Тема: Saab 9-5 - я люблю эту машину!
8000 км в РБ. 181 000 км с момента рождения.
Под крылом самолета…. Что только под крылом у него не пело. И асфальт, и проселочные гравийки, и даже лесные тропинки с грязью и лужами. Даже поле с травкой, сводящей с ума парктроник. “Спортивный полужЫп” - так мы называем наш самолет после всего этого.
Итак, результаты продолжающегося тест-драйва:
Пока единственной проблемой было поедание масла, которое решилось еще на 2000 км пробега тов. Калесоном прочисткой вентиляции картера. Турба - турбит, колеса крутятся, кондиционер - холодит, а багажник по-прежнему вмещает кучу разных нужных в поездах вещей.
Просторный салон, замечательно складывающиеся сиденья - и вот вам готовая палатка.
Моя имха:
Замечательная машина! Влюбился )
Приятно выехать и в лес с ночевкой и приятно почувствовать вжимание в сиденье и хорошую реакцию на педаль газа и на 60 и на 120.
Из замечаний - достаточно привередливый к качеству топлива самолет. В Минске было обнаружено только пока 2 заправки, бензин с которой она кушает с удовольствием:
1) Славнефть около концертного зала “Минск”
2) Славнефть на съезде с кольцевой на Уручье. На ак. Купревича.
И погода влияет серьезно: в дождливую погоду чуть-ли не вырывается и не убегает вперед от водителя. Нужно пристегиваться ) В жаркую солнечную - менее динамична. Но это если сравнивать с Аеро же, а не с другими машинами.
Под крылом самолета…. Продолжает петь. Сегодня выезд на Браслав.

http://westkis.com/saab-9-5-8000-km-polet-normalnyiy/


