1 Отредактировано militaryserf (04-07-2012 19:34:55)

Тема: Проблемки по кузову-к специалистам!

Добрался вчера до проблемных мест на своем авто-переднее левое крыло по арке в ржавчине, хотя визуально было в 3 местах небольшое вздутие краски.
В финансах сейчас не очень хорошо-предложите варианты по недорогому, но качественному сервису.
http://content.foto.mail.ru/mail/militaryserf/131/i-134.jpg
ржавчина на арке
http://content.foto.mail.ru/mail/militaryserf/131/i-133.jpg
ржавчина на заднем крыле, нужна правка
http://content.foto.mail.ru/mail/militaryserf/131/i-132.jpg
сколы на капоте, нужна правка

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Хочешь некрасиво и чтобы опять полезло - делай сам. Хочешь красиво и надолго - к специалистам.

Ничего критичного я, например, не вижу, всё решается. Единственно, не вижу, есть ли ржавчина на кромке капота. Если есть, то скорее всего она прёт из завальцовки, а это не решается.

Camry V40 2011 2.5

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Ржавчины по кромке капота не нашел. Критичного и я не вижу, вопрос в цене. По первым обзвонам меньше 300 никто не берется. Сейчас такую сумму выложить не готов...

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

4

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Можно и самому сделать, но некрасиво будет 100 процентов.
Ржавчину надо полностью удалить, преобразователи не катят, можно для самоуспокоения помазать после удаления. В идеале удалить пескоструем, на крайняк металлической щёткой на болгарку или дрель. Есть специальные щетки у 3М, они типа пемзы, чистят исключительно, но дорогие. Потом вычищенные поверхности шпаклюете и трёте наждачкой до получения нужной формы. Можно тереть 100-й,можно грубее, но потом перед грунтовкой надо будет расшлифовать риску до примерно 320-й с шагом не более чем 100. Т.е. шаги шлифовки 100- 180- 240- 320. С водой шпаклю ни в коем случае не шлифовать и не давать ей намокнуть (под дождём и т.п.), если днём шпаклевали и машина будет ночевать на улице, то шпаклёванные места необходимо накрыть грунтом. Всё тереть только на оправке , ладонями сделать ровную поверхность не удастся.
Потом тонким слоем положить кислотный грунт- праймер он для удаления окислов с поверхности, дать высохнуть, и положить филер- вторичный грунт ( грунты лучше двухкомпонентные с катализатором, но при ограниченности ресурсов можно и в балончиках взять). Филер перетираете под сухую проявку (чтобы ямки и другие огрехи не пропустить, но можно и без проявки) начиная с 320- й наждачки. Последний номер наждачки зависит от того какая краска. Под акрил остановиться минимум на 400-й, под перламутр или металлик на 600-800-й, это если под эксцентриковую шлифмашину на сухую, под воду трите сразу 1000, вернее будет. Потом подбираете краску и, весело матерясь, дрожащими руками из покрасочного пистолета ( валиком не надо) поливаете ласточку базой, а потом лаком или сразу краской, если акрил.
Как видите "ничего сложного, каждый может справиться". Успехов!

Saab 9-3SS 2003 г.в., 2.0t

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

vargas спасибо за ликбез.
Есть на форуме кто занимается данной процедурой недорого?
PS: тему переименовал  saab40

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

vargas, позволю поправить.

- кислотником накрывается голый металл, а не шпакля. Потом перекрывается серым грунтом и только после этого кладётся шпакля.

- преобразователи рулят. Надо только знать какие. Естественно, никто не отменяет того, что надо удалять ржавчину аббразивами как можно тщательнее, но преобразователь всё равно используется, ибо из "колодцев" оксиды шлифовкой не достать.

militaryserf, скинул мастеру ссылку. Возможно, получится дешевле, но меньше 200 - вряд ли.

Camry V40 2011 2.5

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Dark Tranquillity
спасибо, буду надеяться

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

8

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

100 капот минимум. по крыльям не скажу надо смотреть на месте.свой бампер красил.

SAAB 9-5   2.3Turbo 98г.

9 Отредактировано raxma (05-07-2012 00:48:10)

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

сегодня доделал.капот и бампер красил

SAAB 9-5   2.3Turbo 98г.

