Тема: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Приветствую. saab10

Итак, достался мне 9000 хетч, 87 год, 2 литра, ручка, не турбо. Состояние плачевное, отъездил на нём 20 000 км.
Ездил не особо жалея, вваливал очень часто, ощущения получал непередаваемые, молодой, чего уж там saab10

Вообщем, рассказывать о моём убиение этого чуда можно много, но не для этого тема создана.

Встал вопрос - оставить самолёт гнить во дворе и купить тазик в хорошем состоянии, либо восстановить 9000.
Вариант с восстановлением мне нравиться куда больше, чем ездить на ведре с болтами, поэтому
как-то вечером я пошёл в гараж, где стоит дедовский не ездящий запорчик... saab10

Было решено его завести и своим ходом добраться до дома вместо того, чтобы тащить на галстуке)
В итоге вышло - перебрали движку, прокачали сцепуху, поставили колёса, залили в бутылочку бенза,
попробовали завести и вдруг... он не завёлся с первого раза( Начали опять маслать... опа, начал схватывать)))
Вообщем завели, прогрели. Потыркали коробку, по гаражу покатались)) Осталось прокачать тормоза и можно выезжать saab10
Заодно и в гараже убрались, чтобы всё было чисто и под рукой. Сегодня планируем прокачать тормозульки,
выгнать этот сарайчик и поставить к дому)

Всё это делалось для того, чтобы загнать саабика в гараж))
Но загнать - это не цель, цель - восстановить до нормального состояния. Вот тут то и начинаются траблы...
С карбюратором и тазиками всё просто, в принципе, но тут инжектор и хитрый заморский произоводитель - придётся попариться.

Пока самолёт не загнан, опишу ситуацию с ним:

Морда переваренная - крылья от узкомордого, капот старый
Фары с тазика 2110
Бампер с пассата
Обшивки отваливаются
Стеклопоъёмники не работают
Трапеции дворников капец(выработка) + дворников нет
Печка дует только на 4 режиме и то еле тёплым воздухом на максимуме + летит песок какой-то
Тонировка десяткой собственноручная по кругу saab40
Кривое заднее правое литьё
Подвеска нормульчик, взял с перебранной
Замки дверей не работают - ключ вставляется, но не проворачивается (раньше работали)
Крышки бардачка нет
Кузов норм, всё переварено, только один раз влетел - погнуль чуть парог около переднего левого колеса
На тахометре свет не горит (когда горит когда нет, но в большей степени не горит)
Не горит головной свет (раньше работал, но видимо чтото с контактами, наприбоке всё показывает, что должен гореть)
Ручник не работает
Гудок не работает
Датчика уровня бенза - нет

Внешне вроде всё.
Теперь по движку.

Заводиться более-менее нормально, если не считать вылетающего бендикса
Как заведётся - так рычит как бешенный (гофре капец, уже купил новую)
Бывший хозяин уверял что движка хорошая, бодрая, всё перебрано, всё агонь. Верю, я летал норм.
Вчера пытался завестись - удачно, но такие симптомы:

Начинает троить, жмёшь тапку на месте - падают обороты, потом поднимаются, троит, потом троть
перкращает, потом опять троит.... может заглохнуть если резко тапку в пол и отпускаешь.
Холостые прыгают, бывает даже глохнет
Если начать трогаться, то идёт чистое подтраивание + глохну (педали жать умею saab20 )
Даже если медленно сцепуху бросать и больше газку нажать - один фиг глохнет. saab1A

Масло за мои 20тыщщь не менялось + фиг знает когда оно менялось у прошлого хозяина,
так же фильтра, свечи поменял где-то 1000 км назад.
Жрал раньше до 10л. обычно 8-9 на сотку по городу.
По трассе 7 где-то, если не вваливать.
Сейчас по городу на приборке 14-17 показывает в среднем и по бензину так же выходит.
Набирает сейчас где-то 4.5 тыщь оборотов - еле-еле - с подтраиваниями

Даже с таким чудо набором, умудрялся обходить 1.8л вектры в среднеусосанном состоянии и
другие хитрые апараты, не всегда, правда, но частенько.

Как уже поняли, апарат усосан в хлам почти. Но есть желание воскресить.

