Тема: "Бубнит" в кузов

При движении на маленькой скорости по не ровной дороге "бубнит" в кузов. Звуки более жосткие после долгой стоянки на морозе.
Заезжал на стенд диагностики - сказали. что все в норме. Графики - в пределах нормы.
Глушитель смотрел - все резинки целые, касаний кузова и следов от касаний нет.
Могу предположить, что это втулки подрамника...... Так ли это? И как проверить эти самые втулки на степень износа?

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

Re: "Бубнит" в кузов

у меня 900 96 года глушак ляпоет по днищу так что слов нет одни маты такая машина а такая не дороботка мест трения и биения нет резинки все на мести руой дергаешь не бьет но на ямках чуствуется . еще могут быть стойки стобилизатора или центральная поперечная тяга. saab21  saab99

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

3 Отредактировано dodgers (03-03-2009 15:54:09)

Re: "Бубнит" в кузов

Родственник пишет:

При движении на маленькой скорости по не ровной дороге "бубнит" в кузов. Звуки более жосткие после долгой стоянки на морозе.
Заезжал на стенд диагностики - сказали. что все в норме. Графики - в пределах нормы.
Глушитель смотрел - все резинки целые, касаний кузова и следов от касаний нет.
Могу предположить, что это втулки подрамника...... Так ли это? И как проверить эти самые втулки на степень износа?

на шпроте похожая хрень,, если холодная машина и по неровности  (не лечится)) , .. если бубнит спереди---у меня это началось после замены опорных передних.....а еще бывает скрип тоже при переезде полицейскизх  в мороз (втулки стабилизатора), но тут скрежет....и лечится!!!или проходит само весной    .....Saab вообще звонкий сродне ладе)))))

А я на своей шпроте (2.0 t (175 Hp) AT. 2003), был на севере Норвегии  http://dodgers.ru/products/322

Re: "Бубнит" в кузов

не знаю как в 9-5 но я у себя обноружил что ляпоет рулевые тяги разбились втулочки и салейблочки saab99

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

Re: "Бубнит" в кузов

Стуки могу появится из-за газомаслн амортизаторов, точнее их неисправности. У них появляется люфт определяемый или на стенде или снятые кто знает.Менять лутше с опорами.Газо-маслянные в холод требуют некоторой раскачки(расхаживание)-на малой скорости по ухабам-только при этом они будут выхаживать ресурс.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: "Бубнит" в кузов

Но "бубнит" конкретно в кузов (куда-то типа в пол). И на проверочном стенде - показывает, что все в норме. Кроме того, что они проверяют на стенде. еще и вручную качают машину и все внизу дергают.

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

Re: "Бубнит" в кузов

у меня тоже токаже хрень стучит в пол я тебе писал что я нашел не поленись проверь и посмотри поперечную тягу а мортеры тут не причем saab14

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

Re: "Бубнит" в кузов

Спасбио, братка. Обязательно проверю в выходные. Ты имеешь ввиду - передний стабилизатор поперечной устойчивости?

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

Re: "Бубнит" в кузов

да и подушки двигла а если автомат то тоже подушку глянь .руль не вебрирует при заводке.Россия братская строна saab21

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

10

Re: "Бубнит" в кузов

Сайлены подрамника имеют место. А по собственному  опыту диагностируются они плохо. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости (крепятся к кузову как раз под ногами) самый распространённый стук в ноги.Это не призыв всё менять!

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: "Бубнит" в кузов

а кто говорит все менять там написано посмотри

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

Re: "Бубнит" в кузов

Так а как, всеже, продиагностировать состояние сайлентблоклв подрамника? Кто знает?
Завтра планирую заняться этой проблемой.

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

13

Re: "Бубнит" в кузов

Как обычно, монтировкой на подъёмнике.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Re: "Бубнит" в кузов

А менять сложно? Там сайлент-блоки, или просто резиновые втулки?
Спец съемники нужны?

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

15

Re: "Бубнит" в кузов

Менять долго, обычно вывешивают движок. Поэтому - если менять, то все. Съёмников не надо. Заодно есть смысл поменять и втулки стабилизатора. И проверить внимательно заднюю подушку.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

16

Re: "Бубнит" в кузов

Материал  сайлентов - резина , но если  со временем превратилась в пластмассу  я думаю замена нужна , но запчасти(новые) могут быть и хуже. При заказе неплохо было-бы как-то с качеством не прогадать. У вас как насчёт качества?

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

17

Re: "Бубнит" в кузов

Судя что у тебя 9-5   99г, есть ещё -усиливающея поперечина заднего подрамника. Она крепится болтами(6 шт) и состоит из трёх частей. Находится где гофра выхлопа. Всё ли прикрученно? А заднюю подушку можно проверить с помощью домкрата(не переборщить).

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: "Бубнит" в кузов

СПАСИБО всем огромное!
Крайне понятно. Есть над чем поработать......!
А с качеством материалов (з/ч) у нас - наверное так же как и у вас - под заказ, Хочешь - "родные", хочешь - "аналоги"......
saab99

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

19

Re: "Бубнит" в кузов

Сайленты подрамника я советую оригинал (или Boge, что то же самое, думаю saab10). Ибо замена геморна и дорога, а оригинал ходит под сто тысяч.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП