Re: Выбираем новые покрышки
из личного опыта: лучше мишек пилот премаси у мя резины не было
+1 ездили на такой, очень хорошая.
А сейчас присматриваюсь к yokohama AC01, кто пользовался как ощущения.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Выбираем новые покрышки
из личного опыта: лучше мишек пилот премаси у мя резины не было
+1 ездили на такой, очень хорошая.
А сейчас присматриваюсь к yokohama AC01, кто пользовался как ощущения.
"Бобруйскшину" трогать не надо она вобче 16 и 17 дюйм не выпускает хош от 15 тонного Белаза подгоним буш ездить а лажать нас не надо. 
За всю Одессу не скажу, а у самого Bridgestone Potenza Pole Position 960ые. Оч. и оч. резина.
в прошлом году на переднюю ось поставил Йокогаму C-Drive. Вроде как неплохо в плане управляемости. А комфорта на наших дорогах на 225/45R17 (с паспортным давлением 2.8) и не ожидал 
кстати, по поводу боковин - у меня стоят ZR17 - то бишь с усиленными боковинами.. на шиномонтаже с их установкой не каждый дохлый мастер мог справиться 
"Бобруйскшину" трогать не надо она вобче 16 и 17 дюйм не выпускает хош от 15 тонного Белаза подгоним буш ездить а лажать нас не надо.
В том сезоне купил нашего производителя
ТАК ОНА Ж НЕ ЕДЕТ
в этом с радостью подарил её И ДОВОЛЕН ,ЧТО ИЗБАВИЛСЯ ОТ ЭТОГО ЧУДА
На жигулях она может и едет но на саабе ну не как
за не полных 7-8 т км перед слизало на 50%
расход увеличелся по сравнению с зимней (дебица)
на дороге не тормозит а только абс на сухом асфальте колбасит ,у меня токого зимой не было
лужи это совсем ужас несёт резко на обочину
КОРОЧЕ ОТСТОЙ полный
Может жигулям и в самый раз но на ЭТОЙ резине БЕЗОПАСТНО ПЕРЕМЕЩИТСЯ ПО ДОРГАМ
ОПАСНО

"Бобруйскшину" трогать не надо она вобче 16 и 17 дюйм не выпускает хош от 15 тонного Белаза подгоним буш ездить а лажать нас не надо.
К концу года появятся шины 215/55R16 Бел-203
205/55R16 Бел-201
Narysh пишет:"Бобруйскшину" трогать не надо она вобче 16 и 17 дюйм не выпускает хош от 15 тонного Белаза подгоним буш ездить а лажать нас не надо.
К концу года появятся шины 215/55R16 Бел-203
205/55R16 Бел-201
Для тюнингованых ТАЗиков и ГАЗиков 
К стати для тазиков самое дело.У мнея старый сааб 9000 89г.ездил зимой на бел-80 и не чего корона у саабика не пала, жены бравика посадил на белшину нефик привыкать к хорошему по городу юзать сойдёт и на нашей, тем более что R14 "белшина" делает не плохо.Ну а мой 9-5 прекрасно ездит на GOOYEAR
Goodyear-ов в здешних магазинах тоже завались,но все они турецкого происхождения.Если бы он там испанский или словенский был,то стал бы кандидатом на покупку.Подшефная Гудьиру турецкая компания Lassa(на лассовском заводе и выпускаются Гудьиры) выпускает под сврей маркой просто ужасные покрышки.Наверно,качество Гудьиров тоже не очень сильно отличаться будут.

сьездил много колес разных производителей
Лучше Michelin-a - только новый Michelin - это факт.
Если смотрите тесты, смотрите ADAC!
Кстати о Баруме, пользуюсь зимними Polaris 2. Конечно не Michelin, но и цена совсем не та... На гладком асфальте на скорости ~100 слабый высокий вой (у Pilot Alpin PA2 такогo не наблюдал) сцепление с дорогой - норма, износ - 3, мах 4 сезона, смотря как ездить.
пользуюсь зимними Polaris 2..
Зимние-неактульно. В Батуми зимы нет.
кстати, весьма полезная инфа которая многое объясняет http://www.tirerack.com
мой Continental ContiSportContact 2 18-й из 30 в рейтинге, и 5-й по популярности
(от min -> max + рейтинг показателей, посл. графа колич. респондентов то бишь сколько людей выбрали данную резину)
Continental ContiSportContact 2 - 18 - 7,019,153
Michelin Pilot Sport PS2 - 2 - 7,983,079
Dunlop SP Sport 9000 - 13 - 10,661,113
Michelin Pilot Sport - 11 - 17,599,764
Goodyear Eagle F1 GS-D3 - 3 - 23,451,280
****
меня убил конец списка
Pirelli PZero System 23
Dunlop SP Sport 9000 DSST 26
Goodyear Eagle F1 Supercar EMT 28
Bridgestone Potenza RE050A II RFT 29
последние две вобще просто яма по характеристикам....внимательно читайте то что написано на боковине мелким шрифтом т.к. разница между Goodyear Eagle F1 но 2-х моделей Supercar EMT и GS-D3 практически весь список из 30 позиций...
занавес
асилил с 5й попытки. Без запятых понять можно только либо будучи аффтарам, либо хорошо его зная. ИМХО.
а еще есть мнение, что вся импортная резина в РБ - наварки.
серега нен бузи, да нет запятых но переводы то строки стоят, так что читаемо вполне так, а то что 5 раз так это хорошо, т.к. человек точно хотел разобрать что к чему т.е. мин. цель достигнута - над этим пытаються думать (у нас пробл. в том что никто не думает а только пишет всякую хрень типо криков о помощи)
а вобще я дал адрес сайта, каждый может изучить лично и сделать свои, собственные выводы
Посмотрел рейтинги, Потенцы по перформанс резине везде в топе.
а те, что RFT - это долбанутые run flat tires, их все матерят, и за дело.
И Гудйиры тоже из того же отстоя: Eagle F1 Supercar EMT tires emphasize dry road traction and handling, and feature Goodyear’s self-supporting Extended Mobility Technology (EMT) to provide temporary mobility even after a complete loss of air pressure while eliminating the traditional spare tire and wheel to allow more storage and luggage space.
Т.е. в конце списка оказались именно дурацкие ранфлэты от разных производителей.
Спасибо всем за советы,очень помогли принять правильное решение и не нарваться на лапшу.
Переобул машину в Пирелли Р7.220 долларов-цена вроде неплохая за качественные итальянские покрышки (во всяком случае,так указано) с оптимальным набором потребительских качеств и очень хорошими сцепными свойствами при дожде.Управляемость тоже хороша,разве что жестковаты покрышки.Впрочем,если бы они были мягкими,то пришлось бы через полгода их выкидывать.Асфальт здесь на турецкий манер абразивный.
Расход топлива не изменился,если судить по показаниям борткомпьютера.И то хорошо.Главное,что не вырос.
В общем,я очень доволен.Остался один вопрос-долговечность.Надеюсь,что здесь покрышки тоже не подкачают.О результатах этой дисциплины сообщу позже.
А что очень позабавило,так это интернет-страница модели шин:www.pirellip7.com.Интересно,кто будет посещать сайти производителя с ноутбуком на коленях,сгорбившись глядя на боковину колеса?Зато это первые в мире шины с интернет-адресом производителя в мире.