10 Отредактировано GoodMan (05-07-2012 01:12:41)

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Красить то можно и самому - но вот профи говорят что дело не только в материалах и технологии их применении, но и в правильном подборе цвета, правильном нанесении основы (пользоваться пистолетом тоже нужно уметь: оптимально выбирая расстояние, наклон и т.п. ) и так далее
А эти нюансы приходят только с опытом.

Поэтому я бы доверил это дело специалистам. Тем более если делаешь машину для себя..

P.S. Тем более если закупиться всем чем нужно - выйдет не намного дешевле..

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

11

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

соглашусь с одним,если делаешь машину для себя,лучше себя некто не сделает,

SAAB 9-5   2.3Turbo 98г.

12

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

а хороший мастер должен делать машину как для себя и тогда будет гут,а не как унас на большинство  станций абы бабла срубить.

SAAB 9-5   2.3Turbo 98г.

13 Отредактировано GoodMan (05-07-2012 01:45:52)

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

соглашусь с одним,если делаешь машину для себя,лучше себя некто не сделает,

..только если ты сам специалист в том, что собираешься делать. И обладаешь достаточными ресурсами для этого.

SAAB 9-3 RS 2.0T (2005), МКПП, black&black: SOLD ---> тру пешеход..

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

militaryserf, мастер посмотрел на фотки и сказал, что если это всё, то за 200 сделает.
Думай, пиши, звони saab10

Camry V40 2011 2.5

15

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Dark Tranquillity пишет:

vargas, позволю поправить.

- кислотником накрывается голый металл, а не шпакля. Потом перекрывается серым грунтом и только после этого кладётся шпакля.

- преобразователи рулят. Надо только знать какие. Естественно, никто не отменяет того, что надо удалять ржавчину аббразивами как можно тщательнее, но преобразователь всё равно используется, ибо из "колодцев" оксиды шлифовкой не достать.

Если уж решили поправить, то аргументируйте. В какой системе ремонта есть приведённая вами схема?
Со своей стороны могу вам выслать технички глазурита и мобихела (то что есть в электронном виде) , будет мало: отсканирую и вышлю технички дюпона или р-ма (ксати всё это есть в свободном доступе в интернете, можно скачать и почитать). Там есть только такие схемы: шпаклёвка- праймер- грунт наполнитель-краска и никак иначе. И поверьте: эти схемы отлично работают. Поэтому прошу дать хотя бы название производителя у которого есть шпакля для нанесения на грунт-наполнитель. Возможно  я что-то упустил и не в курсе новых веяний.
Также прошу указать названия преобразователей которые "рулят", иначе это ничто иное как пустое сотрясение воздуха. Я с удовольствием их опробую на практике. Заранее спасибо за ответ.

Saab 9-3SS 2003 г.в., 2.0t

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

vargas, по порядку.

Не буду прикреплять вордовский файл, наберите в Гугле "standox reactiv haft-primer", вторая ссылка, "[DOC]
Пособие для маляров по лакокрасочным материалам фирмы ...". Читаем:

- "Полиэфирные материалы гигроскопичны, т.е. впитывают влагу и удерживают ее в себе". Шпакля - это мел вперемешку с полиэфирными смолами. Шпакля, положенная на голый метал гарантированно пропустит к нему влагу в результате малейшего скола ЛКП. Без сколов бывает машина только вышедшая с завода.

- "10.    Нанесение антикоррозионного грунта на места прошлифовки до металла.
Фирма Standox предлагает следующие материалы: Reactiv -Haftprimer, 1K-Haftprimer-Rotbraun, 1K Fullprimer"

На кислотник нельзя наносить ничего полиэфирного, поэтому он по мокрому перекрывается двух-компонентным, и после этого уже можно класть шпаклю, предварительно зашлифовав поверхность.

Что касается химического удаления коррозии. Лучшим преобразователем считается ингибированная соляная кислота. Ингибированная соляная кислота – это едкая, негорючая жидкость, растворяющая большинство металлов и оксидов. Откровенно говоря, мы её сами не готовим, берём у знакомых кузовщиков, им не жалко. Если очень надо - могу поинтересоваться составом.

