Дизайн однозначно не подкачает.Ну а если моторы будут достойными наследниками легендарной турбочетверки объемом 2,3 литра,то это будет истинный 9-5.
Кстати,новому 9-5 не помешало бы заменить пятиступенчатую механику и автомат на более современные,с шестью ступенями.Впрочем,если под капотом окажется австралийская "шестерка" объемом 2,8 литра от мощных версий 9-3,то с ней изначально агрегатируются шестиступенчатые трансмиссии.А уж если и полный привод у Сааба будет...Новая эра в истории марки,без сомнения.

Хотя,если честно,то я лично уже устал ждать преемника.Долговато что-то очень.Зато все ешки,бэхи и авдотьи с вольвами давно пошли на омоложение,а наш с вами 9-5 все еще в боевом строю.Не стареет душой ветеран

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый

Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.