Тема: 9.5 недолго моя радовалась швеция
прошу сразу не отсылать меня на осмотр "мастерам" и не говорить "мы ж тебе говорили не лезь"... пасиба... и так поменял прокладки ГБЦ, всё прошло хорошо, разобрал - собрал без проблем, новый ремень ГРМ и поликлиновый, всё выставилось отлично, делал на всяк случай и свои метки, все совпадает, переделать лучше низя, но, проблема с холостым ходом, вчера было похоже будто в одном из цилиндров нет искры, свечи новые поставил, думал седня попробовать старые поставить, вдруг какаето бракованая оказалась, хз, но сегодня мотор звучит уже по другому, когда завожусь стрелка тахометра резко, ненормально резко подымается до 2000 оборотов, потом падает и начинает двигатель работать неровно, стрелка держиться вроде на уровне, но время от времени падает до 450 - 500 оборотов, потом опять вверх, даю немного газа стрелка подымается до 1500 об потом еще на 100, задержка, еще на 100, задержка, и так доходит до 2000, ну или другой отметке, это так, для примера, иногда я газ отпускаю а она продолжает набирать обороты и т д... вчера искал в поиске, похожие симптомы бывают с дросселем, но у меня он не электронный, не залипает, пружинки все работают как нужно...
при сборе мотора был один момент, случилось небольшое замыкание но не знаю что за деталь, я там сто раз лазил руками и ключами и голых контактов не видел, а тут нащупал блин
в общем деталь цилиндрической формы, находится слева от генератора возле места крепления выхлопной трубы к головке цилиндров, не помню только над трубой или под, может это чтото быть связаное с ХХ? и второй случай когда начал ездить попал один провод гдето в поликлиновый ремень и его разорвало, идет он какраз в сторону этой незнакомой мне детали, где было замыкание, после этого у мну появилась надпись Chek Engine, я этот провод скрутил, прикрепил, надпись пропала, но на работу мотора никак не повлияло, седня думаю может я в двух проводах запутался да не то туда сунул, поменял контакты местами, и ничего, надпись не появилась снова, мотор работает также неровно, я вообще вынял эти контакты и опять ничего! если Chek появился изза разрыва провода то он должен был появиться снова когда я его разсоединил, а если нет, и чек появился не изза провода то почему он тогда пропал когда я скрепил контакты
вторым концом этот провод идет в связке с проводами которые идут к воздухомерам (или как они называются), у меня их два, стоят сразу за воздушным фильтром один за одним...
если у кого есть какие соображения, поделитесь пожалуста, а то скоро сяду и буду
сил уже нет ее ремонтировать...
ЗЫ думаю еще когда провод начало жевать там могли появится разрывы внутри, я его прозвоню какнибудь, но может у вас еще идеи есть?
ЗЫЫ кстати масла в охлаждайке пока не наблюдается 



( если я конечно правильно понИл что ты шведов гоняешь).
сорьки за оффтоп, не сдержалсо, сам у буржуев живу.Наболело 


