Тема: 9.5 Сини дым 5сек на холодную!
Утром завел 9-5 2.3t и увидел в зеркале облако синиго дыма!подымил он сек5 и пропал,,газовал стоял еще долго но он так и не появился, че за ,,,,,,, может кто знает??
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Сини дым 5сек на холодную!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Утром завел 9-5 2.3t и увидел в зеркале облако синиго дыма!подымил он сек5 и пропал,,газовал стоял еще долго но он так и не появился, че за ,,,,,,, может кто знает??
MyTHbI, Было что то подобное у меня.
Проверяй вентиляцию картерных газов. А в частности менять клапан вентиляции, белый такой,висит на трубке, которая выходит с клапанной крышки слева с тройника. Проверь должнен продуватся только в одну сторону. Лучше сразу меняй(20$) И если еще не установил модернизированный комплект вентиляции картера, то сделай это.
еще, вроде, могут быть маслосъемные колпачки
Для начало гляну клапан, но вентеляция стоит новая уже как 3 месяца!
MyTHbI, Тогда клапан смотри. Хотя я смотрел свой, вроде нормальный был. Сергей Азимут посмотрел, грит выкидывай он нерабочий. Поставил новый.
Причин может быть несколько, но начни с простого.
Синий дым свидетельствует о масле в цилиндрах. Следующий вопрос, как оно туда попадает, и здесь поможет только разборка.
Навскидку два варианта: стекает по прохудившимся маслосъёмным колпачкам или кидает через залёгшие поршневые кольца. У меня был второй вариант. Но колпачки я тоже поменял, ибо были уже уставшие.
Короче, разбирать.
однозначно вскрытие и осмотр! Тж склоняюсь к колпочкам
Синий дым свидетельствует о масле в цилиндрах. Следующий вопрос, как оно туда попадает, и здесь поможет только разборка.
Навскидку два варианта: стекает по прохудившимся маслосъёмным колпачкам или кидает через залёгшие поршневые кольца. У меня был второй вариант. Но колпачки я тоже поменял, ибо были уже уставшие.
Короче, разбирать.
Апочему потом дыма нет, 5 секунд и нормально работает??
Dark Tranquillity пишет:Синий дым свидетельствует о масле в цилиндрах. Следующий вопрос, как оно туда попадает, и здесь поможет только разборка.
Навскидку два варианта: стекает по прохудившимся маслосъёмным колпачкам или кидает через залёгшие поршневые кольца. У меня был второй вариант. Но колпачки я тоже поменял, ибо были уже уставшие.
Короче, разбирать.
Апочему потом дыма нет, 5 секунд и нормально работает??
да колпачки это.
я так понимаю за то время пока она стоит через колпачки просачивается масло в цилиндр -когда я ее завожу то она выгорает -от этого и появляется синий дым при заводке и потом пропадает, еслиб кольца то она бы дымила постоянно,,так или не так??В понедельник в сервис((
еслиб кольца то она бы дымила постоянно,,так или не так??
Нет, не так. Если кольца износились или подзалегли, то дымит на холодную при заводке некоторое время, потом всё нормально становится. Ну, не совсем нормально, потому что масло всё равно подъедается довольно быстро, но хотя бы не видно дыма.
У меня были такие ситуации. Одну получилось решить заменой колпачков. Вторую не получилось: потом пришлось ещё и кольца менять.
Вскрытие покажет, короче.
Для тех кто сразу хочет что то разбирать.
Вот моя тема Синий дым утром на 95 создана в 2009г тоже был и синий дым, и расход масла и прочее...дело было именно в клапане вентиляции КГ и все, после этого проехал хреновую тучу километров не разбирая ничего и не меняя.
П.С. я к тому что начинаем с простого....а разобрать и поменять, эт как бы всегда успеешь)
Я тогда чуть турбу не купил 
Для тех кто сразу хочет что то разбирать.
Вот моя тема Синий дым утром на 95 создана в 2009г тоже был и синий дым, и расход масла и прочее...дело было именно в клапане вентиляции КГ и все, после этого проехал хреновую тучу километров не разбирая ничего и не меняя.П.С. я к тому что начинаем с простого....а разобрать и поменять, эт как бы всегда успеешь)
Я тогда чуть турбу не купил
Полностью прав!Три дня уже как я завожу свой авто без паравозного дыма!снял клапан и промыл его))))спасибо ,теперь на сервис не еду)))
ss_sergey пишет:Для тех кто сразу хочет что то разбирать.
Вот моя тема Синий дым утром на 95 создана в 2009г тоже был и синий дым, и расход масла и прочее...дело было именно в клапане вентиляции КГ и все, после этого проехал хреновую тучу километров не разбирая ничего и не меняя.П.С. я к тому что начинаем с простого....а разобрать и поменять, эт как бы всегда успеешь)
Я тогда чуть турбу не купилПолностью прав!Три дня уже как я завожу свой авто без паравозного дыма!снял клапан и промыл его))))спасибо ,теперь на сервис не еду)))
купи его новый 10 уе стоит и кинь, путь лежит!
Было такое периодическим при масле 0W30. Залил Mobil 0W40 пропало.
Было такое периодическим при масле 0W30. Залил Mobil 0W40 пропало.
я кстати масло тока поменял тыщу даже не проехал а масло то5w40mobil синтетика!!
А уставшая турбинка тоже неплохо маслецо брасает!
Блин все вспоминал, где читал, вспомнил WIS, внизу файл!
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → 9.5 Двигатель → 9.5 Сини дым 5сек на холодную!
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.