Тема: Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
9-5 aero 2003. Мразе сказал, что двигатель рассчитан на 280 л.с. Другие мнения есть?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
9-5 aero 2003. Мразе сказал, что двигатель рассчитан на 280 л.с. Другие мнения есть?
А я скажу на 290... И что?
Не вижу математических выкладок... прочность поршня, коленвала, шатуна, рабочий температурный диапазон, максимальное давление в цилиндре и т.п
Могу сказать что 380... Кто больше?
telfors, формулировка не совсем коррекная. С одной стороны, если вам скажут, что "я тебе сделаю 300 коней, на 100 тыс мотора хватит" - я не поверю. ИМХО, есть смысл спрашивать "сколько макс. с этого мотора выжимают на топовых заводских версиях". Хотя смотря какая цель.
Спрашиваю для того чтобы знать, сколько можно безопасно дуть воздуха, после замены стоковой турбы на более производительную.
ИМХО, есть смысл спрашивать "сколько макс. с этого мотора выжимают на топовых заводских версиях".
Можно и так поставить вопрос.
Нельзя так вопрос поставить... Всем теоретегам идти в сад... и для начлаа распредвалы посомтреть... потом посмотреть на опыт старших сограждан... и далее думать что и как делать... да и гражданин вам насоклько помню не с этого нужно начинать... было... я не знаю что вы там за ведро поставите, но далее пойдёт замена выпуска... )
да и гражданин вам насоклько помню не с этого нужно начинать... было..
если речь о пднятии головы и посмотретькак там обстоят дела - так это будет сделано, но позже
и для начлаа распредвалы посомтреть... потом посмотреть на опыт старших сограждан...
Коля, я на форуме не нашел тем, где делятся опытом по тюнингу ( имею в виду железо). Если у тебя есть опыт, и не жалко им поделиться - буду рад услышать. То что у тебя есть опыт чип- тюнига, я ощутил на себе, за что благодарю.
Дядько я вообще готов поднять проект целиком... ) В саабе нужно всё делать комплексно... Хотя просто воткнув кулер и =дргуую турбу вы поулчите эффект, но елси ваш человек решит стаивть буст контроллер и прочие радости... то смысл тогда от родного мозга?
В общем распредвалы от 9к будут лучше ) НО это образно )))
саабцентрал.сом
саабсцене.сом
юксаабс.юк
ловбюджетридес.сом
продолжать можно до посинения...гугль столько выдаст что можно будет голову поломать раз 10 не меньше
***
с железом все просто
берем любое кол-во. денег и всовываем в машин конвертируя зеленку в разные девайсы, коих практически бесконечное множество...
Вобщем-то ресурс мотора как всегда зависит от изначально выбранного пути-
1. приводим двигатель и все управляющие и питающие системы в порядок- замена ГРМ, всех выходящих за допуски узлов и элеменов. В этом случае +50% к стоку- вполне реально при практически том же ресурсе.
2. "забиваем" на регламентные работы, своевременное ТО, "корешимся" с жабой
, жёстко чипуемся, льем бензин 92, а лучше 80-й, Экономим на масле, постоянно душим авто, несмотря на отказы в пулянии и т.д.- думаю, максимум через полгода-год у вас будет новый мотор, либо СААБ будет для вас в черном списке навсегда 
Igor_1978, дравствуйте!
Я всё как Вы и говорили, выполнял по списку из п.2, дошёл до "СААБ в чёрном списке", но у меня так и не получается сделать, чтобы был новый мотор. В чём загвоздка? очень жду Ваше мнение.
Чтобы иметь новый мотор- нужно прикончить старый! Потерпи немножко!!!!
один нюанс - нужны деньги....достаточно много денег
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → Сколько л.с. выдержит стоковый двигатель 9-5?
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.