hellboy пишет:Посмотрел, что в расширительном бачке гидроусилителя уровень жидкости ниже нормы. На глаз 100-150 мл не хватает. Подскажите, что можно долить (полностью менять жидкость не хотелось)
Для начала, какого цвета жидкость была залита? Если зеленоватая - оригинал = CHF (производителей, выпускающих данную марку много)
, но может быть залита (а это как правило, а не исключение): желтоватая - это скорее всего PSF, красноватая = ATF. Если залит не оригинал, то со временем могут быть проблемы: с рулевой рейкой, насосом ГУРа, течи гидравлических шлангов и т.д. На 900NG и 9-3OG проблемы с ГУРом (рейкой) входят в десятку основных болячек (не дадут мне соврать, столкнувшиеся с проблемами стуков рейки и т.п. симптомов), в 9-5 ГУР в этом плане понадёжнее и менее привередливый, по-поводу 9-3NG ничего сказать не могу (не имел возможности познакомиться).
VW Passat B8, 2.0TDI, 2015 <<< SAAB 9-3 SS, 2.2TiD, 2003 << SAAB 9-5, 2.0T, 2000 < SAAB 9-3 ОG, 2.0i, 1999... . . ____/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\______S_A_A_B____F_O_R_E_V_E_R______/\_/\_/\_/\_/\_/\_/\____