26

Re: Синий дым утром на 95

Турбина на 9-5 нормально думаю стоит. Точно не знаю, но не меньше тысячи долларов.
Проблема в том, что когда немного начинает поджираться масло тебе никто точно не скажет через что именно оно жрётся. Обычно начинают менять колпачки, потом это чаще всего ничего не даёт и приходится лезть в двигатель, менять кольца или вообще капиталить двигатель. В итоге это выливается в сумму во мого раз привышающую ту, которая изначально планировалась. Так что это имхо тот самый случай когда проще пока забить и подливать чуть-чуть масло. А вот если уже ситуация заметно начнёт ухудшаться то тогда и начинать ремонт.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

27

Re: Синий дым утром на 95

99386 пишет:

Новая 600-700 евреев+доставка (от 20 евреев), реставрация у меня потянула 580 американских рублей (делали в Минске). P.S. Если дым из-за полетевшей турбы, то на дроссельной заслонке будет масло (сними патрубок и всё увидишь - там один хомут только).

а если в горяч. улитку гонит?  saab18  то дроссель чист  saab10

Видемость нулевая - полёт по приборам

28

Re: Синий дым утром на 95

ss_sergey Проверь внтиляцию картера похорошему, особенно трубочку с клапаном, что идёт от тройника в клапанной крышке на дросель, должна дутся в сторону дроселя (но не наоборот). А лучше все трубки вентиляции продуть. У мну была похожая проблема, можешь почитать тут: http://www.saabnet.ru/forum/topic503-si … t-byt.html

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

29

Re: Синий дым утром на 95

97% что турбина..... они падлы обычно так умирают

Видемость нулевая - полёт по приборам

30

Re: Синий дым утром на 95

Grееn Спасибо за информацию и ссылочку! Похоже вентиляцию картера нужно смотреть! На выходных посмотрю! Только вот вопросик, а где находится и как выглядит тот самый "...особенно трубочку с клапаном, что идёт от тройника в клапанной крышке на дросель..." Просто смотрел и как то не нашел ничего подобного, подскажи как он выглядит и где оринтеровочно находится? Понимаю что может сложно так объяснить, да еще и "новому" человеку в СААБ, но думаю если в двух словах опишешь его приметы и местонахождение, то найду! А вот вентиляцию на модифицированую не менял!  Может эмульсия на щупе, это следствие направельно работы вентиляции картера?
А что стало с подтеками в районе турбины?? Подтеки были следствием плохой вентиляции картерных газов или же другая причина? Просто обнаружил я тоже подтеки масла в области турбины, возможно из патрубка который идет от интеркулера к турбине( могу ошибатся с названиями) коточе патрубок, идет где то из-под низу, со стороны радиатора, закреплен хомутом, по книге посмотрел вроде" патрубок от интеркулера к турбине". Повторюсь, подтекание было из- за вентиляции? Значит нужно промывать интеркулер? А с турбиной все в порядке? Если турбина "умирает" то она должна дыметь(из глушетеля всмысле) каким либо дымом при высоких оборотах?? Просто проделал следующее( правда не знаю для чего) Стоя на месте, набравобороты 4.5. тыс, выдержал около 30 сек, никакого дыма не было вообще! Не белого не синего( правда не знаю хорошо ли это) при отпускании педали газа, так же выхлопа не было( так легкое непродолжительное парение) Более детально, буду разбиратся на выходных! Благодарю всех за помощь!  saab21 Некую информацию получил, дальше буду искать причину. И прошу прощения за много текста и за невсегда "профессиональные" вопросы и комментариии saab21

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

31

Re: Синий дым утром на 95

На фотографии трубочка та что потоньше показана стрелкой, на ней же и клапан находится. Эмульсия скорее всего из за неправильной работы вентиляции картера, моё ИМХО. Подтёки у меня были и у шланга на входе в интеркуллер, но больше всего текло на стыке алюминевого патрубка с турбой. Сейчас у мну всё в порядке ( плюётся и стучит по дереву).