Для начала хочу поставить его на нормальный ход, чтобы ездил нормально.
Внешне + печки фары и т.п. всё потом.

Отсюда складываются вопросы:

1) С подтраиваниями и как будто бы остатки бенза высасывает с бака,
сосёт то бензин, то воздух,
троит троит, а потом резко выстреливает, а потом опять троит,
вроде это бензонасос под замену, давление не то в разных режимах.
К насосу сразу же фильтр топливный под замену. ВЕРНО?!
(насос стоит бош, фильтр хз, не смотрел)
Планирую ставить от 3110: насос + фильтр, слышал подходят, если руки есть.

2) Где там кассета зажигания стоит? Возможно она глючит, думаю поменять.

3) Обороты холостого колбасит... датчик холостого хода?

4) Слышал, что сабаках до 88 года ставили в бак два бензонасоса - один основной+1подкачивающий,
лично я нашёл только один - снял заднюю полку, где докатка лежит, там овальная крышка, открыл,
слева был насос, а справа, как я понял - датчик уровня бенза. Снял насос - грубый фильтр чумазый.
Почистил - лежит в гараже, думаю померить давление. Что у нас в итоге выйдет?

5) Из-за чего может быть связана ситуация в 1 пункте? Очень это беспокоит.

--

На этом всё. Прошу коллективной помощи в восстановлении, ухожу за денежкой и в гараж.
Если хотите посмотреть это моё чуду, отпишитесь, сегодня сфоткаю - выложу фотки saab20

2

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Где находишься? За советом звони +375296307076

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

у меня на выброс стоит такой полуразобраный есть желание подарю только вывоз всего автоса уверен многое при востоновлении понадобится мой тел.2705183 мтс дима

4 Отредактировано Дима Турбо (12-05-2009 14:21:53)

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

-=Mr@zE=-
Нахожусь в Мурманске saab10
Хорошо, спасибо, телефон записал, позвоню, как загоню.


dim_dim
см.выше, позвонить смогу, насчёт забрать - спасибо, конечно, но далековато saab10



Для всех, если что: мне не надо пальцом тыкать какой проводок куда идёт, куда что подсоеденять в чёткости и конкретно,
меня на путь истинный, так скажем, поставить. Одним словом - подсказки какие-нибудь подсказывайте плз)
Хочется на ход побыстрее поставить да наслаждаться, а то пешком ходить - как калека чувствую себя, очень не просто отвыкнуть от машины (любой) saab1A

5

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

один проблем я в минске

6 Отредактировано ecopower (12-05-2009 14:32:52)

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Интересное наслаждение-Сааб с десяточной мордой saab20  saab20  saab20
Я бы назвал его Фениксом.может,восстановится из пепла.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

ecopower
Покупаются крылья+фары+решётка, перекручивается+подгоняется всё это дело и получается стоковая мордашка) Неужели не выполнимо? saab20
Но, сейчас в ближайших планах поставить его на нормальный ход, внешний марафет - чуть позже.

8

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Дима Турбо, пропиши в профиле хотя бы город, будет проще на будущее.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

9

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Дружище! Респект тебе! saab21  saab32 И удачи в труде!

9-5  1999г.  2.3 Автомат.

10 Отредактировано Gran (12-05-2009 19:44:28)

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

ИМХО чем пытаться сделать что-то из вышеописанного лучше купить ВАЗ. И покопить деньги на нормальный Сааб.
Думаю через несколько месяцев "восстановления" ты сам к этому придёшь...
А вообще эта история - идеальный пример отношения наших людей к машинам. И такова судьба наверно 90% иномарок попавших в умелые русские руки (русскими называю все национальности, живущие на территории бывшего СССР кроме прибалтов пожалуй).
ГАЗель - вот идеальная машина для нашего пацана!

SAAB 9000 CSE 2.3 турбо 200л.с. 1993г.
FORD GRANADA GL 2.3 V6 115л.с. 1980г. эксклюзив!

11

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Поддержу Grаn.
Удачи, конечно, если время есть, отчего же не занять себя...
Скинь фотки, какой он сейчас. А потом восстановленного saab20
Но читая про состояние машины, я плакаль. Нафига так дорезать машину, чтобы потом ее чинить?! 20000 на масле, которое хз когда меняли, это сильно!

