Тема: 9000 Высокие обороты на ХХ
Добрый день.
У меня SAAB 9000 2.0t 90г.Высокие обороты на ХХ,когда завожу обороты сначал подымаются гдето до 1800-2000 об/мин,а потом стабилизируются на 1200 об/мин.Что может быть?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Двигатель → 9000 Высокие обороты на ХХ
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Добрый день.
У меня SAAB 9000 2.0t 90г.Высокие обороты на ХХ,когда завожу обороты сначал подымаются гдето до 1800-2000 об/мин,а потом стабилизируются на 1200 об/мин.Что может быть?
А кокой автос-то?
Добрый день.
У меня SAAB 9000 2.0t 90г.Высокие обороты на ХХ,когда завожу обороты сначал подымаются гдето до 1800-2000 об/мин,а потом стабилизируются на 1200 об/мин.Что может быть?
Может быть из-за подклинивающего регулятора ХХ или сильный износ Дроссельной заслонки
только избавился от подобной проблемы, посмотри везде где может сосать воздух после датчика воздуха, мне пришлось вырезать 2 прокладки, заменил и всё стало как нужно
при том зазор там был всего в 10е доли мм, а мотор колбасило не по детски 
Упс че та я конкретно ступил по поводу автоса, сорьки.
А кстати вопрос по поводу ХХ, неисправный регулятор на диагностике прописывается или нет?
Нет,регулятор ХХ в порядке.
У меня расходомер воздух прикалывается ( если верить диагностике) такие симптомы тож бывают.
Тоже возникла сегодня проблема с оборотами:завожу- чуть выше ХХ, нажимаю на газ, причем несильно-подскакивают до 5000, потом медленно стабилизируются на 2000.Педаль газа легкая.
Машина стояла месяц, за пару дней до инцидена поюзал по московским пробкам-15км за 2часа, проблем не было никаких.Тачка-900/2л/мкпп/1996г.в.
Может кто-то сталкивался с такой хренью?
Заранее спасибо.
Замена массметра устранила большую часть симптомов , т.е ХХ стабилизировался и автос не глохнет как раньше, как вариант попробуйте заменить с заведомо рабочей машины ,у меня такой возможности не было.
Я думаю проблема в моем слуае все таки в приводе заслонки.Посмотрел по книжке, но там фотки не важные.Какая -нибудь пружина лопнула или согнулась.На выходных покапаюсь.
Скорее всего у тебя износ заслонки, у меня была такая же хрень как заводишь все работало нормально но по мере прогрева обороты поднимались и устанавливались где-то на 1200 оборотов. Вскрытие заслонки показало, что одна сторона была чуть изношена, замена дроссельной заслонки решила эту проблему, теперь как и положено 900 оборотов.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9000 Двигатель → 9000 Высокие обороты на ХХ
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.