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

32

Re: Синий дым утром на 95

Grееn спасибо за помощь! Жму руку saab21

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

33

Re: Синий дым утром на 95

Можно следующее:  Прогретый мотор, увеличиваем обороты и к выхлопной трубе на некоторое растояние подносим лист бумаги- это позволит увидеть что чадит.Далее проверяем воздуховоды на наличие масла до и после некоторых агрегатов-видим где масло. Вентиляция картера - можно отсоединить и через (10-15мин) смотрем чё с выхлопом- ищем откуда предположительно фонит. Сомое лутшее-проверка компресии и вакуума поршневой. При некоторых условиях маслосъёмные кольца быстрей залегают чем поджариваются колпаки.Если сам не осилиш придётся ехать к спецам .Если замена колпаков - то очень желательна снятие головы с переборкой(есть весомые аргументы влияющие на мощность и др.Хотя не факт что турба но на неё легче спихнуть проблему.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: Синий дым утром на 95

Grееn пишет:

ss_sergey Проверь внтиляцию картера похорошему, особенно трубочку с клапаном, что идёт от тройника в клапанной крышке на дросель, должна дутся в сторону дроселя (но не наоборот). А лучше все трубки вентиляции продуть. У мну была похожая проблема, можешь почитать тут: http://www.saabnet.ru/forum/topic503-si … t-byt.html

saab32  saab32  saab32      Может быть одна из причин дымления.Если нет вентиляции,то масло может выдавливатся через все щели,включая подшипник турбины.
Это действительно нужно сделать перед тем,как что либо предпринимать.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Синий дым утром на 95

ортопед пишет:
Grееn пишет:

ss_sergey Проверь внтиляцию картера похорошему, особенно трубочку с клапаном, что идёт от тройника в клапанной крышке на дросель, должна дутся в сторону дроселя (но не наоборот). А лучше все трубки вентиляции продуть. У мну была похожая проблема, можешь почитать тут: http://www.saabnet.ru/forum/topic503-si … t-byt.html

saab32  saab32  saab32      Может быть одна из причин дымления.Если нет вентиляции,то масло может выдавливатся через все щели,включая подшипник турбины.
Это действительно нужно сделать перед тем,как что либо предпринимать.

Но мне кажется что уже поздно пить Баржоми,симптомы очень похожи на умерающую турбину.Причиной может быть и перегрев турбины из за забитых трубок охлаждения и не подходящей ОЖ.
Сначала всё нужно привести в порядок,а потом уже менять турбину,потому что это будет нескончаемый процесс.
А по поводу желтого налёта в масле,то сначала налеё правильное ,а потом смотри.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

36

Re: Синий дым утром на 95

ss_sergey да незачто, было бы на здоровье твоему SAABу.
ортопед я не специалист по этим вопросам, просто поделился своим небольшим опытом.

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

37 Отредактировано ss_sergey (19-03-2009 00:20:23)

Re: Синий дым утром на 95

И еще вопрос, по поводу установки комплекта модернизированой вентиляции картерных газов для машин 98-00г. Стоит ли ее устанавливать? Чем она отличается от родной( хотя бы в двух словах) Ну и где ее можно приобрести в Минске? На Некрасова будет?
За советы и помощь благодарю, на выходных буду смотреть и разбиратся "откуда ноги растут" потом дам знать в чем было дело!
ортопед Ну и еще вопросик лично Вам. А правельное масло это какое? Да я знаю что тут писали про это много раз, и что личное дело и мнение каждого, все я это читал. Просто какой марки и с каким номером( незнаю точно как  правельно называется маркировка типа 10W40 и прочее) Один вопрос один ответ saab10

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

38

Re: Синий дым утром на 95

Я на Российском сайте СААБ узнал ситуацию с вентиляцией ,Сейчас думаю воплотить прожект.Хотя у меня ОК- чисто на опережение( Saab_9-5_crank_case_vent_fix/).

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

39

Re: Синий дым утром на 95

ss_sergey Стоит или нет, посоветовать не могу, я полазил по saabовским сайтам многие рекомендовали, ну и сменил. Из хорошего перестала сопливится лобовая крышка двикателя. Плохого не заметил ничего. Отличия от родной небольшие, меняется мослозаливная горловина и добавляется шланг с клапаном. Насчёт купить где, дык я из Нижегородской области.

