Тема: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Всем привет!

Калесон, не рассуди строго, пуст ьмой опыт научит, а возможно подтвердит мысли владельцев сааб.

Не знаю еще, чем закончится история с ремонтом моей балалайки, однако осадок остался очень неприятный.

Прошлым летом после покупки сааба хотел выбрать себе станцию - чтобы сразу, надолго и по более-менее божеским ценам. Все советовали именно Тимирязева, 46. Ну, ринулся я туда - подумал всё-таки самые официальные какбе. При покупке продиагностировали - сказали "цепь на подходе, стуки в передней подвеске". Я сразу решил с подвески начать, приехал и говорю, вот, мол б-ушные рычаги, поменяйте, ибо стуки в подвеске. Звонят и говорят "парень, так те рычаги, что у тебя стоят - они вообще разболтаны, а эти что привёз тоже не подходят, надо менять всю переднюю подвеску". Ну что делать, говорю "ладно, меняйте". А времени тогда не было, уезжал в командировку, хотел машину возле дома оставить, но чтобы целенькая была. Ехал как на выкуп невесты, с командировочными на полтора месяца. Приезжаю, с застывшим сердцем расстаюсь с $500. <тут я упущу еще один неприятный интимный момент субботний по поводу механика>. Выезжаю из сервиса - а стук в подвеске не пропал! Говорю, "ребят, что такое?", заглядывают под колесо - "дак у тебя пружины полвитка отвалилось!" - "так а зачем тогда ради этого подвеску надо было менять???" - "не волнуйся, зато теперь про подвеску можешь забыть!". Ну хорошо, хрен с ним, один раз в жизни живу, пусть забуду про подвеску, пусть даже и не надо было ее делать. Поменял пружины у нелюбимого здесь на форуме товарища Сергея, который немного попрятался, немного засрали салон, но всё же сделал всё красиво, дёшево. Потом еще сам менял тормозные диски, и, видимо, слабо закрутил один болт суппорта, а болт в итоге разболтался. А подвеска-то разболталась-расшаталась, развалилась буквально через 10 тыщ.
Вызваниваю записаться "по гарантии" всю неделю, в итоге приезжаю в четверг сам и говорю - "вот ключи, забирайте машину, посмотрите, что с подвеской, которую вы делали, больше ничего не надо!". Никто не перезванивал, я сам стал звонить, сказали уточнят, короч приезжаю только в понедельник на станцию, мне говорят "у вас разболтана подвеска, ничёнезнаем, вам плохо собрали, всё раскручено, вот всё и разболталось. К тому же нет вот той и вот той шайбы, сломаны тормоза, гудит то, заменить вот это и вот это, машину не отдадим, пока всё не отремонтируете, или вызывайте эвакуатор". Я предлагаю иначе - "отдайте мне тачку или давайте решим как бюджетно всё сделать, ну отвезу на другую станцию, у вас всё дорого ремонтировать". С одной стороны да, какбе нельзя отпускать, но с другой стороны - это ж что такое опять за "выкуп"? Говорят "ладно, давай едь за деталью для тормозов, сделаем хоть ее поставим". Таксичка, нахожу б-у деталь. Привожу "а тут еще и подшипник менять!" Занавес.

Хочу спросить у прочитавших сие действо - это действительно я не прав, что хотел сэкономить?

P.S.:Выводы:
1. Нужно определиться с одной СТО и даже с механиком, возить машину только туда, чтобы механики не перекидывали ответственность на предыдущего.
2. Сааб дорогая машина, когда нужно делать "по срочному".

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

2

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

не хорошо это все как то...  saab18

Видемость нулевая - полёт по приборам

3 Отредактировано Igor_1978 (06-04-2009 22:37:33)

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Я раньше был там постоянным клиентом. Теперь всё изменилось. На самом деле ребята неплохие, и когда я там ремонтировался- стоял над душой и за всем смотрел лично (я понимаю, как это раздражает saab10 , но по другому никак). Они постоянно отвлекаются- три рабочих бокса и два механика.... Постоянная движуха- кто-то по записи, кто-то без очереди saab35 .....
Вобщем, отсутствует здоровая конкуренция на рынке услуг СТО. Поэтому и грамотной диагностикой заниматься некогда- клиентов валом.
Всё это мне знакомо  saab10 . Тема на самом деле актуальна... saab99
P.S. А хочется , чтобы тебе позвонили с любимого СТО, спросили- Как машинка? Приезжайте пожалуйста на диагностику! Не пора ли масло поменять?  saab10  Мечты, мечты. Не в это время и не в этой стране. К сожалению.....
Кстати, хорошая тема.....ищется инвестор  saab20

