Тема: Хочу восстановить 9000 2.0, нужна помощь
Приветствую. 
Итак, достался мне 9000 хетч, 87 год, 2 литра, ручка, не турбо. Состояние плачевное, отъездил на нём 20 000 км.
Ездил не особо жалея, вваливал очень часто, ощущения получал непередаваемые, молодой, чего уж там 
Вообщем, рассказывать о моём убиение этого чуда можно много, но не для этого тема создана.
Встал вопрос - оставить самолёт гнить во дворе и купить тазик в хорошем состоянии, либо восстановить 9000.
Вариант с восстановлением мне нравиться куда больше, чем ездить на ведре с болтами, поэтому
как-то вечером я пошёл в гараж, где стоит дедовский не ездящий запорчик... 
Было решено его завести и своим ходом добраться до дома вместо того, чтобы тащить на галстуке)
В итоге вышло - перебрали движку, прокачали сцепуху, поставили колёса, залили в бутылочку бенза,
попробовали завести и вдруг... он не завёлся с первого раза( Начали опять маслать... опа, начал схватывать)))
Вообщем завели, прогрели. Потыркали коробку, по гаражу покатались)) Осталось прокачать тормоза и можно выезжать 
Заодно и в гараже убрались, чтобы всё было чисто и под рукой. Сегодня планируем прокачать тормозульки,
выгнать этот сарайчик и поставить к дому)
Всё это делалось для того, чтобы загнать саабика в гараж))
Но загнать - это не цель, цель - восстановить до нормального состояния. Вот тут то и начинаются траблы...
С карбюратором и тазиками всё просто, в принципе, но тут инжектор и хитрый заморский произоводитель - придётся попариться.
Пока самолёт не загнан, опишу ситуацию с ним:
Морда переваренная - крылья от узкомордого, капот старый
Фары с тазика 2110
Бампер с пассата
Обшивки отваливаются
Стеклопоъёмники не работают
Трапеции дворников капец(выработка) + дворников нет
Печка дует только на 4 режиме и то еле тёплым воздухом на максимуме + летит песок какой-то
Тонировка десяткой собственноручная по кругу 
Кривое заднее правое литьё
Подвеска нормульчик, взял с перебранной
Замки дверей не работают - ключ вставляется, но не проворачивается (раньше работали)
Крышки бардачка нет
Кузов норм, всё переварено, только один раз влетел - погнуль чуть парог около переднего левого колеса
На тахометре свет не горит (когда горит когда нет, но в большей степени не горит)
Не горит головной свет (раньше работал, но видимо чтото с контактами, наприбоке всё показывает, что должен гореть)
Ручник не работает
Гудок не работает
Датчика уровня бенза - нет
Внешне вроде всё.
Теперь по движку.
Заводиться более-менее нормально, если не считать вылетающего бендикса
Как заведётся - так рычит как бешенный (гофре капец, уже купил новую)
Бывший хозяин уверял что движка хорошая, бодрая, всё перебрано, всё агонь. Верю, я летал норм.
Вчера пытался завестись - удачно, но такие симптомы:
Начинает троить, жмёшь тапку на месте - падают обороты, потом поднимаются, троит, потом троть
перкращает, потом опять троит.... может заглохнуть если резко тапку в пол и отпускаешь.
Холостые прыгают, бывает даже глохнет
Если начать трогаться, то идёт чистое подтраивание + глохну (педали жать умею
)
Даже если медленно сцепуху бросать и больше газку нажать - один фиг глохнет. 
Масло за мои 20тыщщь не менялось + фиг знает когда оно менялось у прошлого хозяина,
так же фильтра, свечи поменял где-то 1000 км назад.
Жрал раньше до 10л. обычно 8-9 на сотку по городу.
По трассе 7 где-то, если не вваливать.
Сейчас по городу на приборке 14-17 показывает в среднем и по бензину так же выходит.
Набирает сейчас где-то 4.5 тыщь оборотов - еле-еле - с подтраиваниями
Даже с таким чудо набором, умудрялся обходить 1.8л вектры в среднеусосанном состоянии и
другие хитрые апараты, не всегда, правда, но частенько.
Как уже поняли, апарат усосан в хлам почти. Но есть желание воскресить.
Для начала хочу поставить его на нормальный ход, чтобы ездил нормально.
Внешне + печки фары и т.п. всё потом.
Отсюда складываются вопросы:
1) С подтраиваниями и как будто бы остатки бенза высасывает с бака,
сосёт то бензин, то воздух,
троит троит, а потом резко выстреливает, а потом опять троит,
вроде это бензонасос под замену, давление не то в разных режимах.
К насосу сразу же фильтр топливный под замену. ВЕРНО?!
(насос стоит бош, фильтр хз, не смотрел)
Планирую ставить от 3110: насос + фильтр, слышал подходят, если руки есть.
2) Где там кассета зажигания стоит? Возможно она глючит, думаю поменять.
3) Обороты холостого колбасит... датчик холостого хода?
4) Слышал, что сабаках до 88 года ставили в бак два бензонасоса - один основной+1подкачивающий,
лично я нашёл только один - снял заднюю полку, где докатка лежит, там овальная крышка, открыл,
слева был насос, а справа, как я понял - датчик уровня бенза. Снял насос - грубый фильтр чумазый.
Почистил - лежит в гараже, думаю померить давление. Что у нас в итоге выйдет?
5) Из-за чего может быть связана ситуация в 1 пункте? Очень это беспокоит.
--
На этом всё. Прошу коллективной помощи в восстановлении, ухожу за денежкой и в гараж.
Если хотите посмотреть это моё чуду, отпишитесь, сегодня сфоткаю - выложу фотки 
И удачи в труде!


