1

Тема: Пришивка трионика Т5

Здравствуйте нужна помощь в прошивке трионика Т5. Задача стоит такая. СААБ 90 запускаем на трионике. Необходимо залить раскрученную программу под двухлитровый мотор с датчиком коленвала под шкивом ( как на трионике 234 мотор до 94 года) Кто-то может что-то предложить?

2

Re: Пришивка трионика Т5

А что тут предлагать вы машину на каком трионике заводите?
И конфигурацию железа дайте...

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

3

Re: Пришивка трионика Т5

-=Mr@zE=- пишет:

А что тут предлагать вы машину на каком трионике заводите?
И конфигурацию железа дайте...

Изначально хотели запустить 202 мотор на трионике 5 после 94 года (ДПКВ в блоке). С этим возникла проблема из-за того что венец под датчик КВ необходимо выносить на шкив и прицеливаться с ДПКВ. Т.е. выносить его за пределы блока. Но в 90 саабе для этого необходимо вырезать часть кузова под стеклом. Немного геморойно. Потом появилась мысль завести на 5 трионике на проводке 234 под старый мотор, где ДПКВ под шкивам. Т.е сейчас задача в этот трионик залить прогу под 204 мотор . Цепь будем ставить тоже от 204. выпускной коллектор и турба от 9000 аэро. Впускной коллектор от 900 инжектора, поршни от 204, распредвалы тоже наверное или от 204 или от 234. Нужна Ваша поддержка.

4

Re: Пришивка трионика Т5

А вы как бы вкурсе, что датчик под шкивом отличается от того, что датчик в другом месте и как следствие есть деление на трионик 5.5 и на трионик 5.2

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

5

Re: Пришивка трионика Т5

-=Mr@zE=- пишет:

А вы как бы вкурсе, что датчик под шкивом отличается от того, что датчик в другом месте и как следствие есть деление на трионик 5.5 и на трионик 5.2

Конечно в курсе. Поэтому у меня и возник этот вопрос о прошивке трионика под старый 234 мотор на 204 программу

6

Re: Пришивка трионика Т5

Хочу возобновить тему. Железо ставим такое
-202 мотор с турбированными поршнями 0.5 ремонт
-ДПКВ от 204-234 мотора выносим на шкив коленвала
-кулер наверное от 900NG (от 9000 не помещается)
-Турбина от 900 большая
-проводка от 204,234

Вопрос к Николаю. Какие ставить распредвалы? 204Т, или 234Т? Каким образом можете помочь с программой на трионик?.