26

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

а может авто неровно работать изза того что гдето подсасывает воздух в месте дросселя или после него? а то там у меня в месте крепления дросселей (один педаль, второй TCS) и за ними есть 2 тоненькие бумажные прокладки и обе немножко подпорченые, там то и зазор в какието доли мм, но и воздух подсасывать может, и еще может это быть изза плохих свечей, хоть и новых?

щас авто работает както лучше чем раньше, на холостых по крайней мере не старается заглохнуть просто рабоотает чуток неровно, иногда такое впечатление что один из цилиндров не работает, и на холодную когда завожусь то стрелка подымается до 2000 об и не падает, потом начинаю ехать и обороты успокаиваются, но всеравно иногда то автос подгазует сам, то понизит обороты

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

27 Отредактировано Purgen (10-05-2009 13:13:10)

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

а что в шведции негде диагностику сделать???если сам все ремонтируешь,ну съезди пусть тебе подскажут хотя бы что "отваливается"  и все ,сам сделаешь... по поводу ХХ у самого давно была беда , и по 3 регулятора хх менял , и подсосы искал, и насос менял,короче менял все из электроники,ничего не помогало, машина газовала, глохла,гоняла обороты между 1500и 2000 не сбрасывая,поменял блок управлением  двигателя все стало как часы,диагностика бы выявила это сразу а я почти год мучался незнал чего с машиной....
и главное не психовать , просто просмотри еще раз всю проводку ,все ли разъемы на месте,разъем на мозгах помотри и тд... КЗ у тебя точно было на стартере и нат картинке это втягивающее....вообще конечно саабу все эти кз не на пользу тем более если у тебя в момент перепада еще и зажигаие было включено,как вариант если все рабочее в мозгах ченить подгорит и будешь ты прыгать вокруг нее... если есть возможность подсунь другой РХХ , мозг и тд, думаю методом тыка найдешь....

SAAB 9-3 AERO 2.8 V6 m06 Mraze-bsr edition.

28

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

да на диагностику поеду уж если сам не исправлю, есть тут русские ребята, делали уже раз, в принципе недорого, но отношение мне их совсем не нравится, нагрубили, сказали нах я туда лез и т д, 2 часа лазили, ответа я от них толком не получил, сказали или то или это, нада смотреть дальше, день у них рабочий заканчивается, а мне по 40 км туда обратно ездить както не весело, в итоге 3 недели сам лазил и сделал... в общем не очень хочется к ним снова ехать, а у других дороговато... щас в принципе пойду разберу снова весь верх, посмотрю все контакты, у мну там было както маслом свечи залило, плохо почистил и также плохо работала, посмотрю как там новые прокладки сидят, в общем не думаю что от того что я разберал чтото взяло и сломалось, думаю гдето чтото нужно подправить, начну со свечей, воздуха и т д... мне кажется что в одном цилиндре есть пропуск в зажигании, мож если там оно не горит по свечам будет видно, в общем как в песне "пожелай мне удачи"...

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

29

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

сделал таки!!! поставил старые свечи NGK, вырезал пару новых прокладок, еще чтото, в общем все то чо я думал что может влиять на ХХ и всё встало на свои места!!! и как гласит поговорка о авто, начинайте с самого простого, 99% что собака зарыта именно в самых простых деталях, правда я не совсем знаю где у меня она была точно зарыта, но точно не в диагностике и не чемто сложном... а диагностика точно не показалабы на плохую прокладку дросселя или чтото подобное... в общем всем спасиба, теперь буду дальше приводить ее внешний вид в порядок соответствующему моему представлнию saab10

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

30

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

taljan пишет:

да на диагностику поеду уж если сам не исправлю, есть тут русские ребята, делали уже раз, в принципе недорого, но отношение мне их совсем не нравится, нагрубили, сказали нах я туда лез и т д, 2 часа лазили, ответа я от них толком не получил, сказали или то или это, нада смотреть дальше, день у них рабочий заканчивается, а мне по 40 км туда обратно ездить както не весело, в итоге 3 недели сам лазил и сделал... в общем не очень хочется к ним снова ехать, а у других дороговато... щас в принципе пойду разберу снова весь верх, посмотрю все контакты, у мну там было както маслом свечи залило, плохо почистил и также плохо работала, посмотрю как там новые прокладки сидят, в общем не думаю что от того что я разберал чтото взяло и сломалось, думаю гдето чтото нужно подправить, начну со свечей, воздуха и т д... мне кажется что в одном цилиндре есть пропуск в зажигании, мож если там оно не горит по свечам будет видно, в общем как в песне "пожелай мне удачи"...

Вот подход у тебя такой интересный сделать всё самому малой ценой (средств не хватает я думаю) Так чего грешиш на других. Вот к тебе приганяют переделанную машину и просят разобратся в их художествах, А там всё не по теме , работает но не очень и возни много а средств нэт .Сам разобрался молодец , опыт не пропьёш.НО если сам взялся ремонтировать на тебе вся гимморная работа свалится.

9.5 SE  2.3T  M/T   US version  1999  зверский подхват.

31

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

да я знаю что проще всё самому сначала делать чем за кемто искать ошибки, но я к ним ездил с проблемой тормозов, они грят а че ты тут делал, грю менял коробку и сцепление, а они мне что ж ты типа ее так плохо поменял... не очень у меня вяжется коробка с тормозами, не много у них общих деталей... да и идиота когда из меня делают не очень приятно saab1A

в итоге оказался здох блок АБС, правда он начал здыхать за пол года до коробки, так что ни я его сламал saab10

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

32

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

Не парься бывает и хуже, нашел проблему вот и классно, теперь доводи до ума и радуйся.

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

33

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

я и не парюсь, сделал сам и радуюсь, надоели просто эти все ремонты, ремонтники... нада менять авто... есть достаточно нормальных, ухоженых экземпляров, которые не нужно чинить, только с утра ногой по колесам постукивать... но и от этой жалко избавляться, уж столько в нее вложено, не столько жалко денег сколько сил, зато многому научился...

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

34

Re: 9.5 недолго моя радовалась швеция

я когда пока продал форд тоже вложился хорошо, все тешил себя "ну все, уж нечему больше ломаться". Машина как женщина, с некоторыми совместим, а с некоторыми совсем нет. Лучше отпустить с тем что есть, пока не вынула то чего нет.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба