1

Тема: Штатная сигнализация 9-5

Как вообще должна работать штатная сигналка? Нажимаешь один раз на брелок (кнопка закрыть) -моргнет габаритами, закроется центральный замок. Нажмешь после этого еще раз - моргнет еще раз габаритами и пикнет клаксон. Но ни после первого, ни второго нажатия отсутствует сирена и не моргает фарами (лупишь по колесам, окнам, кузову, открываешь двери из нутри через открытое окно), и кроме моргающего диода такое ощущение там ничего нет. Как включить сигналку, что б с сереной была???

saab 9-5 2000 aero

2

Re: Штатная сигнализация 9-5

При втором нажатии (в течении 5 сек) должна блокировать двери, и их не открыть даже изнутри. Сигнализация активируется через 10 сек.
Хм, а вообще-то сигналка - опция... Она точно есть?

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Re: Штатная сигнализация 9-5

добавлю, что и датчика удара в штатной сигналке вреде как и нету, но есть датчик разбития стекла.
так что, как вариант....., ну, чтоб проверить saab20 .

saab 9.5 Aero M01 акпп, продан ((((((((((((((.

4

Re: Штатная сигнализация 9-5

Для проверки датчика разбития стёкол можно позвенеть монетками у заднего плафона.

Секрет счастья прост - не иметь, что хочешь; а хотеть, что имеешь.
SAAB 9-5 AERO M02 AКПП

Re: Штатная сигнализация 9-5

ну вот, всё обломал!
испытывать, так на реальном примере!
да и монеток нету у нас.....

saab 9.5 Aero M01 акпп, продан ((((((((((((((.

6

Re: Штатная сигнализация 9-5

max_ic пишет:

Как вообще должна работать штатная сигналка? Нажимаешь один раз на брелок (кнопка закрыть) -моргнет габаритами, закроется центральный замок. Нажмешь после этого еще раз - моргнет еще раз габаритами и пикнет клаксон. Но ни после первого, ни второго нажатия отсутствует сирена и не моргает фарами (лупишь по колесам, окнам, кузову, открываешь двери из нутри через открытое окно), и кроме моргающего диода такое ощущение там ничего нет. Как включить сигналку, что б с сереной была???

тут обсуждалось:http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2311

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

7

Re: Штатная сигнализация 9-5

Хорошо, допустим копейками я позвеню. Но вот вопрос. В той теме что указал saab-va, написано, что если есть концевик под капотом, то сигналка должна быть на открытие дверей. Но я уже писал, что при закрывании машины брелком, а потом открывании из нутри (с открытым окном) ничего не срабатывает (.

saab 9-5 2000 aero

8

Re: Штатная сигнализация 9-5

нет в ней сигналки.просто дистанция для дверей.и у меня тоже.

saab 900 2.0 1996

9

Re: Штатная сигнализация 9-5

max_ic пишет:

Хорошо, допустим копейками я позвеню. Но вот вопрос. В той теме что указал saab-va, написано, что если есть концевик под капотом, то сигналка должна быть на открытие дверей. Но я уже писал, что при закрывании машины брелком, а потом открывании из нутри (с открытым окном) ничего не срабатывает (.

вывод:сигналки нет,есть центральный замок!

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

Re: Штатная сигнализация 9-5

max_ic пишет:

Хорошо, допустим копейками я позвеню. Но вот вопрос. В той теме что указал saab-va, написано, что если есть концевик под капотом, то сигналка должна быть на открытие дверей. Но я уже писал, что при закрывании машины брелком, а потом открывании из нутри (с открытым окном) ничего не срабатывает (.

проверял, при открытии дверей\ капота воет, причём не стандартно с китайским акцентом   saab99  saab99 ) а по своему, я на чужие сигнализации не реагирую. свою ток 2 раза слышал (сам открыл капот, был плохо закрыт)

Saab 9.5  1999г БЕЛЫЙ
добро победит....поставит на колени и зверски убъёт..

11

Re: Штатная сигнализация 9-5

Тоже проблема с сигналкой. В документах на машину (письмо от официального дилера из Бельгии) написано что, сигналка есть, а она не работает. Работает только иммобилизатор. Может проблема в блоке twice. Кстати, на авто не работали все моторы ЦЗ - пришлось менять.
PS. Возможно ли, что twice заменен на другой, без прошивки под сигналку?