Р7-достойный кандидат на обувку Сааба.Думаю,что ничуть не хуже Мишек,Континенталя и Гудьира.Рекомендую при выборе покрышек на 9-5,да и другим моделям Сааба тоже эти покрышки не навредят.
предоставить фото моего конти где с адресом все аналогично ?
просто нормальному производителю не в быдло изобразить на боковие любую относящуюся к колесу информацию, причем самым мелким шрифтом т.к. технологически оборудование позволяет делать еще и не такое
им нет нужды "экономить на спичках" (в отличии от тех кто пыаеться пользоват эти наработки не вложив должного кол-ва. средств и усилий в оборудование и технологии, внешняя похожесть рассчитана на ламера а дальше в ход идет маркетинг)
/на конти и патенты с номерами и еще бог знает чего написано, бери колесо да читай сколько твоей душе угодно/ 
в числе прочего мишки не боятся наших бордюров, в отличие от вреднештайнов и гудьеров с тонкими боковинами.
Ага. Про боковины мишлен энерджи: Заехал как-то в лесок под Бабруйском, на 15 менут, выпить чаю и бутерброт засунуть в рот, часа через три, уже в Гомеле, абратил внимание на поспущеное левое заднее.
Утром оно оказалось совсем пустым. Снимаю, ставлю докатку, переворачиваю внутренней стороной, а там, из боковины, торчит маленькая сухая СОСНОВАЯ веточка. Мягче сосны только липа. Вот вам и прочность боковины...
Хотя после укатанной в хлам нокии i3 (не нокиан) было оченно хорошо. Упал средний расход примерно на 0,5л. И в мокрую погоду вполне комфортно. (мишлен 195/65/R15, SAAB9000 2,3T МКПП)
До революции в Бобруйске перед тем как идти стекольщику по улице, бежали пацаны купленные этим стекольщикам и били из рогаток окна. Я думаю наша Белшина устроила на подобии такую же пакость с тобой в надежде ,что ты прикупишь пару покрышек а ты шо ужаленный попёр на пустом колесе аж до Питера.Жаль недал зароботать пару копеек.
следуя старой народной мудрости - "готовь сани летом, а телегу зимой", собираюсь прикупить зимние шины + штампованные диски, тут многие скажут - иди в ж.. т.е в FAQ, и тд и тп. НО! после эксплуатации зимних шин стандартного размера (215х55 R16, PNEUMAT) экстрима коровы на льду мне хватило, думаю преобрести штамповку Р15 + комплект узких злых (можно шипованных) зимних шин.
мысли:
1. узкие шины лучше продавливаю снег - устойчивость-управляемость, соответственно, вира
;
2. штамповка+ резина р15 в условиях ГЭК - бабосы - нравицца, внешний вид
- пох, кетайские мазевые колпаки ай нравицца
;
3. диски можно б/у,на сколько знаю подходят от омеги и вектры (торгаши на жданиках услышав про диски на сааб долго пучили глаза и чесали баню);
4.не надо пербартировать резину при переходе на осенне-зимний период эксплуатации и обратно, хранение опять таки - лучше.
может я не прав? готов выслушать любые мнения, конкретные предложения.
PS водительский стаж 9лет, автос эксплуатируется достаточно, на мой взгляд, интенсивно 
давай уже R13 ставь. Интересно было бы посмотреть.
...может я не прав? готов выслушать любые мнения, конкретные предложения....
Штамповка есть. Ася 266-676-674, а резин. то, ИМХО, Нокиан.
+1 за Nokian. На обеих машинах Nokian Nre, летняя, доволен. А я редко бываю чем-то доволен 
давай уже R13 ставь. Интересно было бы посмотреть.
бывал зимой в кюветах, вытаскивали трактором в честь которого назвали страну, и то не с первого разу, скажу честно - на внешний вид зимой нас......орда, диски хоть от "капсулы смерти" (деу матиз) лишь бы эффект был...
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Выбираем новые покрышки
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.