1 Отредактировано Nob (19-08-2009 11:57:52)

Тема: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

Друг всерьез задумался над приобретением сего авто.
http://www.abw.by/allpublic/sell/1706887/
Раньше у него саабов не было, поэтому у меня совета спрашивает. А я сам только полгода за рулем самолета. К тому же про кабриолет вообще ничего не слышал. Подскажите, люди знающие, отличается ли кабрик по запчастям от обычного 9-3 такого же года. На какие моменты надо обратить внимание дополнительно. И есть ли у кого опыт эксплуатации кабриолета (можно и не сааб) в условиях нашей зимы.

SAAB 9-5 AERO 2003г.

2

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

9-3 кабриолет-это мягкая крыша(которая со временем "садится после дождей),более слабый кузов и немного иная (усиленная) подвеска.Ну и другое место сборки-Уусикаупунки,Финляндия в место привычного Тролльхеттена.
В принципе есть смысл брать такую машину,если в городе более-менее приличные дороги.Если же они похожи на фронтовые,то через год кузов начнется перекашиваться и дышать.
Цены на запчасти примерно такие же,как и у хэтчбеков.Исключение-матерчатый верх и механизмы его привода.Их расчетный срок службы около 10 лет,после чего они потребуют замены.Стоят эти механизмы (мотор,гидроцилиндры) довольно дорого,к тому же встречаются нечасто.
Если есть желание купить именно кабриолет,то этот автомобиль-неплохая покупка.Но надо быть готовым к тому,что помимо двигателя,подвески и т.д. ухаживать придется и за крышей(кстати,малолетние вандалы очень любят вымещать свою бессильную злобу на кабриолетах с мягким верхом).И ездить на нем исключительно по хорошим дорогам.
З.Ы.Постарайтесь не давать повода для обиды знакомым и друзьям-они тоже могут присоединиться к юным варварам... saab20  saab20  saab20

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

3

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

мне казалось, что у кабриков жестче кузов делают

9000 CSE М97 2.0t
Lexus GS300

Юристов надо брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает - В.И.Ленин, ПСС, Т.49, с.154

4

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

Его усиляют распорками и растяжками(ведь кузов без крыши теряет половину своей жесткости),но этого все равно недостаточно.Со временем кузов неизбежно будет скрипеть и "дышать" на неровностях и в виражах.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

5

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

спасибо ecopower за подробный отзыв. может еще кто подскажет что-нибудь? а может кто-нибудь эту машинку уже и вживую успел посмотреть?

SAAB 9-5 AERO 2003г.

6

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

Для справки:жесткость кузова на кручение у модели 1999-2003 годов составляет менее 3400 Нм/град.Это очень посредственный результат.Для сравнения:жесткость кузова вазовской "девятки" выше вдвое-около 7000 Нм/град.У кабриолета нового поколения (с 2004 года) жесткость увеличена втрое и составяет 11500 Нм/град.

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.

7

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

Zolton пишет:

спасибо ecopower за подробный отзыв. может еще кто подскажет что-нибудь? а может кто-нибудь эту машинку уже и вживую успел посмотреть?

неплохой экземпляр

8

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

ЕГО долго продавали в минске потом продают там... смотреть нужно очень внимательно...
мягкий кузов что не говорите... ну так аап как саап дуется едет )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

9

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

езжу на 900 ог уже 4 года
зимой стоит в гараже
крышу заменил (верх) не механизмы - 500 с работой. купил на ебей.
по кручению ничего не скажу - с удовольсвтием услышу характеристики на кручение для своего авто )
скрипит у меня только салон - щелей в кузове никаких не заметил. под днишем машины по всей длине кузова почти идут два огромных швеллера - насколько я понл - они и создают жесткость.
двери капот и багажник закрываются без проблем - вес на своих местах вроде
машине 16 лет. 300.000 км пробег

900s og, 1993, cabrio

10

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

Не путайте 900ог и 9-3 ог разные ведра )

Sometimes nonsense make sense... but not today... not today...
1991 9000 T16SA Project
2002 SAAB 9-3 Viggen Convertible - RIP вместо него Синий Безбашенный Олень...
По вопросам звонить +375 44 4504499 (Номер работает и я поднимаю трубу когда есть возможность)

11

Re: Покупать ли Сааб 9-3 - кабриолет 2002 г.

-=Mr@zE=- пишет:

Не путайте 900ог и 9-3 ог разные ведра )

Не только по конструкции,но и по расходам saab20  saab20  saab20

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый saab10
Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.