9-3 кабриолет-это мягкая крыша(которая со временем "садится после дождей),более слабый кузов и немного иная (усиленная) подвеска.Ну и другое место сборки-Уусикаупунки,Финляндия в место привычного Тролльхеттена.
В принципе есть смысл брать такую машину,если в городе более-менее приличные дороги.Если же они похожи на фронтовые,то через год кузов начнется перекашиваться и дышать.
Цены на запчасти примерно такие же,как и у хэтчбеков.Исключение-матерчатый верх и механизмы его привода.Их расчетный срок службы около 10 лет,после чего они потребуют замены.Стоят эти механизмы (мотор,гидроцилиндры) довольно дорого,к тому же встречаются нечасто.
Если есть желание купить именно кабриолет,то этот автомобиль-неплохая покупка.Но надо быть готовым к тому,что помимо двигателя,подвески и т.д. ухаживать придется и за крышей(кстати,малолетние вандалы очень любят вымещать свою бессильную злобу на кабриолетах с мягким верхом).И ездить на нем исключительно по хорошим дорогам.
З.Ы.Постарайтесь не давать повода для обиды знакомым и друзьям-они тоже могут присоединиться к юным варварам...

Saab 9-5 SE 2.3t '99 (US version),serial number 88095 (2008-2011) - ищется новый

Jeep Wrangler Sport '98 4.0 МКПП (c 2011)
Fiat Palio Weekend '00 1.6 - экспедиционный автомобиль+Mitsubishi Shogun Pinin '00 1.8 АКПП - company car
Be yourself,no matter what they say.