Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
и где ты видел сейчас модели 4:3 бюджетные??? их выпуск уже прекращен практически всеми производителями мунов. а то что осталось по цене просто зашкаливает.
32" - если речь о телевизорах бери горизонт, бо на белые ща растаможка 40%.ю ценник тоже не очень.
а по винтам... ну что значит конкурентноспособные цены? на них и так заработок 5-10 баксаф максимум, конечно если нужно количество от 50-ти скажем штук, тада можно и подумать... А так, звони коли че... похрюкаем... 623-08-60
Предпочтение отдаётся претендентам....
отдается тому, у кого процент бонуса больше

В небольших количествах можно из москвы притянуть. Дешевле наверно будет. Вопрос только с гарантией.
К чему этот флуд? Теоретические рассуждения в теме, где человек задал вполне вменяемые и четкие параметры и критерии, по которым хочет найти ответ?
К чему этот флуд? Теоретические рассуждения в теме, где человек задал вполне вменяемые и четкие параметры и критерии, по которым хочет найти ответ?
особенности белоруского менталитета.
принять аки должное.
по пунктам:
и где ты видел сейчас модели 4:3 бюджетные??? их выпуск уже прекращен практически всеми производителями мунов. а то что осталось по цене просто зашкаливает.
Я уже по крайней мере 2 года работаю на них- правда, не на обычных компьютерных, а на специализированных профессиональных.
Сейчас перехожу на новую линейку оборудования, поддерживающую VGA- посему спрашиваю кто что может предложить на эту тему?
32" - если речь о телевизорах бери горизонт, бо на белые ща растаможка 40%.ю ценник тоже не очень.
32" интересует плазма, на крайняк- LCD
а по винтам... ну что значит конкурентноспособные цены?
собственно, то и значит, что ценник должен быть НИЖЕ того, за который я могу взять, открыв тот же пресловутый кошт.
Shlang пишет:Предпочтение отдаётся претендентам....
отдается тому, у кого процент бонуса больше
![]()
Могу ещё раз повторить- в первую очередь я, (как это ни странно в наше время, и к чему привыкли большинство "барыжников") не откат смотрю в свой карман, а пытаюсь дать возможность заработать не "левому" человеку, а хоть немного "правому". Мне по большому счёту по барабану с кем работать, если есть нормальные цены (в минус себе, ессессно, брать не стану), ПРАВИЛЬНОЕ отношение к работе, включая доставку, наличие товара, а не банальная перекупка оного у конкурентов, и адекватное отношение, поскольку с расп""дяями я не работаю принципиально.
И вообще- удивляюсь нашему народу- пытаешься людям дать заработать- начинается левый нездоровый базар. Понимаю, что большинство смотрит в первую очередь не "стандартные ценности", а свою маржу, но всё же не стОит забывать, что, к счастью, не все пока перешли на подобную, с позволения сказать, работу.
Всё больше убеждаюсь в справедливости тезиса про благие намерения, коими вымощена дорога в известный пункт назначения.
В небольших количествах можно из москвы притянуть. Дешевле наверно будет. Вопрос только с гарантией.
не, для меня с Морквы таскать не вариант- мне иногда нужно, к примеру, 10-20 девайсов через 3-4 часа в Минске.
Потому и ищу надёжного поставщика именно здесь.
если нужен безнал, то цен с кошта неполучится, сам понимаешь почему, если нал то вполне, прайс кину , понравится-- поработаем...
ценник должен быть НИЖЕ того, за который я могу взять, открыв тот же пресловутый кошт.
я пад стулам....
что бы дать ценник ниже чем на коште, надо еще денег доплатить ))))
там дибилы по 2-3 доллара могут с монитора зарабатывать, только бы продать )))
Так что выражение "дать заработать" не прокатывает, тему можно закрывать.
не забываем про то, что дXXXлы, зарабатывающие 2-3$ с монитора, ниразу не смогут обеспечить нормальную гарантию и обслуживание...
А гарантии сервисного центра уже не достаточно? или продавец должен еще сам ездить и в гарантию возить?
К вашему сведенью, ща 99% мониторов "белые" с официальной гарантией в сервис центрах.
Shlang пишет:ценник должен быть НИЖЕ того, за который я могу взять, открыв тот же пресловутый кошт.
я пад стулам....
что бы дать ценник ниже чем на коште, надо еще денег доплатить ))))
там дибилы по 2-3 доллара могут с монитора зарабатывать, только бы продать )))Так что выражение "дать заработать" не прокатывает, тему можно закрывать.
Вылези ис-пат сваихо стула ( видимо, имелся ввиду жидкий) и послушай внимательно.
Мне глубоко по барабану что ты думаешь по поводу IQ (уровень интеллекта, если что) иных продавцов, являющихся, возможно, твоими конкурентами, но могу сказать одно- в твоём случае налицо истинно белорусский менталитет и отношение к бизнесу- все кто наваривают 5-7-8% на товаре, по твоему скромному мнению- "дИбилы", а ты, возможно, как и большинство "местных" барыг крутишь от 30 и выше и тупо сидишь, ждёшь пока позвонит клиент (лох, который не прочь купить дороже просто потому, что ему понравилась рекламка и номер телефона, вывешенный в инете) и думаешь- "почему это у меня никто не покупает? я ж такой вульватый пацан? и ценник у меня почти как у всех". И невдомёк, что если покупается, к примеру, 50 единиц комплектухи, то разница даже в 5-6$ по итогу оборачивается 2-3 сотками на пустом месте.
Видимо, невдомёк, что можно брать не только навёрнутыми по самое немогу процентами, но и ОБОРОТОМ с низкой рентабельностью, которая, тем не менее, оказывается более прибыльной, за счёт объёма проходящего товара. и пока ты продашь 1 единицу товара с рентабельностью 30%, нормальный продавец, который может заглянуть немного дальше, продаст 30 единиц, с рентабельностью всего 2-3-5%.
Всё ведь просто.
Что касаемо того, что клиент ваще охамел и хочет, чтоб продавец САМ оторвал свою драгоценную недвижимость от стула и приехал за своим товаром, который сломался в течение гарантийного срока, то скажу одно- обе компании, с которыми я работаю уже не первый год, ИМЕННО ТАК И ДЕЛАЮТ. ДА-ДА- сами приезжают!
Более того- если понятно, что реально был просто брак заводской- СРАЗУ привозят новый товар на замену, и безо всяких отфутболиваний в "официальный СЦ" и проведения по месяцу неких эфемерных экспертиз. Потому как люди понимают, что после первой же подобной выходки они просто потеряют клиента, который постоянно приносит прибыль.
Что касаемо закрытия темы- думаю, так и стОит поступить, поскольку сейчас начнётся (собсно, уже начался) пустой флуд, который через чучуть перейдёт в непристойности.
И самое смешное, что каждый будет считать, что он прав.
Что касаемо самой темы- я, на самом деле, получил несколько предложений, некоторые из которых оказались интересными в плане условий для меня.
Всем спасибо.
closed.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.