Тема: История покупки одного авто

Покупка одного автомобиля.
История - чистейшая правда.
Начиналось все в феврале 2009 года когда я собрался купить автомобиль в США. Поиск был долгий так, как денежных средств было совсем немного. Было несколько вариантов, но по цене подошел только SAAB 9-5 2001г.в., кожа, автомат, климат-контроль, сиденья с электроприводом и памятью и куча других полезных функций возил бензиновый двигатель с турбиной объемом 2,3 литра с мощностью 185 лошадей. В SAAB был влюблен еще с детства, отец возил меня на директорском SAAB 9000 еще в далеком 1995 году. Отчет об автомобиле был нормальный: хорошая резина, небольшие царапины по кузову, наличие одного ключа, автомобиль заводится и едет т.е. нормальный авто с небольшими вложениями. Куплен он был за 3800$ на аукционе Manheim. Ну все, 2 месяца ожидания и я стану счастливым «SAAB`водом». За время ожидания было изучено много литературы, облажено куча сайтов. За время доставки цены на машины сильно упали. Я не расстраивался, хоть выгоды в покупке оказалось никакой.
Для справки, моя жена работала в той автомобильной компании, которая покупала нам авто.
Было немного проблем с отправкой авто из США, т.к. мало совсем машин отправлялось в Беларусь и не могли заполнить контейнер. Решили отправить авто через Литву. Пятого мая машину погрузили в Литве на эвакуатор и повезли в Минск. Закупив горячительных в магазине, начал продумывать как забрать авто, где масло поменять и т.д. Радость была не долгой… Позвонили и спросили был ли авто с ключами, т.к. ключей в нем нет и эвакуатор на границе. Ярости не было предела, я посылал всех с ключами машинами к чертовой бабушке, говорил, что пусть разворачиваются и едут назад, что мне не нужен авто без ключей, но меня с женой уговорили сказав, что все расходы по замене ключа оплатят. На одном известном Минском СТО по ремонту SAAB, сказали что поменяют сердцевину замка, иммобилайзер, сигнализацию и ключ за 300$. Было решено растамаживать машину, везти на СТО, делать ключ и кататься на здоровье. Эвакуатор приехал на таможню в полдень. Осмотрев машину, я пришел в ужас от увиденного: Передний бампер разбит, разная резина на колесах по протектору напоминающая линолеум, куча царапин по всей машине, трещины на фонарях, днище в масле, сломанная кнопка аварийки, покоцанные в хлам диски, отсутствие крышки заливной горловины масла вместе со щупом любезно заткнутое бумажкой. Сфотографировал все недостатки, хотя проще было достоинства, составил акт приемки авто на таможне для страховой компании. Пока водитель оформился как раз наступил обед на таможне, всеми усилиями успели все таки растаможить машину до закрытия таможни, бегом добежать до склада, вызвать эвакуатор, договориться с охранником склада чтоб вывезти авто после закрытия. Провозившись полчаса под капотом и сняв машину с передачи, погрузили ее на эвакуатор и отвезли на СТО. Разгрузив поехали домой снимать стресс. Записавшись на замену масла и других жидкостей, ждали звонка с СТО. Когда позвонили с СТО оказалось, что двигатель находится в заклинившем состоянии. Эмоциям не было предела. Обзвонив всех людей, которые причастны к доставке машины, нам было предложено решить этот вопрос по страховке. Нужна была справка для страховой что двигатель был «убит» по дороге из США. Обзвонив всех знакомых оказалось, что это не самая простая задача. В итоге мы оказались с актом выполненных работ с СТО, где меняли ключ, в которой было написано, что движок заклинен.