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Спасибо за мнения saab20
Завтра сфоткаю и скину.
Неужели всё так плачевно до безумия... saab1A

Но я попробую всё таки.

Итак, сегодня выгнали запорчик, закатили сабаку, потихоньку работа пошла.
Что обнаружил:

1) Трамблёр в очень плачебном состоянии - контакты внутри все чёрные,
металлической стужки-пыли куча просто в нём. Бегунок вроде свежий, но тоже подгоревший.
Контакты зачистил до сияния, всё протёр. Заметил маленькую трещинку, милимов 5 где-то,
начинается от контакта. Но думаю не сквозная, хотя может и пробивает. Уголёк с пружинкой на месте.
Так же ВВ провода зачистил, расжал, чтобы плотнее прилегали к контактам на крышке.
Но думаю всё это "чисто для попробовать" и надо всё таки заказать новую крышку с бегунком.

Кстати, подскажите как снять бегунок под крышкой? У меня есть второй новый - откуда-то взялся в бардачке,
посмотрел - выяснил, что он просто выстаскивается. Попробовал потянуть старый - фиг вам saab1A
Побоялся сломать, дальше дёргать не стал.

2) Бензонасос
всё почистил, продул вроде всё хорошо, хочу попробовать поставить на место, но тут проблемка:
когда отсоединял - запоминал где + а где -. А сегодня как память отбило, ну в упор не помню saab10
Подскажите где на бензонасосе +? Там две клеммы - одна побольше, а вторая поменьше и с отверстием.

3) Разобрал обшивку задней правой двери - сделал чтобы дверь открывалась и с наружи тоже.

Пока вроде всё

13

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Кстати, подскажите как снять бегунок под крышкой? У меня есть второй новый - откуда-то взялся в бардачке,
посмотрел - выяснил, что он просто выстаскивается. Попробовал потянуть старый - фиг вам
Побоялся сломать, дальше дёргать не стал.
Ломается и ставиться новый..на клеевой фиксатор или без него решать тебе..соетую заменить комплектом крышку..бегунок и провода+свечи....

Поддайся соблазну - он может не повториться.
О. Уайльд

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Спасибо. Сегодня проверю, если заведётся, приобрету для комплекта крышку, свечи, провода

15

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Дима Турбо пишет:

Спасибо. Сегодня проверю, если заведётся, приобрету для комплекта крышку, свечи, провода

... машину......

16

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Русский экстрим saab10))
У нас бы сей пепелац даже на шрот не приняли, только на металлолом saab10))

Удачи в конструировании! В умелых руках и не такое оживало  saab21

9000 M94 CSE 2.3i MKПП name:"Ferby" никаких лишних деталей типо турбин и массметров saab10

17

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

Бензонасос от 3110 подходит. Фильтр Бошевский недорогой - 10 долларов. Если в крышке трамблера трещина - менять однозначно, будет пробивать и троить. Ну и свечи походу менять, масло, устранять все подсосы и подтеки.

9000, 90г., 2.0, автомат, турбина

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

а я рад за таких людей...у которых есть желание что нибудь сделать собственными руками))))
молодец)))) saab99

19

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

2 NOB

Нахожусь в Мурманске

Будьте повнимательнее saab21  saab99

SAAB 9-3 TiD 1999г. saab99 ...... my saab

20

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

pvvSAAB
Гуру
Побоялся сломать, дальше дёргать не стал.
Ломается и ставиться новый..на клеевой фиксатор или без него решать тебе..соетую заменить комплектом крышку..бегунок и провода+свечи...

снимаеться он очень просто и ставиться новый,только в одном положении!а по поводу свеч и высок. проводов то луше все вместе поменять и не мучаться!! saab21

900 95г. 2.0 без турбины! 09-07 IH-7-(жалко но он уже не мой) скучно без него! теперь SUBARU FORESTER 03г. 2.5 л но саабы лучше скажу честно!

21

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

все в месте и обязательно масло. желаю удачи!!!

22

Re: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь

saabolyot пишет:

2 NOB

Нахожусь в Мурманске

Будьте повнимательнее saab21  saab99

будет проще на будущее

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба