1

Тема: 9.5 недолго моя радовалась швеция

прошу сразу не отсылать меня на осмотр "мастерам" и не говорить "мы ж тебе говорили не лезь"... пасиба... и так поменял прокладки ГБЦ, всё прошло хорошо, разобрал - собрал без проблем, новый ремень ГРМ и поликлиновый, всё выставилось отлично, делал на всяк случай и свои метки, все совпадает, переделать лучше низя, но, проблема с холостым ходом, вчера было похоже будто в одном из цилиндров нет искры, свечи новые поставил, думал седня попробовать старые поставить, вдруг какаето бракованая оказалась, хз, но сегодня мотор звучит уже по другому, когда завожусь стрелка тахометра резко, ненормально резко подымается до 2000 оборотов, потом падает и начинает двигатель работать неровно, стрелка держиться вроде на уровне, но время от времени падает до 450 - 500 оборотов, потом опять вверх, даю немного газа стрелка подымается до 1500 об потом еще на 100, задержка, еще на 100, задержка, и так доходит до 2000, ну или другой отметке, это так, для примера, иногда я газ отпускаю а она продолжает набирать обороты и т д... вчера искал в поиске, похожие симптомы бывают с дросселем, но у меня он не электронный, не залипает, пружинки все работают как нужно...

при сборе мотора был один момент, случилось небольшое замыкание но не знаю что за деталь, я там сто раз лазил руками и ключами и голых контактов не видел, а тут нащупал блин saab1A в общем деталь цилиндрической формы, находится слева от генератора возле места крепления выхлопной трубы к головке цилиндров, не помню только над трубой или под, может это чтото быть связаное с ХХ? и второй случай когда начал ездить попал один провод гдето в поликлиновый ремень и его разорвало, идет он какраз в сторону этой незнакомой мне детали, где было замыкание, после этого у мну появилась надпись Chek Engine, я этот провод скрутил, прикрепил, надпись пропала, но на работу мотора никак не повлияло, седня думаю может я в двух проводах запутался да не то туда сунул, поменял контакты местами, и ничего, надпись не появилась снова, мотор работает также неровно, я вообще вынял эти контакты и опять ничего! если Chek появился изза разрыва провода то он должен был появиться снова когда я его разсоединил, а если нет, и чек появился не изза провода то почему он тогда пропал когда я скрепил контакты saab18  вторым концом этот провод идет в связке с проводами которые идут к воздухомерам (или как они называются), у меня их два, стоят сразу за воздушным фильтром один за одним...

если у кого есть какие соображения, поделитесь пожалуста, а то скоро сяду и буду  saab19  сил уже нет ее ремонтировать...

ЗЫ думаю еще когда провод начало жевать там могли появится разрывы внутри, я его прозвоню какнибудь, но может у вас еще идеи есть?

ЗЫЫ кстати масла в охлаждайке пока не наблюдается saab10

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

2

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

Где фото " не знаю что за деталь" ?

"Ленивая Черепаха"

3

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

я постараюсь сделать фото завтра, но проблема в том что туда руками сложно добраться, не то что фотиком, плюс вспышка, скорее всего фотка не выйдет, но я попробую, может еще в нэте найду подходящее фото  saab1A седня просто погода такая ни машину поднять чтобы залезть под нее, да и руки не подымаются - настроения ноль saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

4

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

Не баись ,если один человек придумал автомобиль ,то другой может его починить, это девиз с которым я подхожу к автосам ну а потом с криком "БАНЗАЙ" иду ремонтировать.
починишься  правда не за один день, но починишься. saab99  saab20

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

5

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

лучше сфоткать, конечно, а то по описанию это деталь 710.

http://blog.vanya.com.ua/wp-content/uploads/2007/03/710a.jpg

Saab 900SE '97 белый 5dr B204i
Не нужны нам больше бабы - мы имеем секс с Саабом!

6 Отредактировано taljan (30-04-2009 17:05:35)

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

1 фото это провод который разорвало, одна часть разъема осталась, его выдернуло, и там дальше провод оборвался, но я вкрутил другой, идет он в сторону этой странной детали, может даже к ней самой, еще не вычислял точно

2 фото провод тотже идет в связке с проводами от датчиков воздуха

3 фото эта сранная деталь вид снизу, находиться сразу слева от кулисы КПП, если стоять лицом к авто

4 фото эта самая деталь крупным планом где было замыкание

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

7 Отредактировано taljan (30-04-2009 17:04:48)

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

4е фото

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

8

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

saab10  У меня как-раз такой-же аппарат как у тебя. Судя по фоткам эта непонятная тебе деталь - стартер, но могу и ошибиться, так что если заводится, то замыкание прошло без последствий. А по поводу провода - я бы делал так, раскрутил как было после обрыва, завелся. Как Check Engine загорится, проверил бы по коду, с какого это датчика. Компа тут не нужно, просто замкнуть один из контактов проверочной колодки, что под рулем, на массу - в нете не трудно найти подробную инструкцию как это делать. Кстати двигатель будет очень неровно работать без датчиков, и еще, проверь трубку, что на дросель идет, у меня отсоединилась после замены ГРМ, не заметил - и холостые не держало.

Saab 900SE, 2.5

9

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

да я тоже предполагаю что стартер, но малоли что еще может быть, както маловат он для стартера и провода к нему тонкие идут, должны бы быть покрупнее... а мотор работает именно так будто эта трубочка которую ты имеегшь ввиду отпала, и у меня такое бывало, не заметил и на холостых неровно работала и глохла, но щас все трубочки на месте, а с чеком в томто и дело что он потух и больше не горит, хоть с этим проводом, хоть без, я седня и на работу ездил, там правда 2 км туда 2 обратно, но всеже... мотор все время то подгазовывает то обороты до 450 - 500 падают, после 2000об вроде как звучит нормально  saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

привет талхан у меня токая же беда обороты плавоют чек то горит то нет гонял на сервач там скозали плохя смесь топлива и расходомер, когда резко на газ нажимаешь провал идет, и еще лопоються у меня шланги что идут из сопуна на дросель он тоже у меня не электрический , у тебя  все симптоны датчика холостого хода.  saab14

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

11

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

По фотке 4 это вродь как втягивающее реле стартера а сам он чучка ниже по корпусу видно ,что они там заодно.

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

12

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

ну если эта вещь связана со стартером то тада всё ок, авто заводиться... я вот никак не найду где точно находится этот датчик ХХ? или хотябы где должен находиться и можно его проверить какнить или нужно пробовать только заменой на заведомо исправный?

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

какой датчик .

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

14

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

ну холостого хода конечно  saab10

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

15 Отредактировано Romanich (01-05-2009 12:31:02)

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=510

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

16

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

vitalius пишет:

По фотке 4 это вродь как втягивающее реле стартера а сам он чучка ниже по корпусу видно ,что они там заодно.

+1 Втягивающее.

93SS ARC M03 2,0T 210 h/p AT -> Acura RDX'07 Tech Pack 2,3 Turbo AWD 240 HP AT

17

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

wow, Романычь, здорово, а на этом сайте нельзя вычислить что это за провод у меня оборваный? легче в нэте лазить искать чем под авто, там гадости в глаза куча летит saab1A но на этом сайте нужен моб телефон, а у мну нет такого, могу взять друга, но ему не будут приходить какиенить смски с сайта? и я не очень понимаю что значить всасывающее? воздуха? и может оно на холостой холд влиять? или только при старте? авто заводится, но может оно давать неверное значение или чтото вроде этого так, что авто потом  неровно работает на холостом? после 2000 об/мин всякие неровности пропадают, или становятся незаметными  saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

втягивоющее талхан не как не повлияет на обороты ты бы просто машинку не зовел те есть фото что скинули смотри от воздухана и до дроселя в этом промежутке гдето он стоит .

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

19

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

от воздушного фильтра до дросселя у меня 2 датчика массметра, на фото видно, первый поменьше второй побольше, думаю что поменьше может с TCS или круизом както связан, у мну то и дросселя 2, больше там ниче нет, только эта третья клема с проводами которая была оборвана, в принципе на фотках видно что у меня и как

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

20

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

Сначало у тебя идёт датчик температуры, потом массометр.

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

21

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

А забыл ё-моё
http://www.elcats.ru/saab/ImageHandler.ashx?sec=3222
5 4239067 Датчик температуры
16 4239034 Счетчик потока воздуха

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

22

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

Романычь, пасиба большое, каждый день узнаю чтото новое о своем авто saab10 а то, то в приборах не разберусь, то в названиях saab1A но всеж меня больше всего интересует третий провод, куда он идет и что из себя представляет, я под авто наверно не раньше понедельника залезу, но перед тем как буду лезть чем больше инфы соберу тем легче будет понять в чем проблема, этот провод последнее что осталось что мне приходит на ум... всё разобралось и собралось без осложнений, кроме замыкания и этого провода saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

23 Отредактировано vitalius (02-05-2009 00:01:52)

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

Вот видишь жизнь налаживается,а ты волновался. saab21
Наших эмигрантов  ничем не возьмешь, saab16  ( если я конечно правильно понИл что ты шведов гоняешь).

saab90  сорьки за оффтоп, не сдержалсо, сам у буржуев живу.Наболело saab90

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

На втором рисунке все нето, это воздухомер самый дорогой датчик  около 400 евриков стоит,после воздухомера один который поменьше там смотри свой проводик у меня так одна клема идет на датчик холостого хода с тремя проводами  и еще одна на датчик поменьше с двумя проводами и посмотри.

Ездил я на мазде, ездил на пежо все это авно, СААБ круче серавно!                   SAAB 900 S 2.3  16 v  AKПП 1996 Г

25

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

chernomirdin пишет:

На втором рисунке все нето, это воздухомер самый дорогой датчик  около 400 евриков стоит,после воздухомера один который поменьше там смотри свой проводик у меня так одна клема идет на датчик холостого хода с тремя проводами  и еще одна на датчик поменьше с двумя проводами и посмотри.

Бл.... это всё для двигателя 2.5 V6, а у тебя рядная 4!!! saab70

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]