Машину было решено отвезти к глубокоуважаемому в кругах друзей механику. После разбора двигателя оказалось, что его дешевле поменять, чем чинить. Был найден знакомый оценщик со страховой конторы который, за 50$ сфоткал поврежденные места и обещал «хорошо» насчитать по деньгам, только 1500$ по кузову, плюс замена движка и т.д. Мы месяц прибывали в полной уверенности, что еще и в прибыли окажемся. Позвонили однажды со «страховой» и сказали, что нам отказано в выплате на 100%, учитывая то, что как-будто кто-то с директором «страховой» договорился. Эмоции были соответствующие решению. Было решено ехать к директору «страховой», где, в принципе, он четко дал понять, что он ничего выплачивать не собирается, т.к. это не вина страховой. Было решено, что хоть за ключ и колеса он выплатит. Опять недели ожидания, ругани со страховиками и нам выплатили 300$ за все!!!
За это время были одолжены деньги на покупку двигателя и замене всех расходников. Двигатель нашли за 1200$, позвали «уважаемого» механика на осмотр, после осмотра, купили. В течение двух недель производились работы по замене движка, и небольшому текущему ремонту за что было уплачено 650$.
7-го июля авто поехал сам, а не на эвакуаторе!!! Каждый день в течение недели вылезали какие-то недоделки, то генератор не закрепили, то компрессор. Расход у авто был 16-21 литр на 100км., что безумно радовало, при том, что должен быть 13.
Через 2 дня после того как SAAB поехал, ему один внедорожник с блондой за рулем протянул бочину, а именно рихтовка двух дверей и покраска крыла. Хорошо, что находившаяся в момент ДТП жена, оказалась не виновата в ДТП.
Однажды машина заглохла на перекрестке, на коробке автомат, оказалось, что «уважаемый» механик не поменял топливный фильтр.
На кузовные работы машину отвезли за 250км. От Минска к знакомому, который, совсем за недорого ее сделал. 2 недели без машины. Приехали забирать после кузовных, проехали 250км. до Минска и уже в городе у машины порвало на лапшу ремень генератора, попросил знакомого помочь купить и поменять ремень. С горем пополам поменяли ремень, но оказалось что ему продали на 20см. короче чем надо. Не закрепив его на один ролик кое-как доехали до дома. На следующий день поменял ремень на нужный. У машины былонемало проблем и синий дым по утрам, и расход большой, и высокая температура движка. Пообщавшись в интернете на саабклубе с одноклубником, он пригласил меня на диагностику движка. Оказалось, что: самая главная причина всего- неправильно (задом наперёд) установленный массметр (Датчик объёма всасываемого воздуха = MAF) и много мелких:
1.    отсутствие вентиляции картера,
2.    пары вакуумных трубок.
3.    обломан штуцер на впускном коллекторе
4.    по мотору тоже есть вопросы
5.    умер подшипник генератора
6.    шумит помпа (Которую «уважаемый механик» менял)
7.    датчика наружной температуры вообще нет
Итого:
Машина - 3800
Доставка - 3200
Растаможка и оформление – 1350
Ключи 300
Эвакуаторы – 60
Страховому оценщику - 50
Движок – 1200
Работа и жидкости- 650
Колодки и работа- 40
Резина 1 пара б/у – 100
Подвеска с работой – 35
Топливный фильтр – 10
Кузовные работы – 350
Ремень генератора с работой – 50
Вентиляция картера – 75
Прокладка клапанной крышки – 25
Перерасход бензина в расчет не беру
Отнимем 300 и 400 =700 – сумма страховых выплат