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Такое очучение что ребята с Темерязева хотят только бабос срубить. Мне с ходу кап. ремонт двигла и замену ваккумника!!!!!
вакумник- трубочку уплотнил и ок. Двигло не идеал,  но показатели и работа в норме. Только подсос где-то saab1A
так что желание помочь тебе в ремонте не заметил- только корысть в глазах и грубую наживу!!!!!!!
З.Ы. но мастера шарящие

5

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Кстати, хорошая тема.....ищется инвестор

и спустя год будешь читать про себя такую же тему. 99%.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

6

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Nob пишет:

Кстати, хорошая тема.....ищется инвестор

и спустя год будешь читать про себя такую же тему. 99%.

не факт, если САМ будет работать- почти уверен, что не будет такого читать.

7 Отредактировано Valency (07-04-2009 11:59:33)

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

На Тимирязева не был не разу, езжу только в Веснянку. Расходники (ремень, ролики, масло в двс, масло в кпп, фильтры, колодки), меняли сцепление. На другом 9-3 стартер с генератором, сальник коленвала, чето еще. Задают правильные вопросы и спокойно отвечают на дебильные, держат тайминг, за рамки оговоренного бюджета не щемят. В общем никаких вопросов. Когда снимали стартер, попутно поменяли пару растрескавшихся трубок в качестве бонуса. На другие СТО и не тянет.

Сугубо имхо, ниреклама saab21

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

8

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Shlang пишет:

не факт, если САМ будет работать- почти уверен, что не будет такого читать.

респект  saab21
На самом деле если СААБ становится средством заработка- всё может быть. Деньги развращают  saab10

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

9

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

поэтому я по большей части проблем езжу к людям, для которых сааб не заработок, а хобби.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

10

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Nob пишет:

поэтому я по большей части проблем езжу к людям, для которых сааб не заработок, а хобби.

Щас все начнут требовать слить явки и пароли! saab20

11

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Nob пишет:

поэтому я по большей части проблем езжу к людям, для которых сааб не заработок, а хобби.

я честно говоря тоже  saab21

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

12

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Valency пишет:

На Тимирязева не был не разу, езжу только в Веснянку. Расходники (ремень, ролики, масло в двс, масло в кпп, фильтры, колодки), меняли сцепление. На другом 9-3 стартер с генератором, сальник коленвала, чето еще. Задают правильные вопросы и спокойно отвечают на дебильные, держат тайминг, за рамки оговоренного бюджета не щемят. В общем никаких вопросов. Когда снимали стартер, попутно поменяли пару растрескавшихся трубок в качестве бонуса. На другие СТО и не тянет.

Сугубо имхо, ниреклама saab21

А телефончик можно, а то в факе найти не могу

13

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

a.kurto пишет:

А телефончик можно, а то в факе найти не могу

См. второй пост здесь. В Веснянке - это у Алексея.

Volvo S60, 2.4 Diesel, 2004, 4-door saloon, manual

14

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

на самом деле я уже писал недавно в другой ветке, на всех фирмах(необязательно СТО) есть люди которые портят мнение о работе всех,
на Тимирязева я был 2 раза и оба раза только к Паше ездил, так вот скажу вам что человека влюбленнее в свое дело найти тяжело, и я был даволен общением с ним и результатом работы...
один раз Паша занят был, я поспешил и поехал к Алексею...
так вот работник его долбXXXб разбил мне 2 диска + резину(пока тянул, я недоехал без генератора)
и что теперь у Алексея нечиниться???
его работа, знания и подходы меня тоже устраивает абсолютно и я так понимаю ещё не раз и у него тоже побываю...

просто жалко что достойных людей часто окружают полные их противоположности......

saab99

TurboX Hirsch Performance

15 Отредактировано nonamer (07-04-2009 20:26:33)

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

А теперь финал.