Saab 9-5 2.0T (192 hp) scarab, МКПП, 2000г.

12

Re: Штатная сигнализация 9-5

Такая сигналка есть у меня: на пинки и наклоны не реагирует,  а если просто закрыть двери, но не запирать брелком,а через 1 минуту открыть - будет противно пищать. Замолкает после нажатия кнопки на ключе. И всё!!!

Kia Niro EV 64kW '21

13

Re: Штатная сигнализация 9-5

Возникла проблема (очередная):
Сигнализация начинает пищать без видимых на то причин, автомобиль припаркован, заперт, стоит на ровном месте. Через некоторое время (30 мин ... 2 часа) начинает писчать. На кнопки ключа не реагирует, когда открываю машину, завожу двигатель всё равно пищит. Бортовой компьютер пишет «SERVICE THEFT ALARM». Было также замечено следующее: орёт около 2 минут, затихает на 1 минуту и снова орёт 2 минуты.
По мануалу вычитал следующее:
"Если в датчике разбивания стекла или в датчике наклона возникает неисправность, то на многофункциональном дисплее появляется надпись «SERVICE THEFT ALARM»."
На всякий случай заменил предохранитель по капотом (10 А, Сирена противоугонной сигнализации, компрессор К/В).
Сталкивались ли ВЫ с такими глюками????

Kia Niro EV 64kW '21

14

Re: Штатная сигнализация 9-5

ткни тут:http://photo.platonoff.com/Auto/2007102 … rm_Module/

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

15 Отредактировано jorjik (19-10-2008 16:21:37)

Re: Штатная сигнализация 9-5

ткнул, всё понял, буду искать батарейки...
только где??
на Ebay даже нет...

Kia Niro EV 64kW '21

16 Отредактировано saab-va (19-10-2008 16:36:52)

Re: Штатная сигнализация 9-5

http://www.google.lv/search?hl=ru&c … al&hs= CR17335 3V

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

17

Re: Штатная сигнализация 9-5

спасибо,
если я (на время поиска) вытяну предохранитель чем это будет чревато??? кроме как не работающего компрессора кондиционера
(и ещё:без предохранителя вместо сирены в салоне слышен треск реле)
?

Kia Niro EV 64kW '21

18

Re: Штатная сигнализация 9-5

не работающего компрессора кондиционера----или ревущей ночью сиреной saab40

Новая акция Минского горисполкома: собери 9-ти этажный дом, и ты выиграешь однокомнатную квартиру!
    saab99

19

Re: Штатная сигнализация 9-5

Дабы не начинать новую тему, подниму здесь.

Ситуёвина такая- в машине ( 9-5) установлена штатная сигналка (точно сигналка- при открытии двери в режиме охраны пищит, остальные датчики пока не проверял).
Трабла заключается в том, что порою, ни с того, ни с сего, машин вдруг перестаёт воспринимать оба ключа- тоисть не блокирует, ни разблокирует машину, просто реально никак не реагирует- типа никто на кнопки и не жмакает.

Недавно вывалилась мессага- типа заменить табарейко- заменил- ничего не поменялось.

Покопав форум, наткнулся на совет менять батарейку непосредственно в самой машине.  Сделал (вынул, через некоторое время установил назад)- вот почти 3 дня всё работало без вопросов.  

Сейчас откатал по городу час- приехал- ставить машин на охрану- хрен там- те же фаберже, тока в профиль.

Посему взываю к мудрости местного коллективного разума- что за нафик и куда копать дальше?

Re: Штатная сигнализация 9-5

Все автомобили СААБ 9-5 укомплектованы системой сигнализации (в оригинальной документации она называется «защитой от кражи»). На некоторых машинах она выключена по умолчанию. Чтобы ее включить, необходимо добавить в систему сирену, датчик разбивания стекол ( Glass Break Sensor), концевик на капот. Еще, в качестве опций предлагается датчик, реагирующий на раскачивание автомобиля (Tilt Sensor).   
Центром системы является блок TWICE (Theft Warning Integrated Central Electronics), который привязывается к конкретной машине («помнит» ее VIN). С завода автомобиль поставляется с двумя ключами, хотя максимально в систему можно запрограммировать одновременно до четырех ключей. Ключи бывают трех видов (См. фотографии 5 - 7).
Все ключи взаимозаменяемы, и любой ключ можно «пришить» к любой машине (Даже если этот ключ использовался уже на другом автомобиле). Единственное ограничение – это частота передатчика. Для рынка США, Канады и Японии частоты работы передатчиков отличаются от Европы и запрограммировать «американский» ключ к «европейской» машине не удастся.
Посмотреть количество подключенных к системе ключей можно так: включить зажигание и нажать кнопку «открыть багажник» на ключе. На дисплее высветится примерно следующее:
TRANSPONDERS: 2
REMOTE KEYS: 2
Это означает, что к системе сейчас «привязано» два транспондера и два дистанционных управления. Транспондер – это передатчик, встроенный внутрь ключа. Транспондер не имеет никакого отношения к кнопкам открывания и закрывания дверей, он никак вообще себя никак не проявляет. При повороте ключа в замке зажигания транспондер опрашивается блоком TWICE и выдается разрешение на запуск двигателя. Вообще говоря, это в чистом виде иммобилайзер. Он не имеет встроенного источника питания, энергию он получает от катушки, расположенной вокруг личинки замка зажигания. Дистанционное управление (Remote Key) и есть, собственно, передатчик для открытия и закрытия дверей и багажника. Поэтому не ленитесь время от времени проверять количество запрограммированных ключей, во избежание угона автомобиля. Если ключ потерян, его нужно просто стереть из системы и отпирание и запуск автомобиля этим ключом станет невозможен. Если потеряны или не работают все ключи, то придется менять блок TWICE, он поставляется в запчастях уже с ключами. Если транспондер неисправен, либо ключ не запрограммирован в систему, то на дисплее появится надпись:
KEY NOT ACCEPTED
И автомобиль не будет заводиться. Чтобы завести автомобиль с неисправным транспондером, надо включить зажигание, нажать кнопку на ключе «открыть двери» и заводить автомобиль.
Если аккумулятор снимался, то автомобиль не будет реагировать на кнопки ключа. Нужно нажать на кнопку «открыть двери» восемь раз. И тогда автомобиль начнет реагировать на нажатие кнопок на ключе.
Когда в системе сигнализации возникает неисправность, на дисплее высветится надпись:
SERVICE THEFT ALARM
Причину неисправности можно узнать только с помощью диагностического компьютера
«TECH 2».
Характерным отказом системы сигнализации является неисправность автономной сирены сигнализации, находящейся под передним левым крылом. В машинах 1997-99 годов выпуска сирена имела дефект внутренних аккумуляторов и подлежала замене по гарантии. Но автомобили с подобной неисправностью встречаются и сейчас. Больше типичных дефектов нет, кроме проблемы попадания воды внутрь блока TWICE, находящегося на полу под водительским креслом. Это случается не часто, но, тем не менее, иногда случается. Симптом этого дефекта такой: машина не реагирует на нажатие кнопок на ключе. В этом случае приходится еще заменять все замки дверей, так как в них повреждаются электродвигатели.
В случае попытки угона система блокирует запуск двигателя, не давая разрешение на запуск блоку управления двигателем TRIONIC. Также блокируется стартер. Блокировка блока управления двигателем производится на программном уровне, т. е. блокируется не какая-нибудь электрическая цепь (бензонасос, зажигание и т. д.), а система целиком.

SAAB 9-5 2,3 t SE АКПП 1999 г.в.

21

Re: Штатная сигнализация 9-5

Shlang, совет почти детский, я бы почистил контакты как минимум батарейные, и батарейки желательно поприличнее выбрал. В идеале- контакты под кномками тоже почистить.

второе детское предположение - элементарно антенна теряет контакт.. правда антенной вполне может быть кусок провода из блока, туту надо у спецов спрашивать.

Volvo XC90 MY04 2.5t "Крузя".
Volvo V70XC MY01 2.4t LPG "Панда". Могу, умею, не хочу. Был.
9000 MY96 CDE "Зяба". Был. Но останется навсегда.
Покритиковать, поругать, похвалить или поддержать администрацию клуба

22

Re: Штатная сигнализация 9-5

2Родственник :

вот что я называю- развёрнутый ответ. спасибо. если не секрет- откель СТОЛЬКО инфы? Неужто САМ описывал?

