1 Отредактировано Масяня (16-05-2009 18:09:58)

Тема: 9000 Высокие обороты на ХХ

Добрый день.
У меня SAAB 9000 2.0t 90г.Высокие обороты на ХХ,когда завожу обороты сначал подымаются гдето до 1800-2000 об/мин,а потом стабилизируются на 1200 об/мин.Что может быть?

2

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

А кокой автос-то?

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

3

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Масяня пишет:

Добрый день.
У меня SAAB 9000 2.0t 90г.Высокие обороты на ХХ,когда завожу обороты сначал подымаются гдето до 1800-2000 об/мин,а потом стабилизируются на 1200 об/мин.Что может быть?

Может быть из-за подклинивающего регулятора ХХ или сильный износ Дроссельной заслонки

SAAB 9000 95 2.3T

4

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

только избавился от подобной проблемы, посмотри везде где может сосать воздух после датчика воздуха, мне пришлось вырезать 2 прокладки, заменил и всё стало как нужно saab10 при том зазор там был всего в 10е доли мм, а мотор колбасило не по детски saab1A

SAAB 9-5 AERO 2004 250 hp

5

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Упс че та я конкретно ступил по поводу автоса, сорьки. saab90
А кстати вопрос по поводу ХХ, неисправный регулятор на диагностике прописывается или нет?

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Нет,регулятор ХХ в порядке.

7

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

У меня расходомер воздух прикалывается ( если верить диагностике) такие симптомы тож бывают.

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

8

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Тоже возникла сегодня проблема с оборотами:завожу- чуть выше ХХ, нажимаю на газ, причем несильно-подскакивают до 5000, потом медленно стабилизируются на 2000.Педаль газа легкая.
Машина стояла месяц, за пару дней до инцидена поюзал по московским пробкам-15км за 2часа, проблем не было никаких.Тачка-900/2л/мкпп/1996г.в.
Может кто-то сталкивался с такой хренью?
Заранее спасибо.

9

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Замена массметра устранила большую часть симптомов , т.е ХХ стабилизировался и автос не глохнет как раньше, как вариант попробуйте заменить с заведомо рабочей машины ,у меня такой возможности не было.

SAAB 900 2L 16S (1997) газ-бензин.

10

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Я думаю проблема в моем слуае все таки в приводе заслонки.Посмотрел по  книжке, но там фотки не важные.Какая  -нибудь пружина лопнула или согнулась.На выходных покапаюсь.

11 Отредактировано al-aleks 9-3 (29-05-2009 00:24:34)

Re: 9000 Высокие обороты на ХХ

Скорее всего у тебя износ заслонки, у меня была такая же хрень как заводишь все работало нормально но по мере прогрева обороты поднимались и устанавливались где-то на 1200 оборотов. Вскрытие заслонки показало, что одна сторона была чуть изношена, замена дроссельной заслонки решила эту проблему, теперь как и положено 900 оборотов.

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.