Сегодня вместо работы поехал за подшипником на Некрасова (стоил $35, пав. №50, где волвосаабы). Прихожу на станцию - никого нет, тачка открыта и подготовленка к установке подшипника. Нашёл одного человека, отдал подшипник. Перезвонил через часа два - "всё гуд, можете приезжать!" Приезжаю, хожу полчаса спрашиваю кому платить и скока денег. Оказалось, что запчасть, которую я вчера договорился, чтобы привезли, не нужно было покупать, и теперь еще надо будет ее вернуть Юре (скоба суппорта). Всё поставили, выписали счёт, а там в списке среди прочего "диагностика мотора, диагностика ремня". Говорю - "смотрите наряд-заказ", в наряде указано только "стук в подвеске после 15000 ремонта подвески на этой же СТО". Исправили, но всё равно итог к оплате - 123 000. Рассчитался, мне ответили "тормоза нормально!". Выехал из СТО, послушал - вроде даже подвеска не бьёт. Проехался 1 км - опять бьёт подвеска, начал тормозить - тормоз не работает, колесо стучит (вроде не прикручено, забыл проверить).

Итог - сделали по нормальной цене в обмен на куски моих нервов, времени и поездок с поиском запчастей.

Приехал в Веснянку с длинным списком, ребята сразу нашли неисправности по мотору, нашли колодки ручника, ролики и тэ дэ и тэ пэ. Всё в наличии, дешевле, чем на Некрасова. Ну, то есть это не реклама, но именно так я представляю работу СТО - когда есть все детали и когда меняют только то, что нужно поменять, а не "ой, да у тебя тут полмашины надо срочно поменять".

Всем спасибо за сочувствие.

Кстати, мне понравилось еще мнение о том, что есть люди, которые плохо делают. Я тоже всех понимаю, всем хочется кушать, всем хочется быть при деле. Всё равно ребятам с Тимирязева я скажу "спасибо", потому что потратили они и время, и машина полдня стояла на подъемнике.

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

16

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Да у нас везде так. Единственный выход присутствовать при ремонтах самому иначе обязательно одно починят, другое испортят или засрут.

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

ну и ты не рассуди строга.
не один нормальный человек не отпустит машину в годод с явным дефектом в тормозной системе.
Может стоит писать всю правду для читателей.
так что могу сказать читателям что человек просто ездил без одного болта который держит тормозной супорт. если для Вас это пустяк то для меня лично нет. в городе много людей которые мне очень дороги, и чтоб я выпустил такую машину.
поэтом  есть только два способа покинуть СТО. 1 отремонтировать тормоза. причём за очень дорого
                                                                         2 вызвать эвакуатор и перевести автос на другую станцию.
http://www.autoweek.ru/gallery/video/accident/31256/  а ведь могло и такое случиться.

скоро лето.
если позвонить мне +375 29 652 78 07
если позвонить на СТО +375 29 344 00 66
                                   + 375 33 66 56 106

18

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Igor_1978 пишет:

Я раньше был там постоянным клиентом. Теперь всё изменилось. На самом деле ребята неплохие, и когда я там ремонтировался- стоял над душой и за всем смотрел лично (я понимаю, как это раздражает saab10 , но по другому никак). Они постоянно отвлекаются- три рабочих бокса и два механика.... Постоянная движуха- кто-то по записи, кто-то без очереди saab35 .....
Вобщем, отсутствует здоровая конкуренция на рынке услуг СТО. Поэтому и грамотной диагностикой заниматься некогда- клиентов валом.
Всё это мне знакомо  saab10 . Тема на самом деле актуальна... saab99
P.S. А хочется , чтобы тебе позвонили с любимого СТО, спросили- Как машинка? Приезжайте пожалуйста на диагностику! Не пора ли масло поменять?  saab10  Мечты, мечты. Не в это время и не в этой стране. К сожалению.....
Кстати, хорошая тема.....ищется инвестор  saab20

Гыыы... ну ты меня понял)))

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

19

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

у Паши чинюсь, когда понимаю, никто больше не спасет))) Но... хотел поменять масло... зарядили 280 тышш.... поехал к товарищу и мне залили такое же масло + фильтр = 160 тышш....  не понимаю..... у Паши замена лампочки  - 5 тышш, хотя на вещах более серьезных у него реальная экономия получается))

SAAB 9-3 2,2 TiD, 2004

20

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Калесон, друзья?

http://www.autoweek.ru/gallery/video/accident/31256/  а ведь могло и такое случиться.

