Тема: 9.3OG Проверка масла в мкпп
Как можно проверить масло в мкпп?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 900 & 9.3 OG Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9.3OG Проверка масла в мкпп
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Как можно проверить масло в мкпп?
Как можно проверить масло в мкпп?
уровень? Открутить контрольную пробку, та которая по середине, если капнет - уровень в норме, если нет - долить (через верхнюю) пока не покапает, при условии что точно знаем что там болтается!
а где эта пробка(верхняя и нижняя) находится поконкретнее пожалуйста
а где эта пробка(верхняя и нижняя) находится поконкретнее пожалуйста
на коробке, пробка под ключ примерно 24, с метрической резьбой и медным уплотнительным кольцом. обычно находится визуально по центру корпуса коробки.
это нижняя да? а верхняя где, кудой заливать масло?
обычно на коробках 2 или 3 пробки.
1 - нижняя - сливная
2 - средняя - контрольная
3 - верхняя - заливная(модет отсутствовать и залив идет через контрольную)
С таким подходом, самому лезть нельзя!
С таким подходом, самому лезть нельзя!
Несогласен.
обычно на коробках 2 или 3 пробки.
1 - нижняя - сливная
2 - средняя - контрольная
3 - верхняя - заливная(модет отсутствовать и залив идет через контрольную)
скорей всего 2
вторая немного выше шруса
из опыта95 2,2тid
Yoma пишет:обычно на коробках 2 или 3 пробки.
1 - нижняя - сливная
2 - средняя - контрольная
3 - верхняя - заливная(модет отсутствовать и залив идет через контрольную)
скорей всего 2
вторая немного выше шруса
из опыта95 2,2тid
скорее всего, я у себя не лазил.
я говорил исходя из опыта разных машин.
Andrei(by4 пишет:Yoma пишет:обычно на коробках 2 или 3 пробки.
1 - нижняя - сливная
2 - средняя - контрольная
3 - верхняя - заливная(модет отсутствовать и залив идет через контрольную)
скорей всего 2
вторая немного выше шруса
из опыта95 2,2тidскорее всего, я у себя не лазил.
я говорил исходя из опыта разных машин.
я менял
SV_23@ пишет:С таким подходом, самому лезть нельзя!
Несогласен.
а чего тут соглашаться, нормальный человек открывает вис, смотрит - делает! Нет вис - загоняем машину на яму, залазим вниз, находим коробку - находим пробки, понимаем, что для того, что бы достать среднюю надо мастерить приблуду (я про 9-5), делаем и забываем! На форуме узнаем, что бы добраться до заливной (3 верхней пробки ) лучше снять акум и его крепление! А не сидим и разглагольствуем о том, чего даже глазами не видели!
ps в 9-5 МКПП 3 пробки, не думаю, что в дизели инженеры сааб абложались!
WIS наше всё! 
blade пишет:SV_23@ пишет:С таким подходом, самому лезть нельзя!
Несогласен.
а чего тут соглашаться, нормальный человек открывает вис, смотрит - делает! Нет вис - загоняем машину на яму, залазим вниз, находим коробку - находим пробки, понимаем, что для того, что бы достать среднюю надо мастерить приблуду (я про 9-5), делаем и забываем! На форуме узнаем, что бы добраться до заливной (3 верхней пробки ) лучше снять акум и его крепление! А не сидим и разглагольствуем о том, чего даже глазами не видели!
ps в 9-5 МКПП 3 пробки, не думаю, что в дизели инженеры сааб абложались!
+1111110000000
SV_23@ пишет:blade пишет:Несогласен.
а чего тут соглашаться, нормальный человек открывает вис, смотрит - делает! Нет вис - загоняем машину на яму, залазим вниз, находим коробку - находим пробки, понимаем, что для того, что бы достать среднюю надо мастерить приблуду (я про 9-5), делаем и забываем! На форуме узнаем, что бы добраться до заливной (3 верхней пробки ) лучше снять акум и его крепление! А не сидим и разглагольствуем о том, чего даже глазами не видели!
ps в 9-5 МКПП 3 пробки, не думаю, что в дизели инженеры сааб абложались!+1111110000000
это телефон

WIS наше всё!
наше да, но на 9-3, да еще и дизель, много чего может и не быть, но должны быть мозги .................. 
Andrei(by4 пишет:SV_23@ пишет:а чего тут соглашаться, нормальный человек открывает вис, смотрит - делает! Нет вис - загоняем машину на яму, залазим вниз, находим коробку - находим пробки, понимаем, что для того, что бы достать среднюю надо мастерить приблуду (я про 9-5), делаем и забываем! На форуме узнаем, что бы добраться до заливной (3 верхней пробки ) лучше снять акум и его крепление! А не сидим и разглагольствуем о том, чего даже глазами не видели!
ps в 9-5 МКПП 3 пробки, не думаю, что в дизели инженеры сааб абложались!+1111110000000
это телефон
![]()
blade пишет:WIS наше всё!
наше да, но на 9-3, да еще и дизель, много чего может и не быть, но должны быть мозги ..................
у тя Стас дизель был?
у тя Стас дизель был?
нет (трактор не мое не в обиду их владельцам), но как-то кое что пытался найти на 9-3 2,2.
начался треп у когохер умнее
досвидос
начался треп у когохер умнее
досвидос
и тебе не хворать, энтелегентный ты наш! 
Как проверить уровень масла в мкпп Эту тему уже терли в "ФАКе".
всем спасибо за ответы.
Yoma пишет:обычно на коробках 2 или 3 пробки.
1 - нижняя - сливная
2 - средняя - контрольная
3 - верхняя - заливная(модет отсутствовать и залив идет через контрольную)
скорей всего 2
вторая немного выше шруса
из опыта95 2,2тid
Так и есть, там их 2. С левой стороны по ходу движения находится смотровое отверстие возле полуоси (можете поправить по названию) , вроди как под шестигранник N6, проверю послезавтра.
П.С. доливать нужно в том случае когда из смотрового отверстия (на ощуп пальцем или чем либо) на этом уровне нету масла и доливать только то что было залито, что либо я бы и сам не прочь узать, что заливается в коробку в 2,2
Andrei(by4 пишет:Yoma пишет:обычно на коробках 2 или 3 пробки.
1 - нижняя - сливная
2 - средняя - контрольная
3 - верхняя - заливная(модет отсутствовать и залив идет через контрольную)
скорей всего 2
вторая немного выше шруса
из опыта95 2,2тidТак и есть, там их 2. С левой стороны по ходу движения находится смотровое отверстие возле полуоси (можете поправить по названию) , вроди как под шестигранник N6, проверю послезавтра.
П.С. доливать нужно в том случае когда из смотрового отверстия (на ощуп пальцем или чем либо) на этом уровне нету масла и доливать только то что было залито, что либо я бы и сам не прочь узать, что заливается в коробку в 2,2
а может полная замена?
это решает проблему доливки, но какое именно, т.е. по вязкозти. Вроди 75W90 но я хочу услышать точное мнение
IL, даров - точно там SAAB Synthetic manul Gear box Oil №400 108 247/ 8748733! Из неоригинала бери мотюль 75ц90, API gl-5! Да поменяй, уверен, что до тебя никто этого не делал!
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 900 & 9.3 OG Коробка передач, Сцепление, Трансмиссия → 9.3OG Проверка масла в мкпп
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.