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

40

Re: Синий дым утром на 95

ss_sergey Стоит или нет, посоветовать не могу, я полазил по saabовским сайтам многие рекомендовали, ну и сменил. Из хорошего перестала сопливится лобовая крышка двикателя. Плохого не заметил ничего. Отличия от родной небольшие, меняется мослозаливная горловина и добавляется шланг с клапаном. Насчёт купить где, дык я из Нижегородской области, посоветовать ничего не могу.

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

Re: Синий дым утром на 95

ss_sergey пишет:

И еще вопрос, по поводу установки комплекта модернизированой вентиляции картерных газов для машин 98-00г. Стоит ли ее устанавливать? Чем она отличается от родной( хотя бы в двух словах) Ну и где ее можно приобрести в Минске? На Некрасова будет?
За советы и помощь благодарю, на выходных буду смотреть и разбиратся "откуда ноги растут" потом дам знать в чем было дело!
ортопед Ну и еще вопросик лично Вам. А правельное масло это какое? Да я знаю что тут писали про это много раз, и что личное дело и мнение каждого, все я это читал. Просто какой марки и с каким номером( незнаю точно как  правельно называется маркировка типа 10W40 и прочее) Один вопрос один ответ saab10

Я езжу на масле,которое рекрмендует производитель,и кстати завод изготовитель его заливает в новые автомобили,сощедшие с конвеера,Mobil 1    0 w 40. И ничего другого.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: Синий дым утром на 95

Grееn пишет:

ss_sergey Стоит или нет, посоветовать не могу, я полазил по saabовским сайтам многие рекомендовали, ну и сменил. Из хорошего перестала сопливится лобовая крышка двикателя. Плохого не заметил ничего. Отличия от родной небольшие, меняется мослозаливная горловина и добавляется шланг с клапаном. Насчёт купить где, дык я из Нижегородской области.

А маслоотстойник на задней стенке блока менять не нужно?Там в отличии от старого ,увеличено отверстие вентиляции,которое в старом забивается(коксуеся),а потом умирает турбина,забивается маслоприёмная сетка в картере и умирает  мотор.
Я советую поставить новую вентиляцию,либо для начала рассверлить отверстие в маслоотстойнике до диаметра 5-6 мм

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

43

Re: Синий дым утром на 95

ортопед Спасибо за совет! В ближайшее время займусь этим.

SAAB 9-5, 2,0t, M99, МКПП

44

Re: Синий дым утром на 95

ортопед По поводу маслоотстойника на задней стенке? Он находится сзади мотора?( если стоять лицом к тому самому мотору) Я точно не знаю что это и где находится, но знаю что он был рассверлен до 5 мм, бывшим владельцем! Про масло все понял! А какие еще симптомы "умирания" турбины? Если синий дым на холодную, причина в турбине, то на высоких оборотах тоже должен идти какой либо дым? Или не обязательно? Допустим эта турбина, "лечить" лучше заранее(прямо сейчас) или же какое то время она может еще "пожить"? Хотя на выходных посмотрю более детально, люфты, и все такое, естественно не я, а человек который ездил на Саабах. Потом отпишу еще сипотомы, если они будут, и если не устраним!

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

Re: Синий дым утром на 95

ss_sergey пишет:

ортопед По поводу маслоотстойника на задней стенке? Он находится сзади мотора?( если стоять лицом к тому самому мотору) Я точно не знаю что это и где находится, но знаю что он был рассверлен до 5 мм, бывшим владельцем! Про масло все понял! А какие еще симптомы "умирания" турбины? Если синий дым на холодную, причина в турбине, то на высоких оборотах тоже должен идти какой либо дым? Или не обязательно? Допустим эта турбина, "лечить" лучше заранее(прямо сейчас) или же какое то время она может еще "пожить"? Хотя на выходных посмотрю более детально, люфты, и все такое, естественно не я, а человек который ездил на Саабах. Потом отпишу еще сипотомы, если они будут, и если не устраним!