Итого SAAB 9-5 2.3t 2001 года вышел 10595$ и в машину еще надо вложить 500.

Все автомобильные конторы остались без наказания, что Литва, что Америк а, что Беларусь.
История продолжается…

Saab 9-5 2006 Aero

2

Re: История покупки одного авто

Да,незавидная ситуация...Сочувствую.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

3

Re: История покупки одного авто

поэтому Сааб в нормальном состоянии в Беларуси не может стоить меньше 9000 штук....а все что продаеться дешевле как правило требует приличных вложений....поэтому даже беря в штатах машину таких лет..нужно понимать что в нормальном состоянии она там будет стоить не менее 5-6 тыс баков...это уже проверено жизнью...и горьким опытом многих поклонников марки. saab19

СААБ 9-5  2001...2,3 т...черный...офигенный...

4

Re: История покупки одного авто

жесть. но это- суровая правда наших реалий.  как ни прискорбно. saab1A

а ещё хуже, что несмотря на все эти вложения, продать машину впоследствии (когда захочется чего-то посвежее) придётся практически за копейки, по стоимости чучуть больше, чем выставляются такие же трупы на авторынках.... Никого не будет волновать сколько в машину вкинуто изначально.
И к этому тоже нужно готовится морально, потому как так оно и есть. saab1A 
обидно становися до слёз, но ничего не поделаешь.

5

Re: История покупки одного авто

Это просто жесть. Сочувствую. Механик не плохо поднялся..
Порой я думаю, что мой самолет - ломучее турбо-ведро, но  прочитав такие ужасы..

6

Re: История покупки одного авто

Кстать- ВОТ что нужно давать почитать в первую очередь тем, кто спрашивает в ветке про покупку автоса из ОТТЕЛЯ. saab10

7

Re: История покупки одного авто

Shlang Эта история - исключение! Сколько автосов за 2 года работы моей жены с Америкой пришло - все в хорошем состоянии! У самого милления приходила - супер состояние и под капотом все в поряде!
В принципе в феврале такой сааб и стоил 10500 saab19

Saab 9-5 2006 Aero

8

Re: История покупки одного авто

fishkorn пишет:

Shlang Эта история - исключение! ...(

несоглашусь. слишком много у меня перед глазами живых примеров.

сия история- ПРАВИЛО, а не исключение.

опять же- ИМХО.

9

Re: История покупки одного авто

Если брать авто на Копарте и подобном шиле - то правило!!! Manheim - правильный аукцион

Saab 9-5 2006 Aero

10

Re: История покупки одного авто

Правильный-правильный. Еще впереди - замена цепей ГРМ со всеми прибамбасами в движке. Ремонт турбины. Собирайте деньги.

Saab 9-5 Aero 2003

11

Re: История покупки одного авто

А, если не секрет, что за "уважаемый механик"? Аж интересно стало.

12

Re: История покупки одного авто

fishkorn пишет:

Если брать авто на Копарте и подобном шиле - то правило!!!

Конечно,Копарт-далеко не Эльдорадо,но из-за одного сдохшего датчика Холла я сие предприятие хаять на чем свет стоит не стану.В конце концов,когда машина (небитая и не тонувшая) обошлась мне всего в 5300 долларов,то исходя из ценника,я политкорректно промолчу.
З.Ы Иногда на охаянном Копарте встречаются автомобили получше манхаймовских,причем довольно-таки часто.Но это уже совсем другая история...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

13

Re: История покупки одного авто

Shlang  "уважаемый механик" - в кругах саабоводов неизвестен т.к. судя по всему с саабом имел дело впервые  saab70

Saab 9-5 2006 Aero

14

Re: История покупки одного авто

fishkorn пишет:

...  "уважаемый механик" - в кругах саабоводов неизвестен...

ну, успокоил.  saab20

15

Re: История покупки одного авто

(пожимая плечами) Нефиг было экономить и покупать с аукциона без осмотра и тщательной проверки. Трупик этот черного цвета, да? Видел я это чудо лично.
Резину на нем сняли и поставили более-менее живую сзади на один борт, для фоток, а мертвую спереди на другой, который не фотали вблизи.
Резина, причем, еще тот ужос, с которым она с конвейера сошла 8 лет назад, можно было догадаться, что дело дрянь.

River: "Storm's getting worse."
9-5 Aero 06 AT + BMW 123d M sport coupe + Mini Cabrio JCW
9-3 Aero V6 BSR stg1 06->Turbo X MT BSR stg1 08
Pajero Pinin` 02  - > Opel Insignia AT AWD 2.0 Turbo 11

16 Отредактировано ecopower (19-08-2009 16:40:42)

Re: История покупки одного авто

Случайно наткнулся на провинциальный американский сайт по продаже подержанных авто.Гляжу-черный Ford Ranchero 1979 года,прилично смотрящийся внешне.Правда,внешний вид довольно условен...
http://s13.radikal.ru/i186/0908/62/9c7e1d65197b.jpg
http://i004.radikal.ru/0908/14/364934c2578b.jpg
http://i016.radikal.ru/0908/81/894b9a0df127.jpg
Так что знаменитое правило продажи "клиент всегда лох" вовсю действует и за океаном.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

17

Re: История покупки одного авто

Мотор, который был куплен на эту машину за 1200 долл - 1998г. выпуска,
Цепь балансиров шумит- натяжитель уже не выполняет свои функции - есть риск, что цепь может пропилить переднюю крышку, а это худшее, что может случиться.....
Вкладыши все под замену тоже....
вобщем, мотор - труп (пока что)...
Нужно посмотреть старый ммотор-  возможно блок или коленвал (если будут в допуске) можно будет продать- хотя бы маленькая ложечка мёда ....

