапана дополнительного подачи воздуха...

Либо мозг умирает...

Обычно мозг показывает неисправность, но он может либоповрежденным, либо скажность импульсов клапана холостого хода находиться в тех пределах, в которых мозг не может определить неисправность.

Saab 9000 CD, 1989-1990, LH-Jetronic 2.4.1, DI, без турбины, 2,3 (B234i), 600 копыт.

3

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

хмм... и где это искать РХХ и как проверить?

SAAB 95 MY2000 2.3t "Hirsch Chip"

4

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Заменой на новый....

По идее, если его вообще нафиг отключить, она у тебя никогда в жизни не заглохнет, но обороты высокими будут.

Скорее всего у тебя либо под впускным коллектором, либо за ложной переборкой...

Saab 9000 CD, 1989-1990, LH-Jetronic 2.4.1, DI, без турбины, 2,3 (B234i), 600 копыт.

5

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

у меня в жигулях так было.вакуумный усилитель тормозов сдох.

saab 900 2.0 1996

6

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

R2D2 пишет:

хмм... и где это искать РХХ и как проверить?

А его нет на вашей машине. Все его функции заменяются электронным дросселем.

"Ленивая Черепаха"

7

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Как же быстро все текет и меняется... Порой не успеваешь ориентироваться....  saab17

Saab 9000 CD, 1989-1990, LH-Jetronic 2.4.1, DI, без турбины, 2,3 (B234i), 600 копыт.

8

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Стоит проверить вакуумник, согласен с dantist.
У меня при помирающем вакуумнике заводилась не спервого раза и холостой ход был нестабильным.
После замены всё хорошо.

Симптомы: тихое шипение, слышное в салоне, при нажатии на педаль тормоза пропадает.
Ещё грамотный диагност на станции может определить Техом по графикам.

К сожалению, дорогая хрень... На мой рестайлинг почти в два раза дешевле, что несказанно обрадовало нас с жабой saab20

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

9

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Спасибо, ребята!
Попробуем что нибудь сделать! Отпишусь как сделаю!

SAAB 95 MY2000 2.3t "Hirsch Chip"

10

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Да вот еще! Вот у меня мозг от Hirsch! В SAAB Service Center сказали, что у меня мол лошадей на порядок больше... только не сказали сколько! Я на других саабах не ездил... не с чем сравнивать! Вот интересно узнать, может кто имеет достоверную информацию!

Как еще оказалось, что у меня подвеска от Hirsch и выхлопная система тоже... когда покупал я даже про этот хирч и не слышал!!! Кто это все ставил? Чем это все лучше от родного?

SAAB 95 MY2000 2.3t "Hirsch Chip"

11 Отредактировано Mike AERO (04-12-2007 02:11:57)

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

"Есть много, друг Горацио, на свете, чего не знают Гуголь и Яху"(с)  Про Хирш знают. Саабье придворное тюнинговое ателье из Швейцарии. Ты крут saab20

Мозги хиршевские разные бывают. Мощность разная может быть... Смотри на их сайте. По номеру мозгов.

P.S. "На порядок" - это в 10 раз saab40  Мягко говоря, преувеличили в сервисе...

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

12

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

9-5 АКПП, 04MY. Заметил, что иногда при торможении, стали проседать обороты на 50-100, при полной остановке-все четко. Холостой тоже четкий. Машина не глохнет. Может это звоночек проверить вакуумник?

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Для начала проверить клапан на вакуумник и байпас,вакуумные прубки, а потом уже всё остальное.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

14

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

Если нет вакуумного насоса  то проверь вакуумную магистраль от впускного коллектора (жесткий пластиковый шланг ** 9мм)  обратный клапан (правильно должен стоять) и отходящие шланги ,.Провеить можно заглушив от коллектора вакуум если при торможении (тормоза будут СЛАБЕЙШИЕ) мотор не глохнет значит поломка на этой линии. Заглушитьможно стержнем-9мм(не болтом! ) или пальцем  но нужен помошник.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

15

Re: 9.5 Что за беда? Глохнет при торможении!

R2D2 пишет:

Добрый день, господа!

Беда заключается в следующем! При торможении, да и в приципе просто когда едешь накатом, при выжитом сцеплении зарумеется, обороты падают до 400-600, иногда ниже... Но как машина полностью останавливается, то обороты мометально стабилизируются...

а иногда вообще глохнет (но очень редко)! При этом, если заглохла, то потом какое то время работает нестабильно!

Компьютер ничего не показывает! Все фильтры новые, свечи тоже! Есть ли какие сооброжения по этому???

Зарнее благодарен!

Однозначно либо сдох вакуумный усилитель, либо подсос воздуха  по впуску от раходомера до дросселя saab18  ну и как варриант сам дроссель сдыхает или в аварийном режиме saab18