Если на прогретой не дымит,то турбина ещё походит,при условии,что нет большого люфта .
Если же люфт большой,то есть опасность вынимать куски турбины из поршневой,а это уже не приятно.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

46

Re: Синий дым утром на 95

ортопед пишет:
Grееn пишет:

ss_sergey Стоит или нет, посоветовать не могу, я полазил по saabовским сайтам многие рекомендовали, ну и сменил. Из хорошего перестала сопливится лобовая крышка двикателя. Плохого не заметил ничего. Отличия от родной небольшие, меняется мослозаливная горловина и добавляется шланг с клапаном. Насчёт купить где, дык я из Нижегородской области.

А маслоотстойник на задней стенке блока менять не нужно?Там в отличии от старого ,увеличено отверстие вентиляции,которое в старом забивается(коксуеся),а потом умирает турбина,забивается маслоприёмная сетка в картере и умирает  мотор.
Я советую поставить новую вентиляцию,либо для начала рассверлить отверстие в маслоотстойнике до диаметра 5-6 мм

А лучьше рассверлить 8-10 мм а маслоприемник промыть растворителем и бензином 50/50 (залить минут на 40 ).Получается не хуже нового. saab99

Re: Синий дым утром на 95

vova 631 пишет:
ортопед пишет:
Grееn пишет:

ss_sergey Стоит или нет, посоветовать не могу, я полазил по saabовским сайтам многие рекомендовали, ну и сменил. Из хорошего перестала сопливится лобовая крышка двикателя. Плохого не заметил ничего. Отличия от родной небольшие, меняется мослозаливная горловина и добавляется шланг с клапаном. Насчёт купить где, дык я из Нижегородской области.

А маслоотстойник на задней стенке блока менять не нужно?Там в отличии от старого ,увеличено отверстие вентиляции,которое в старом забивается(коксуеся),а потом умирает турбина,забивается маслоприёмная сетка в картере и умирает  мотор.
Я советую поставить новую вентиляцию,либо для начала рассверлить отверстие в маслоотстойнике до диаметра 5-6 мм

А лучьше рассверлить 8-10 мм а маслоприемник промыть растворителем и бензином 50/50 (залить минут на 40 ).Получается не хуже нового. saab99

saab23  saab70  saab23 А ещё лучше сразу выкрутить  сливную пробку из картера.

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

48 Отредактировано ss_sergey (22-06-2009 22:24:24)

Re: Синий дым утром на 95

Судя по всему проблема решена! Клапан вентиляции, на который указал Grееn ! Он стоял неправельно! Поставил его как положено, специально не масло, не модернизированую вентилцию не ставил, дабы убедится от каких манипуляций проблема решится! Езжу неделю, синего дыма на холодную больше нет! Эмульсия на щупе пропала, расхода масла не заметил, подтеки в области турбины вроде бы прекратились!! Полет нормальный неделю уже как! Буду наблюдать дальше! А я уже почти турбину купил saab10  Хотя есть мысль, что этот самый клапан, стоял неправельно, очень даже не случайно! А те кто собирали двигатель, умышленно "забыли" установить его верно, хотя как можно было это сделать, если понятно что, если клапан, то продуватся должен в одну сторону, а не как иначе, причем на нем даже стрелочка есть! А может действительно, просто ошиблись. Всем спасибо, особенно тебе Grееn , что подтолкнул на правельный путь! ортопед  Ваc благодарю за советы по масло и вентиляции!

Saabclub partner
Элементы экстерьера
SAAB 9-5 2.3t  М98  МКПП black

49

Re: Синий дым утром на 95

По моему дыму могу сказать следующее, снял клапан вентиляции КГ, дунул в сторону указанную стрелкой на нем не дуется, промыл, снова дунул все хорошо, поставил назад, вот уже 4 дня езжу ничего не дымит.(тьфу-тьфу-тьфу).Я думаю вердикт такой он просто засорился ХЗ чем. Интересно вот получается такая мелочь, а сколько проблем создает. Может не все так страшно в саабе если знать куда копать, всем кто поучаствовал в обсуждении огромное спасибо.

50

Re: Синий дым утром на 95

Еще по поводу белого пара спрошу... у него ужасно сладкий запах когда заводишь холодную... это антифриз так "сладко" пахнет из трубы??? и как он туда попадает??? через ГБЦ это один вариант... а есть еще варианты???

SAAB 9-3 SS 2,2 TiD