Saab 9-5 Aero '00  "Mad rocket" /2007-2010/
Jeep Grand Cherokee (2010-  )
У меня самый искренний смех ... злорадный!

18 Отредактировано lion (19-08-2009 20:36:16)

Re: История покупки одного авто

у меня такая же ситуация была и я не кому ничего не доказал!!!!!!
В Америке машина бала конфетка а как приехала оказалось двигатель и коробку под замену не считая ещё всякой мелочёвки!!!!!!!
В итоге мой СААБ 2001г. стал мне здесь 12500$ saab35  saab35  saab35

SAAB 9-5 2.3t МY01,Gray-->BMW E46 Black+SAAB 9-5 2.3t МY00 Aero Black-->BMW E46 Black

19

Re: История покупки одного авто

Как мне это все знакомо.. saab19
Но, сука, Я светаки люблю свой папилац. И купил еду даже Р17 и ниипет saab21

20 Отредактировано ecopower (19-08-2009 21:24:06)

Re: История покупки одного авто

a.kurto пишет:

Но, сука, Я светаки люблю свой папилац.

И я свой тоже,пусть и успел мой Сааб изрядно потрепать нервы за эти 5 дней.
Как говорили американцы,ставя у власти в Южной Америке своих диктаторов:"да,он сукин сын,но это наш сукин сын". saab99  saab99  saab99
Сорри за ненормативный лексикон.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

21

Re: История покупки одного авто

Проблемы индейцев, ширифа не еб saab35 т... saab32

22 Отредактировано a.kurto (19-08-2009 21:42:15)

Re: История покупки одного авто

Я думаю что вся проблема в деньгах. Если бывший вледелец купил сой сааб новым в США за 40000$, и годовой доход у него как минимум тыс от 60000$ в год? то приезжая на сервис и отдав 1000 это нормально, а дальше он его выкинет и купит НОВЫЙ. Когда зарабатываешь не так как в америке, и ездишь на корче(тарше 5 лет это ЛОМ), на которого запчасти стоят столько-сколько и на новый, это не правильно. По беларуским зарплатам и Логан это роскаш, не говоря про СААБ. Комплект нормальных колес на 16 - 600$ для машины за 40000 не дорага, а за 6000 - уже дороговато, тоже самое расходом топлива и т.д. и т.п,,, saab18

23

Re: История покупки одного авто

Fishkorn,какая по-вашему цепочка передастов виновата в произошедшем(отсутствие обещанного ключа и тд)?
Обидная горечь возникает ,когда обещания цепочки передастов,скрепленные деньгами, отличаются от появившейся реальности.
Было бы великолепно ,если бы битый автос приезжал целым:)
Какое название етой страх.компании?

9-3 SS,Arc,2005
beast car

24 Отредактировано fishkorn (20-08-2009 08:34:29)

Re: История покупки одного авто

***** понимаешь, авто в США выехал на аукцион сам, не дымил!!! По идее мальчик-негр перегонявший авто не заметил, что нет какой-нибудь жидкости в системе, надавил на "горшетку", двигатель замолчал споймав клина. Мальчик-негр испугался и выкинул ключ от машины! А страховая контора B&B Insurance во главе с Медником Борисом! Перевозчик G&G Autoexport! А посредника в РБ выдавать не буду т.к. он просто посредник!

Saab 9-5 2006 Aero

25

Re: История покупки одного авто

Я купил свою машину ваабще на копарте, знал что брал, не страховал, ее мне там не смотрели, был просто очтет по карфаксу. А все эти страховые, перевозчики и посредники - пидарасы