1 Отредактировано Dmitrij_Riga (09-05-2009 18:46:56)

Тема: 9000 Нужна помощь соклубников.

Всем здрасте. Есть проблемка которую низнаю как решить.
Мой SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998 с Декабра 2008 по 9 Мая 2009 простоял под окнами на улице. За это время машину ни разу не заводил. Была поставлена на сигнализацию. Сейчас когда потребовалась машина, я естественно несмог её завести. Аккумулятор просто здох. Я смог открыть машину только ключом. Сигналка не орала так как аку дохлый. Решил завести методом прикуривания. Подогнал второй авто, но как только одевал крокодилы на клемы СААБа, просыпалась сигналка и орала(понял что бибикалака где то в районе левого крыла). На нажатия кнопки на пульте реакции не было. Сигналка у меня стандартная - заводская. Тогда я скрутил обе клемы с СААБа, и на прямую подсоеденил аку СААБа ко второй машине - типа зарядка для акума. Дал поработать 15 минут. Одел обратно клемы на СААБе, сигналка не заорала, но увидел что лампочка на панели которая сигнализирует что сигналка включена - мигает. Спокойно снял с пульта. Дальше дал опять прикурить. Ждал минут 20, никак не хочет заводиться. Бензин есть, все предохранители в порядке. Помогите, как я могу завести СААБ? Что делать надо? Спасибо.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Вроде акум. совсем дохлый. После 40 минут прикуривания реакции 0. Даже лампочу в салоне н зажигает. И на сигналку не ставит. Скорее всего надо покупать новый аку.
Скажите, после такого долгого стояния машины, что надо менять будет первым делом? Понимаю что всякие резинки. Но вот какие?

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

3

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Фильтры и масло 100%

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Что-то ещё надо проверить? Заметил что на всех деталях в двигателе появились какието то отлажение. Как будто грибок или соль проступила. Проводиш рукой, всё ок. Но оно есть!

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Dmitrij_Riga пишет:

Что-то ещё надо проверить? Заметил что на всех деталях в двигателе появились какието то отлажение. Как будто грибок или соль проступила. Проводиш рукой, всё ок. Но оно есть!

Хороший стук сам вылезет (гы гы гы saab20 ) ждите saab40 . Контакты-разные глюки по электрике. Могут подшибники загудеть (думаю что смазка закоксовалась. могла появится ржавчина, и уже по ней оч быстро пойдёт выработка). Хотя и на цилиндрах может что нить появится.
Пример: ресурс лодочного мотора (гарантированный заводом!) может уменьшится в несколько раз, если мотор заводят реже чем 1 раз в неделю!

Saab 9.5  1999г БЕЛЫЙ
добро победит....поставит на колени и зверски убъёт..

6

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

смени масло,все фльтры,свечи , кода всетаки заведешь пусть помолотит,прогреется весь этот грибок обгорит,ну и трогай потиху,потормози чтоб диски тормозные очистить от ржи.. ну а если ходовая свежая (ризинки) то нифига им не будет....не тот срок для них.. главное сразу только не гоняй а то ступичные спокойно могут загудеть...а по штатной сигналке думаю Коля(Мразе) тебе все подскажет если заглянет в этот пост...незаводится стопудово из за нее- ну как вариант проверь качает ли насос топливо..

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Dmitrij_Riga пишет:

Что-то ещё надо проверить? Заметил что на всех деталях в двигателе появились какието то отлажение. Как будто грибок или соль проступила. Проводиш рукой, всё ок. Но оно есть!

Это не грибок а продукты окисления от влаги естественно. Заведёш и капот не закрывай пока мотор не прогреется и не испарится вся влага из под капота . Бензин лутше обновить- долить. После избавления от влаги надо-бы прохватиь по трассе в щадящем режиме .Смазка в подшипниках и других узлах должне занять своё место.И глевное не форсить без надобности.Все расходники подвергаются дефектовки а масло двигателя замене с фильтром.Прогани все системы на точность в работе. По салону тоже.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Спасибо за советы.Только подскажите как завести мотор? Неполучаеться никак.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

мне кажется первым делом надо поставить хороший АКБ....потом поставить новые свечи.....
разобратся с сигнализацией и пробывать заводить.... saab99

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Свечи NGK bcpr7es-11 поставил, аку новый тоже. Всё равно не заводиться. С пульта могу снять и поставить на охрану. Если машина стоит на охране, и ключом открываю дверь - сигналка орёт. Бензин есть. Может что-то с иммобилайзером? Я помню что если раньше машина стояла открытая с ключом внутри, то она не заводилась. Тогда ставил и снимал сигналку и всё было ОК. Чувствую что сейчас тоже что-то недовключаеться.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

11

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

месяцок посмотривай под капот, смотри за жидкостями

Speeding. No one thinks big of you.

12

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Dmitrij_Riga пишет:

Свечи NGK bcpr7es-11 поставил, аку новый тоже. Всё равно не заводиться. С пульта могу снять и поставить на охрану. Если машина стоит на охране, и ключом открываю дверь - сигналка орёт. Бензин есть. Может что-то с иммобилайзером? Я помню что если раньше машина стояла открытая с ключом внутри, то она не заводилась. Тогда ставил и снимал сигналку и всё было ОК. Чувствую что сейчас тоже что-то недовключаеться.

Вопрос при заводке надо-ли выжимать какие-либо педали(сцеплениие?)Закрывать что-либо?(двери?)капот?

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

13

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Может, секретка какая-нибудь установлена?
В каком районе машина?

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

14

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

постояла с ключем и не заводится через 30 сек (если правильно помню) - это VSS. Если тупо не заводится сразу после снятия с охраны - или кассета (подкинуть с рабочей машины), или бензонасос (снять шланг с рампы, только аккуратно), либо датчик положения коленвала. Дальше копать когда исключатся эти пункты.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

а лучше снять шланг с обратки,предварительно  вооружившись посудиной. Имхо безопасней.

9000CSE 96 2,3T B234L АКПП и всё такое
____________________________
Предлагаю интим, криминал, гербалайф

16

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

с чужих слов вспоминал, верно, про обратку шла речь.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

17

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

для начала можно тупо послушать, жужжит вообще насос или нет и посмотреть предохранитель.... кажись он обычно №18
Если жужжит - то скорее всего рабочий..

9000 CSE 2.0t 97г Stage 2 TD04

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

можно еще выкрутить свечи....и посмотреть  если кассета не работает то возможно будут просто залиты свечи бензином...и получится что кассета не работает а насос в рабочем состоянии saab10  saab99

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Всем спасибо за советы. Сегодня попробую выкрутить свечи и посмотреть. Насос точно жужжит. Слышно его. У меня под рукой нету кассеты которую могу поставить и проверить. У знакомых нету СААБов. Как я могу сам проверить кассету? Предохранители все целы. Как в салоне так и под капотом. Такой вопрос, а где этот шланг обратки находиться? Тут я заметил такое дело. Что из двигателя, если смотреть сверх, то в левом верхнем углу есть отверстие закрытой резиновой пробкой (с боку), из которой отходят два шланга. Так у меня эта резинка совсем плохая. Только потянул, и она выскочила.

Horvat_LV я обитаю в Золике если что. Если есть желание можеш подъехать saab10

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

20

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

В Золике если только в субботу... Или есть вариант передать кассету для проверки - тогда она будет в Золике завтра вечером.

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Horvat_LV написал емаил. Проверь.
Тут вычитал что при дохлом аккумуляторе, если пробовать завести, может похериться генератор и стартер? На старом аку я пару раз пытался завестись,неполучилось, купил новый. Мог ли я таким образом убить генератор и стартер?

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

22 Отредактировано Дима Турбо (12-05-2009 15:11:29)

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Dmitrij_Riga пишет:

Horvat_LV написал емаил. Проверь.
Тут вычитал что при дохлом аккумуляторе, если пробовать завести, может похериться генератор и стартер? На старом аку я пару раз пытался завестись,неполучилось, купил новый. Мог ли я таким образом убить генератор и стартер?

Не может ни стартер , ни генератор.
Хотя смотря как долго крутил saab10


--
Движок крутиться, когда заводить пытаешься?
--
Генератор при заводкероли не играет, заводишь ты со стартера, если заведётся, то вся электроника уже от генератора питается

23

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Мейл отправил.
Генератор х.з., а стартер если крутит - значит, жив.
Поворачиваешь ключ - приборка светит всё как надо? Чек енжин гаснет?

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Крутил я не долго но уверенно saab10 Знаю точно, что не стал пытаться крутить когда при дохлом в 0 аку даже лампочки не загорались. Когда кинул клемы с другого авто для подзарядки, тогда и стал крутить. Сейчас когда новый аку (77А) все лампочки загораються и тухнут. Check engine тоже тухнет. Но Check radiator level помоему горит.

SAAB 9000CSE 2.3 Turbo manual (225HP)'1998
VIN: YS3CF65R2W1006951

25

Re: 9000 Нужна помощь соклубников.

Малый уровень антифриза в бачке.

SaaB 9k'CS M92 The following 2 projects: ABS Mark4 and B202i Trionic equipped
[img]http://arttower.ru/forum/style_emoticons/default/crazy_pilot.gif[/img]