не усугубляй, пацану из видео надо было бибикать, чтобы киса отбежать успелаа, да и к тому же не на пешеходном переходе.

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

21

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Forever пишет:

у Паши чинюсь, когда понимаю, никто больше не спасет))) Но... хотел поменять масло... зарядили 280 тышш.... поехал к товарищу и мне залили такое же масло + фильтр = 160 тышш....  не понимаю..... у Паши замена лампочки  - 5 тышш, хотя на вещах более серьезных у него реальная экономия получается))

бесплатный saab10 совет - пока машина стоит на подъемнике - сходи в соседний автомагазин, купи лямпочку и поменяй сам - я обычно так и делаю saab21

все же на тимирязева не гараж "дяди васи", а официальный сервис, где замена деталей (нормочасы) определяются по официальной программе. а насколько я помню, у большинства производителей не существует затрат ниже 0.1 нормочаса - даже на замену лампочки, которая реально меняется за 2 минуты.

касательно качества сервиса на Тимирязева - я там свои машины обслуживаю уже много лет - и сааб, и тойоту. реальных претензий по качеству работы, особенно когда речь идет о механике - не имею. электроника и иже с ним - это отдельная тема, поскольку иногда разобраться глюками электроники современной машины не проще, чем вылечить глюки компа. проблемы со сроками/временем - имеют место, но это беда практически любого хорошего сервиса, т.к. на хороший сервис существует очередь желающих и "экстренные случаи без очереди".

последний пример - в понедельник вечером пригнал машину на замену деталей подвески (CRC тоже сделало свое черное дело  saab40 ), вечером уехал из беларуси. сегодня вернулся утром из командировки, забрал отремонтированную машину, и ямки и лежачие полицаи теперь проезжаются совсем по-другому  saab99

2xSAAB: 3й аэрошпрот-самолет '08 - stage1 ~300 HP (fuck fuel economy!) + 5й трактор '11 (да здравствует экономия топлива!)
Honda 1.8 - быстрее шпрота, экономичнее трактора ))

22

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

если у машины с сервисом не сложилось - искать другой. Подход "нет, вы таки сделаете как надо" ничего хорошего не даст. То же самое, что лечить пельменями расстройство желудка после обильного стола.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

23

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

У каждого случаются косяки. Главное что-бы это не перерасло в закономерную постоянность.И способные хирурги ошибаются, а тут не переделаеш.А вообще не зазорно иметь несколько мест с подходящими механиками к вашим запросам.Руки и ум-сила, но миром правит БАБЛО , а не здравый ум.А иниатива у нас НАКАЗУЕМА, так лутше быть как все в стойле. Но есть кто против этого-интузиасты. Ятожа такой А плюсы тока от добрых людей.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

Калесон пишет:

ну и ты не рассуди строга.
не один нормальный человек не отпустит машину в годод с явным дефектом в тормозной системе.
Может стоит писать всю правду для читателей.
так что могу сказать читателям что человек просто ездил без одного болта который держит тормозной супорт. если для Вас это пустяк то для меня лично нет. в городе много людей которые мне очень дороги, и чтоб я выпустил такую машину.
поэтом  есть только два способа покинуть СТО. 1 отремонтировать тормоза. причём за очень дорого
                                                                         2 вызвать эвакуатор и перевести автос на другую станцию.
http://www.autoweek.ru/gallery/video/accident/31256/  а ведь могло и такое случиться.

А почему не вкрутить недостаюющий болт сразу и закрыть вопрос,вместо того чтоб нагибать клиента ?

900 SE 2.3Turbo 1996 MAP TUN ST1
9000 CSE 2.3 Turbo 1994  MAP TUN ST1
9-5 AERO 2003  MAP TUN ST2

Re: СТО на Тимирязева, 46 обыкновенный ремонт.

nonamer пишет:

Всем привет!

