диагностику на тимерязева...там расскажут все что в машине стоило бы заменить ( как правило список большой),
на СВХ смотри наличие дефектов по кузову, сравнивай с фото из порта или с дилерскими, хотя если будут вмятины, царапины будет сложно отбить бабки, комплектноть проверь...есть любители прибрать новые коврики, сиди чейнджер, если таковой имеется или еще что нить блестящее
...
Самое проблемное как правило с америки - коробка автомат у 50% навернута...может повезет...
замена расходников: цепь ГРМ не должна подношена в принципе быть при таком пробеге...а так масло, фильтра: масляный, топливный. воздушный, возможно салонный. свечи... в первую очередь...стоит вроде бы недорого...долларов 20 чуть больше каждый элемент, если брать не SAAB оригинал...только в салон фильтр подороже.
Я тоже в августе ждал, каждый день отслеживал контейнер в нете своего 9-5 2.3t 2002 89000 пробега..правда на механике...приехал как на фото, ниче вроде бы не украли кроме монетки, которую ложили дилеры на полку
...так что удачи! 
9-5 М02 2.3t linear black from US, M/T