Тема: Неисправность в двигателе + возможно АКПП
Тронулся со светофора в обычном режиме (обороты 2000-2500). Проехал метров 100-150 и под капотом послышался громкий хлопок, тяга двигателя пропала. Заглох.
Машина заводилась, но ее колбасило - обороты скакали и датчик давления турбины скакал от края до края. Из выхлопной трубы вылетает черный налет (наверное несгорающее топливо).
Заглянул под капот и увидел что отламался фильтрик на шланге вентиляции картерных газов (шланг от тройника к дросселю).
Затянул машинку в гараж.
Вызвал мастера для диагностики (сканер launch x-431).
Возможные неисправности:
- неисправность зажигания
- не работает 4-й цилиндр
- не работает вакуумный насос
- не работает вакуумный усилитель тормозов
- и помоему что то еще...
Сказали нужно детально разбираться, если что звоните/пригоняйте будем смотреть.
Почитал форумы и обнаружил у себя еще и дроссель выстреливший.
Взвел дроссель, заменил вентиляцию картерных газов и на всякий случай воздушный фильтр и свечи.
Завожу и машинка работает нормально. Но через 5 минут, когда немного прогрелся двигатель - опять заколбасило.
Загнал к мастерам.
В итоге при отключенном датчике расхода топлива двигатель работает нормально (только из выхлопной летит несгоревшее топливо), но сканер (launch x-431) показывает 1 ошибку: Р0340 - неисправен датчик распредвала.
Как это возможно?
И еще при движении когда обороты выше 1800-1900 тяга пропадает и появляется какой то звук: толи турбина сбрасывает давление, толи коробка пробуксовывает. До 1800-1900 оборотов даже под горку такого не происходит машина нормально трогается и едет.
Где то читал, что при определенных условиях толи двигатель толи коробка начинает работать в аварийном режиме со снижением крутящего момента.
Может это мой случай?
Буду всем благодарен за советы.


