Тема: Подвесочка B6-b12.
Кто что думает? знает? пробовал? опишите, буду признателен!
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Подвесочка B6-b12.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кто что думает? знает? пробовал? опишите, буду признателен!
Уже обсуждали. Для повседневной езды и немного гонок - B6, а B12 - чисто гоночный вариант, по городу будет нереально ездить.
Уже обсуждали. Для повседневной езды и немного гонок - B6, а B12 - чисто гоночный вариант, по городу будет нереально ездить.
в смысле по городу не реально? она не так уж и ниже станет...
Где мона достать в нашей "Лапландии"?
Она жёсткая очень будет.Где достать у нас не знаю. Вот тут обсуждали Bilstein B12 Pro-kit
Она жёсткая очень будет.Где достать у нас не знаю. Вот тут обсуждали Bilstein B12 Pro-kit
благодарен. не заметил)
Кто что думает? знает? пробовал? опишите, буду признателен!
b12 имеет занижение -3см от стока) это еще -2см от ары) зимой будет ад)
могу дать покататься на b6+пружины ара)
froZen пишет:Кто что думает? знает? пробовал? опишите, буду признателен!
b12 имеет занижение -3см от стока) это еще -2см от ары) зимой будет ад)
могу дать покататься на b6+пружины ара)
надо будет подьехать) шашлычки там и всё такое)
Nihilist пишет:froZen пишет:Кто что думает? знает? пробовал? опишите, буду признателен!
b12 имеет занижение -3см от стока) это еще -2см от ары) зимой будет ад)
могу дать покататься на b6+пружины ара)надо будет подьехать) шашлычки там и всё такое)
не вижу проблемы))
Дополню вопрос топикстартера: кто что может сказать про В4(В6 знаю, жестковато), как они себя ведут по сравнению со стандартными, либо например по сравнению с их аналогами по KYB, BOGE, MONROE и, если кто интересовался, есть ли проблемы с их наличием в продаже по минску? (авто 9-3ог).
KYB и MONROE - хлам, выброшенные деньги.
froZen пишет:Nihilist пишет:b12 имеет занижение -3см от стока) это еще -2см от ары) зимой будет ад)
могу дать покататься на b6+пружины ара)надо будет подьехать) шашлычки там и всё такое)
не вижу проблемы))
Пришёл к выводу, что нафиг пока эту подвеску - надо ехать к Nihilist на шашлыки)
А все таки про В4 есть у кого опытом поделиться?
А все таки про В4 есть у кого опытом поделиться?
Ну я могу. Испытание дорогами Западной Украины они не выдержали, загремели.
Буду Каябу ставить, она дешевле почти в два раза.
И опять испытание ,на Украину?
Ну, типа да. Если уж ломать, то подешевле 
кайяба точно полное ггг.не тратьте попусту деньги.я это уже проходил.на шпрот вроде оригинал не очень дорого а качество выше всяких похвал.
Не ожидал отрицательного отзыва о В4, на одном сервисе мне мастера, отвечая на мои вопросы, немало историй порассказывали про различных производителей, т.к. многолетний опыт позволял это сделать, так вот из ныне продаваемых брендов за вменяемые средства у них на первом месте были именно В4, но, естественно, о их поведении на саабах ничего не сказали, т.к. зверь редкий, поэтому решил тут узнать. Кто еще может отзыв оставить, мот это единичный случай?
кайяба точно полное ггг.не тратьте попусту деньги.я это уже проходил.
Да шо вы говорите? Каябу себе ставил на все три машины, что у меня были. Ни одного нарекания пока. Поставил на перед Монро только потому, что Каябы не было в наличии. И пружины тоже без нареканий, хотя один большой специалист на полном серьёзе говорил, что всё, кроме оригинала, просядет через месяц. Езжу уже год, пока ничего не просело.
Наверное, я что-то делаю не так.
они то работают,но через 10000км начали стучать.кстати,на зад подходят с 9000 оригинал
Вижу мнения как и у поставщиков товара здесь отличаются, ну а по оригиналу(сакс/боге) кто ставил, все довольны?
dantist пишет:кайяба точно полное ггг.не тратьте попусту деньги.я это уже проходил.
Да шо вы говорите? Каябу себе ставил на все три машины, что у меня были. Ни одного нарекания пока. Поставил на перед Монро только потому, что Каябы не было в наличии. И пружины тоже без нареканий, хотя один большой специалист на полном серьёзе говорил, что всё, кроме оригинала, просядет через месяц. Езжу уже год, пока ничего не просело.
Наверное, я что-то делаю не так.
У соседа на Volvo S40 за полтора года каяба на переде, а монро сзади - короче уже постукивают, а пружины просели и того раньше.
Ну так и у меня Бильштайн постукивает. Даже не: гремит так, что хочется в Гатово ехать. Как-то быстровато загремел, я недоволен и разочарован.
Наверное, я что-то делаю не так.
Тут очевидно, что Вы просто не умеете ездить. При правильной езде любой оригинал должен ушататься за полгода, а всякие монро и каябы - через месяц 
боге на 9-5 стоят,15000км пока без претензий
возьму на заметку, только еще хотелось бы знать, они газ или газ/масло? Родные, по моему, идут газ/масло+уж слишком мягкие, изменилось ли в этом плане что-то после вашей замены?
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Подвеска. Рулевое управление. Диски. Шины → Подвесочка B6-b12.
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.