Тема: Проблемы со светом

Неделю назад купил Saab 9-5 2002 г., американец.
Выехал за город ночью и... Дальнего нет.
У меня ближний - штатный ксенон (D1S), дальний галоген. На ближнем правая светит нормально, а левая светит тусклее и свет красноватого оттенка. Переключаешься на дальний и... Левая фара (ближний свет) начинает светить ярче, правая никак не реагирует.
Если дополнительно включены противотуманки, то при включении дальнего повторяется тоже + противотуманки гаснут.
Если свет выключен и просто моргать дальним, то дальний горит.
На форуме писали что проблема может быть в красном (оранжевом) реле в блоке возле аккумулятора, но у меня там стоит обычное реле.
Это нормально или нет???

Фото блока с реле ниже

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan

2

Re: Проблемы со светом

Красноватый оттенок = зверёк ксеноновой лампе. А все лампы горят в принципе. Да, и биксенон тоже светит, когда включён дальних плюс к галогеновой лампе.
Фотку посмотреть не смог, а реле д.б. оранжевое, хотя с ксеноном не знаю точно.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

3

Re: Проблемы со светом

valera_gue205 пишет:

У меня ближний - штатный ксенон (D1S), дальний галоген.

Не правильно. У Вас би-ксенон, дальний свет реализуется шторкой на ксеноновой лампе (начинает светить дальше). Галогеновая лампочка используется только для моргания, когда свет выключен.

valera_gue205 пишет:

На ближнем правая светит нормально, а левая светит тусклее и свет красноватого оттенка.

Для равномерного света придется купить две новые лампы.

valera_gue205 пишет:

Переключаешься на дальний и... Левая фара (ближний свет) начинает светить ярче, правая никак не реагирует.

Левая фара включила дальний. Если света не хватает, значит возможно надо заменить лампу, или отрегулировать фары, или откалибровать регулировку автокорректора. С правой фарой что-то не так, может не работает механизм шторки (машина бита была?), поможет диагностика Tech-2.

valera_gue205 пишет:

Если дополнительно включены противотуманки, то при включении дальнего повторяется тоже + противотуманки гаснут.

Правильно, таково требование стандарта.

valera_gue205 пишет:

Если свет выключен и просто моргать дальним, то дальний горит.

Правильно, но это не "ходовой" дальний, а "стояночный".

valera_gue205 пишет:

На форуме писали что проблема может быть в красном (оранжевом) реле в блоке возле аккумулятора, но у меня там стоит обычное реле.

Это проблема касается только машин с галогеновым светом. У Вас такого реле нет.

"Ленивая Черепаха"

4

Re: Проблемы со светом

Admin все правильно написал, по режиму работы головного света. А вот решение твоей проблемы: http://saabclub.su/forum/showthread.php?t=4497
Удачи! saab99

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

Re: Проблемы со светом

Есть еще вопрос.
Свет то горит равномерно, то начинает быстро моргать. Как с этим бороться???

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan

Re: Проблемы со светом

И вопросы к VTS.
1. Каков личный опыт в борьбе со шторкой в фаре?
2. Обязательно ли снимать фару или достаточно вынять лампочку чтобы добраться до шторки?
3. Как выглядит эта шторка, чтобы не повредить что-нибудь другое?

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan

Re: Проблемы со светом

И просветите, пожалуйста.
Лампочки D1S идут только вместе с блоком розжига или саму лампочку можно поменять отдельно от блока???

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan

8

Re: Проблемы со светом

Отвечаю на все по-порядку:

Моргание света.

Не сталкивался, могу предположить, что все-таки лампы свое доживают. Поменяй пару и понаблюдай. В той же теме, что я тебе скидывал ссылку, человек писал про конденсаторы, как вариант.

1. Каков личный опыт в борьбе со шторкой в фаре?
2. Обязательно ли снимать фару или достаточно вынять лампочку чтобы добраться до шторки?
3. Как выглядит эта шторка, чтобы не повредить что-нибудь другое?

Лично у меня не прокатило. У меня немного другая ситуевина, перекуп фару менял и изначально на ней дальний не фурычил, подозреваю, что где-то что-то не подключили или перепутали. Я добрался таки до шторки, фару снимать не нужно, просто снимай блочек с лампы, и саму лампу, по крайней мере у меня в 93СС именно так. Шторку ты не увидишь, все на ощуп делаешь. Суешь туда отвертку и аккуратно нащупываешь шторку, там больше ниче нет. Подвигай ее вверх-вниз, может подклинила. У меня предположение, что она там на эл/магните работает, потому как подпружинена, а на рабочей фаре я слышу цокот, или щелчок, при переключении ближний-дальний. Другого не повредишь, если с размаху не будешь всаживать туда отвертку saab40

Лампочки D1S идут только вместе с блоком розжига или саму лампочку можно поменять отдельно от блока???

Конечно же лампы меняются отдельно. Это универсальный цоколь. Кстати, в оригинале (Филипс или Осрам) эти лампы идут только 4300К, если есть желание, можно прикупить товар производства наших узкоглазых друзей, идут в температурной гамме 4300-6000К, и разумеется дешевле. По сроку службы - у меня на Ситроене 2 года уже фурычат, нареканий нет. Кроме того, я знаю, что цены в РБ кусаются на ксеноновые лампы. Я тут товарищу брал D1S по 470рэ штука(корея 5000К) а в РБ 80$ пара таких же saab21

Будут еще вопросы - пиши saab99

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

Re: Проблемы со светом

Вопрос ко всем.
Где найти в Гродно лампочки D1S???

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan