Тема: Неисправность в двигателе + возможно АКПП

Тронулся со светофора в обычном режиме (обороты 2000-2500). Проехал метров 100-150 и под капотом послышался громкий хлопок, тяга двигателя пропала. Заглох.
Машина заводилась, но ее колбасило - обороты скакали и датчик давления турбины скакал от края до края. Из выхлопной трубы вылетает черный налет (наверное несгорающее топливо).
Заглянул под капот и увидел что отламался фильтрик на шланге вентиляции картерных газов (шланг от тройника к дросселю).
Затянул машинку в гараж.

Вызвал мастера для диагностики (сканер launch x-431).
Возможные неисправности:
- неисправность зажигания
- не работает 4-й цилиндр
- не работает вакуумный насос
- не работает вакуумный усилитель тормозов
- и помоему что то еще...
Сказали нужно детально разбираться, если что звоните/пригоняйте будем смотреть.

Почитал форумы и обнаружил у себя еще и дроссель выстреливший.
Взвел дроссель, заменил вентиляцию картерных газов и на всякий случай воздушный фильтр и свечи.
Завожу и машинка работает нормально. Но через 5 минут, когда немного прогрелся двигатель - опять заколбасило.

Загнал к мастерам.
В итоге при отключенном датчике расхода топлива двигатель работает нормально (только из выхлопной летит несгоревшее топливо), но сканер (launch x-431) показывает 1 ошибку: Р0340 - неисправен датчик распредвала.
Как это возможно?

И еще при движении когда обороты выше 1800-1900 тяга пропадает и появляется какой то звук: толи турбина сбрасывает давление, толи коробка пробуксовывает. До 1800-1900 оборотов даже под горку такого не происходит машина нормально трогается и едет.
Где то читал, что при определенных условиях толи двигатель толи коробка начинает работать  в аварийном режиме со снижением крутящего момента.
Может это мой случай?
Буду всем благодарен за советы.

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan

Re: Неисправность в двигателе + возможно АКПП

Ездил еще на одну диагностику.
Итог. Без датчика расхода воздуха (ДРВ) двигатель работает ровно, но переливает. Во время работы двигателя подключаем ДРВ, сканер начинает видеть показатели ДРВ. Пропусков зажигания нет.
Но если заглушить двигатель с подключенным ДРВ, то после этого двигатель "заводится", но холостой ход не держит.
С АКПП все порядке. Турбина сбрасывает давление, поэтому и плохо тянет.

Saab 9-5 Aero 2002 г. AT sedan

Re: Неисправность в двигателе + возможно АКПП

К Петру не заезжали?

9-5 Wagon 2.3t  2000г. МКПП, sale

4

Re: Неисправность в двигателе + возможно АКПП

Опресовку воздушной системы  сделайте . Метки ГРМ  и разключку вакуумной системы проверьте.Потом можно и сканер подключать.

+375 29 377-0-222
Saabclub partner