Примерно так и работаем saab10

Camry V40 2011 2.5

17 Отредактировано vargas (06-07-2012 21:52:28)

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Вы передёргиваете, вам был задан конкретный вопрос: какая фирма рекомендует шпаклевать по грунту-наполнителю? Вот пример системы мобихел:
СИСТЕМЫ ОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ:

1K:
-    Mobihel ПЭ шпаклевка или Mobihel ПЭ шпаклевка soft или Mobihel ПЭ шпаклевка рrofesional или Mobihel ПЭ шпаклевка универсальная
-    Mobihel праймер
-    Mobihel NC вторичная грунтовка
-    Mobihel ПЭ шпаклевка тонкая
-    Mobihel автолак (1K)
2K:
-    Mobihel ПЭ шпаклевка или Mobihel ПЭ шпаклевка soft или Mobihel ПЭ шпаклевка рrofesional или Mobihel ПЭ шпаклевка универсальная
-    Mobihel  2K HS компактпраймер или Mobihel 2K HS компактпаймер low VOC или
Mobihel  2K вторичная грунтовка  3:1 универсальная
-    Mobihel ПЭ шпаклевка тонкая
-    Mobihel автолак или
-    Mobihel 2K акриловый автолак или
-    Mobihel основа металлик + Mobihel 2K акриловый б/ц лак или
-    Mobihel база + Mobihel 2K акриловый б/ц лак
Вы можете привести подобные рекомендации фирмы Standox, где написано праймер- наполнитель- шпаклёвка? Внимательно прочитав рекомендованную вами техничку я ничего подобного там не нашёл. Так  же как и не нашёл в свойствах ни одной из шпаклёвок возможность класть ее на грунт- порозаполнитель. Возможно я был невнимателен. Укажите тогда на какой странице это написано.
Но в этой техничке написано о том, что " нанесение антикоррозийного грунта на места прошлифовки до металла" у Standox осуществляется после шпаклевания, читайте внимательно (Стр.12 ).
Я знаком со свойствами полиэфирной шпаклёвки.  Может быть для вас будет откровением, но грунт -наполнитель тоже гигроскопичен и порист, хотя и в меньшей степени чем шпакля. Смысла подкладывать его под шпаклю нет.  Есть специальные грунты- изолянты ( например эпоксидные, но их нельзя класть на реактивные грунты), которыми накрывают старое ЛКП при определённых условиях.( у Standox стр.11).    На мой взгляд :ваша схема это самодеятельность , которую вы приняли за истину и пытаетесь поправлять незнакомых вам людей. 
  Поправлять не надо, просто выскажите ваше мнение, я с удовольствием подискутирую. А в данном случае не вводите людей в заблуждение и не усложняйте им жизнь.
По поводу антикора . У меня тоже есть антикор который работает, но рекомендовать другим людям я его не могу, так как не знаю, где человек сможет его достать. А то, что есть в продаже у нас лучше не применять. Вы же "Цинкарём" не пользуетесь, не правда ли? Поэтому я и написал " преобразователи ржавчины не катят", чтобы человек не испытывал ложных надежд. Или вы готовы с каждым поделиться своим антикором?
Поэтому считаю, что поправлять меня было некорректно, так как вы не можете привести доказательства своей правоты.

Saab 9-3SS 2003 г.в., 2.0t

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

Я предлагаю отложить дискуссию, потому что следует максимально дотошно изучить вопрос, чтобы я мог вам аргументированно ответить. Пока ситуация такая: маляр с колористом Штандокса вчера обсуждали вопрос по поводу смысла нанесения шпакли на голый металл и смысла нанесения праймера поверх шпакли. Каких либо аргументов в пользу этого они не нашли. Маляр красит больше 10 лет, колорист Штандокса работает в сфере примерно столько же.

Авторитет их, естественно, не является аргументом, поэтому мы ещё раз более скрупулёзно изучим вопрос официальных методик, потом, думаю, откроем новую тему, куда вас и пригласим saab10

По поводу антикора, я вижу, что вы таки признали то, что химическое преобразование необходимо и имеет место быть. Хоть это радует. А то что нельзя на рынке купить - так и не все запчасти можно на рынке купить, но это не значит, что любая поломка - это автоматом агрегатная замена машины. Специфические запчасти и материалы всегда есть в наличии у мастеров, проводящих специфические работы.

В общем, пока берём паузу, поскольку мне нечего ответить на данный момент. Но мы продолжим, обещаю saab10

Camry V40 2011 2.5

Re: Проблемки по кузову-к специалистам!

vargas, прошу сюда

Camry V40 2011 2.5