По проблеме- по идее у меня функционирует всё как надо- всё как написано- нуна тока пойти проверить кол-во прошитых ключей. А вот про "нажать на кнопку «открыть двери» восемь раз" слышу впервые. Встречал только про 4. Также нужно протестить сей хфахт.

Вчера даже проверил (поскольку ТЕХ показывает отключение ДРС) сработает ли сигналка на присутствие когонить в салоне в момент охраны. Возле козырьков установлены 2 финтифлюшины- что-то типа небольших микрофонов- предполагаю, что УЗ система.  Сел в машин, захлопнул дверь, замер, нажал кнопку постановки на сигналку (кстати стала работать после очередного вынимания/запихивания батарейки- предполагаю- временное явление). Пока не шевелился- молчок, чуть повернул голову- сработала сигналка, так что мики  реально работают.

Ещё как-нить нуно будет проверить ДРС.

2Nob : Батарейки пробовал и "Порнослоник" и "Дуракелл"- чего уж лучше? И те и другие абсолютно новые. Контакты в обоих ключах светкают как сам зна что у кого saab20. Единственное- подкинули ишо мыслю про контакты на блоке ТВАЙСа- если "8 раз" не помогут- разберу гляну- мот, там собака порылась?

о результатах отпишусь потом.

23

Re: Штатная сигнализация 9-5

jorjik пишет:

Возникла проблема (очередная):
Сигнализация начинает пищать без видимых на то причин, автомобиль припаркован, заперт, стоит на ровном месте. Через некоторое время (30 мин ... 2 часа) начинает писчать. На кнопки ключа не реагирует, когда открываю машину, завожу двигатель всё равно пищит. Бортовой компьютер пишет «SERVICE THEFT ALARM». Было также замечено следующее: орёт около 2 минут, затихает на 1 минуту и снова орёт 2 минуты.
По мануалу вычитал следующее:
"Если в датчике разбивания стекла или в датчике наклона возникает неисправность, то на многофункциональном дисплее появляется надпись «SERVICE THEFT ALARM»."
На всякий случай заменил предохранитель по капотом (10 А, Сирена противоугонной сигнализации, компрессор К/В).
Сталкивались ли ВЫ с такими глюками????

Это блок!  скоро начнёт даже при езде орать. надо чинить, чтобы новый не покупать.

1)SAAB 9-5, 1999, 2.3t SE АКПП, Hirsch Perfomance Tuning
2) Jaguar S-Type Sport 3.0  , 2002 .

Re: Штатная сигнализация 9-5

DEAMON пишет:
jorjik пишет:

Возникла проблема (очередная):
Сигнализация начинает пищать без видимых на то причин, автомобиль припаркован, заперт, стоит на ровном месте. Через некоторое время (30 мин ... 2 часа) начинает писчать. На кнопки ключа не реагирует, когда открываю машину, завожу двигатель всё равно пищит. Бортовой компьютер пишет «SERVICE THEFT ALARM». Было также замечено следующее: орёт около 2
Сталкивались ли ВЫ с такими глюками????

Это блок!  скоро начнёт даже при езде орать. надо чинить, чтобы новый не покупать.

подтверждаю, заменил блок (тот, который над колесом) на б\у ,20 шкурок Убитых Енотов, всё прошло.
Проблемы с постановкой на сигнализацию могут быть из-за замка зажигания:его банально заедает  (мусор и т.д.).замок не "осткакивает" вверх, заметил когда музыка НЕ ВЫКЛЮЧИЛАСЬ при вынимании ключа. Возможно износился сам замок. Как признак износа: если выключить зажигание (повернуть ключь вправо до конца) - то ключь не поворачивается! до тех пор пока его не вынимешь полностью из замка. Со временем (и довольно скоро) ключь просто не повернётся из за износа ключа\замка.
    Сейчас Езжу с разобранным замком (выняты все пластинки, обеспечивающие секретность замка) и отломанной верхней половинкой замка зажигания.
А вообще, радуйся что не на пежо ездишь- там при выходе из строя блока сигнализации- машина запирается!  saab99

Добро победит, поставит на колени и зверски убъёт
9.5  1999г. белый

25

Re: Штатная сигнализация 9-5

2milevski@mail.ru

заменил блок (тот, который над колесом) на б\у ,20 шкурок Убитых Енотов

где взял ?

Kia Niro EV 64kW '21