Калесон, не рассуди строго, пуст ьмой опыт научит, а возможно подтвердит мысли владельцев сааб.

Не знаю еще, чем закончится история с ремонтом моей балалайки, однако осадок остался очень неприятный.

Прошлым летом после покупки сааба хотел выбрать себе станцию - чтобы сразу, надолго и по более-менее божеским ценам. Все советовали именно Тимирязева, 46. Ну, ринулся я туда - подумал всё-таки самые официальные какбе. При покупке продиагностировали - сказали "цепь на подходе, стуки в передней подвеске". Я сразу решил с подвески начать, приехал и говорю, вот, мол б-ушные рычаги, поменяйте, ибо стуки в подвеске. Звонят и говорят "парень, так те рычаги, что у тебя стоят - они вообще разболтаны, а эти что привёз тоже не подходят, надо менять всю переднюю подвеску". Ну что делать, говорю "ладно, меняйте". А времени тогда не было, уезжал в командировку, хотел машину возле дома оставить, но чтобы целенькая была. Ехал как на выкуп невесты, с командировочными на полтора месяца. Приезжаю, с застывшим сердцем расстаюсь с $500. <тут я упущу еще один неприятный интимный момент субботний по поводу механика>. Выезжаю из сервиса - а стук в подвеске не пропал! Говорю, "ребят, что такое?", заглядывают под колесо - "дак у тебя пружины полвитка отвалилось!" - "так а зачем тогда ради этого подвеску надо было менять???" - "не волнуйся, зато теперь про подвеску можешь забыть!". Ну хорошо, хрен с ним, один раз в жизни живу, пусть забуду про подвеску, пусть даже и не надо было ее делать. Поменял пружины у нелюбимого здесь на форуме товарища Сергея, который немного попрятался, немного засрали салон, но всё же сделал всё красиво, дёшево. Потом еще сам менял тормозные диски, и, видимо, слабо закрутил один болт суппорта, а болт в итоге разболтался. А подвеска-то разболталась-расшаталась, развалилась буквально через 10 тыщ.
Вызваниваю записаться "по гарантии" всю неделю, в итоге приезжаю в четверг сам и говорю - "вот ключи, забирайте машину, посмотрите, что с подвеской, которую вы делали, больше ничего не надо!". Никто не перезванивал, я сам стал звонить, сказали уточнят, короч приезжаю только в понедельник на станцию, мне говорят "у вас разболтана подвеска, ничёнезнаем, вам плохо собрали, всё раскручено, вот всё и разболталось. К тому же нет вот той и вот той шайбы, сломаны тормоза, гудит то, заменить вот это и вот это, машину не отдадим, пока всё не отремонтируете, или вызывайте эвакуатор". Я предлагаю иначе - "отдайте мне тачку или давайте решим как бюджетно всё сделать, ну отвезу на другую станцию, у вас всё дорого ремонтировать". С одной стороны да, какбе нельзя отпускать, но с другой стороны - это ж что такое опять за "выкуп"? Говорят "ладно, давай едь за деталью для тормозов, сделаем хоть ее поставим". Таксичка, нахожу б-у деталь. Привожу "а тут еще и подшипник менять!" Занавес.

Хочу спросить у прочитавших сие действо - это действительно я не прав, что хотел сэкономить?

P.S.:Выводы:
1. Нужно определиться с одной СТО и даже с механиком, возить машину только туда, чтобы механики не перекидывали ответственность на предыдущего.
2. Сааб дорогая машина, когда нужно делать "по срочному".

Согласен. Перед покупкой поехал с продавцом на Тимирязева. Сделали диагностику. По подвеске сказали всё хорошо, только задние сайлентблоки поменять. Отдал друзьям на СТО на антикор, заодно посмотреть что и как нужно будет сделать в перспективе. На данный момент всплыла замена задних  сайлентблоков передних рычагов и не заметить, что они порваны для спецов очень трудно. Машинку ещё ковыряют. Неизвестно что ещё всплывёт. Больше туда не поеду.
  К вечеру выяснилось, что попал на турбину. Хороший сервис на Тимирязева. Нет слов. Даже компьютер подключали - никаких проблем и ошибок.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab280764.gif[/img]

SAAB 9-5SE 2.3  МКПП. 1998г.в. седан.