Тема: Напряжение

Не хотелось плодить похожие темы, но в ветке Проверка работоспособности генератора никто не отвечает.

Закралось подозрение, что что-то не так с напряжением. Стал замерять контрольные цифры, получились вот такие результаты. Я так понимаю, что в принципе все в норме или...
Помогите растолковать, заранее спасибо!

Сразу сноска:
замеры проводились при работе двигателя на газе, то-есть по сути постоянно была дополнительная нагрузка в виде газового насоса

Заряд  АКБ после езды (± 2 км от дома до гаража)
12,2 В

Холостые (без нагрузки)
14,19 - 14,25 В и со временем стало подыматься примерно до 14,28

Холостые (с нагрузкой)
кондей на на всю катушку – 13,82 В
кондей на 22°C – 13,92 В
при работающем вентиляторе радиатора – 13,72 В

При оборотах ± 1500 (c нагрузкой)
при работающем вентиляторе радиатора – 13,64 В
в остальных режимах – 13,82 В

АКБ
Сразу после отключения зажигания и нагрузки – 12,9 В
и потом плавно упал до 12,58 В

Почти год назад (в августе) менялась таблетка генератора.

Saab 9-5 Arc 2.0t EcoPower - 2002 год, АКПП, бензин/газ, универсал

Re: Напряжение

Вроде как все нормально. У меня после дня простоя машины напряжение на АКБ ниже 12.9 не падает (в жару).

KIA Ceed JD SW 2014 г.в. 1.6 gamma, space blue, МКПП.
SAAB 9-3, 11.1998 г.в. b205r пока АКПП, aero на велюре.
https://www.drive2.ru/r/saab/288230376151933796/
Ford Sierra 1988 г.в 1.6 карб.

Re: Напряжение

отжил свое вчера аккумулятор. ранее во время работы редко когда опускалось напряжение при езде ниже 13,9. последнее время все время показывало 14,1-14,3В.
поставил сегодня новый аккум. напряжение показывает 13,8-13,9В.
все показания отображалиь на экране бортовика в моем тысячнике.
теперь вопрос.
почему так разнятся показания? мог ли работать генератор так дозяряжая мой старый аккум?
и почему при старте цифры не меняются? все время что на старом что на новом аккуме показывает 9-10В?

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

4

Re: Напряжение

militaryserf пишет:

...и почему при старте цифры не меняются? все время что на старом что на новом аккуме показывает 9-10В?

А в 9к так оно и есть, сначала показывает заряд аккумулятора после старта, затем переходит в нормальный режим. Можно после старта сразу понажимать несколько кнопку "Info" и сразу увидим показания с генератора.

[img]http://forum-lines.ru/rez/ab45583.gif[/img]
1.SAAB 9000CS Рыба-Феникс (B202i, Manual Gearbox, Ruby Red Metal (Code 242), 1993).
Пусть и не новый, пусть и без turbo (Турбина есть, но она в гараже. Там же и турбо-движок). Он  все равно SAAB.
2.FORD-Mondeo sedan (1.8-115HP, Manual Gearbox, Gray Metal, 1994)

Re: Напряжение

victor_k пишет:
militaryserf пишет:

...и почему при старте цифры не меняются? все время что на старом что на новом аккуме показывает 9-10В?

А в 9к так оно и есть, сначала показывает заряд аккумулятора после старта, затем переходит в нормальный режим. Можно после старта сразу понажимать несколько кнопку "Info" и сразу увидим показания с генератора.

за это в курсе. спасибо
меня интересует пляска с разными цифрами на дисплее бортовика. почему после замены акб показывает меньше?

9000 2.3t '97 \ 9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0t '03 \ 9.3 2.0T aero '09/9.5 2.3T '06 \ 9.3 2.0T '06 \ 9.3 Ttid '10
Saabclub partner

6

Re: Напряжение

militaryserf пишет:
victor_k пишет:
militaryserf пишет:

...и почему при старте цифры не меняются? все время что на старом что на новом аккуме показывает 9-10В?

А в 9к так оно и есть, сначала показывает заряд аккумулятора после старта, затем переходит в нормальный режим. Можно после старта сразу понажимать несколько кнопку "Info" и сразу увидим показания с генератора.

за это в курсе. спасибо
меня интересует пляска с разными цифрами на дисплее бортовика. почему после замены акб показывает меньше?

У тебя всё хохошо работает, не заморачивайся. А напряжение на новом АКБ меньше, потому что он новый и ёмкость у него больше чем у старого, он медленнее разряжается и соответственно медленнее заряжается и при этом потребляет больший ток чем убитый аккум вот и напряжениепадает при его зарядке больше, то есть в целом в бортовой сети ноблюдается более стабильное напряжение 12.4-14.2В с меньшими колебаниями.

SAAB 9-3 SportSedan Vector 2.2 TiD. Чыпануты дызялёк

+37529-1069632 (Telegram); +37529-5029632 (Viber);