1 Отредактировано dmitch (23-07-2013 00:19:51)

Тема: 9.3og ведущий вал и наконечник

Надо поменять пыльник ШРУСа внутренний, а для этого, в свою очередь, снять ведущую ось. Нашел иллюстрированное описание этой операции. Там автор перед съемом тормозного диска снимает наконечник  и, кажется, стабилизатор поперчной устойчивости отсоединяет. Это действительно надо?

9.3 SE 98 2.3

2

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

да

мой тебе совет меняй сразу сальники полуоси

SAAB 9-5 2.0 BREST

3 Отредактировано dmitch (23-07-2013 10:29:22)

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Это просто по случаю снятия вала заодно поменять или дефекты при разборке неизбежны?
Сальник этот просто кольцом стопорится, снял кольцо - снял сальник?
А поводок из дифференциала просто вытягивается и все? Он там внутри непосредственно в сателлит входит. Под этой шестерней шайба. Не разъедутся они без вала? Сателлит, допустим, на шестернях дифференциала держится, а шайба...?

9.3 SE 98 2.3

4

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Victorius пишет:

да

мой тебе совет меняй сразу сальники полуоси

Вопрос: сальники одинаковые - левый и правый (как утверждают в магазине) или всё же разные (я думаю, логичней)? По EPC номер вроде бы один saab1A

Saab 9-3 99г 2.0t - продан
Renault Master 2.5dci '09 - грузоперевозки по РБ

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Если с подписью машины ничего не напутали... Снять полуось для замены пыльника внутреннего ШРУСа - это понятно. Оно так реально удобнее. А вот за каким лешим снимать тормозной диск, стабилизатор поперечной устойчивости и наконечник? Непонятно... И потом - пыльник ШРУСа левой стороны заменить это совсем не то же самое, что с правой. Две большие разницы. А сальники полуосей да, одинаковые. Однако ж часто, читая форум, задаюсь известным вопросом - а хорошо ли оно будет, когда пироги начнет печи сапожник и сапоги тачать пирожник?

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

А ничего не остаеться делать saab36 понакупали машин-надо ремонтировать. saab40

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

7 Отредактировано Механик (12-09-2013 22:42:33)

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Так на то есть специально обученные люди... как бы... И советы тут бывают... тож очень разные... Как раз от сапожников по поводу приготовления пирогов...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Ну у нас все специально обученые,только не понятно кем и где  saab40
Хочеться пусть делает,но судя по вопросам делать будет первый раз.
Я вот тоже сальники менял на пулуосях(не сааб)сказали может быть и так и сяк.В итоге ездил менял по факту,

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

9 Отредактировано Механик (12-09-2013 22:46:12)

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Таки да. В ремонте автомобилей разбираются поголовно все. Как они думают. Равно как и в футболе, хоккее, и прочих видах спорта. Да и не только...

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

10

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

А особенно на форумах сидя у компа  saab36

Saab 9.5 ,2.0t,2000г,5-МКП,  г.Минск

11

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

+375296216509
позвоните и вам сделают все в лучшем виде
поверьте это проверено

saab 9-5

12

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Механик пишет:

А сальники полуосей да, одинаковые.

Спасибо! saab40

Механик пишет:

Однако ж часто, читая форум, задаюсь известным вопросом - а хорошо ли оно будет, когда пироги начнет печи сапожник и сапоги тачать пирожник?

А если у сапожника хобби печь пироги? saab40 Хочет человек сам разобраться,что тут плохого? saab10

Saab 9-3 99г 2.0t - продан
Renault Master 2.5dci '09 - грузоперевозки по РБ

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Механик пишет:

а хорошо ли оно будет, когда пироги начнет печи сапожник и сапоги тачать пирожник?

А хорошо ли, когда у профильных саабо-мастеров ценник как на оригинальном СТО, а у хороших опелистов очереди на месяцы?

Вот и приходится выкручиваться. Благо, WIS есть, если мозги не совсем каучуковые и руки с инструментом знакомы, то почему бы и не попробовать?

Camry V40 2011 2.5

14

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

Dark Tranquillity пишет:
Механик пишет:

а хорошо ли оно будет, когда пироги начнет печи сапожник и сапоги тачать пирожник?

А хорошо ли, когда у профильных саабо-мастеров ценник как на оригинальном СТО, а у хороших опелистов очереди на месяцы?

Вот и приходится выкручиваться. Благо, WIS есть, если мозги не совсем каучуковые и руки с инструментом знакомы, то почему бы и не попробовать?

+1
p.s. официальных СТО по СААБам в Беларуси не существует.

SAAB 9-5 AERO 2000г.МКПП (USA)

15 Отредактировано Механик (14-09-2013 10:06:20)

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

zubr - Хобби, оно, конечно, дело хорошее. Если в удовольствие да еще со знанием дела, ради бога.

Dark Tranquillity - Оригинального СТО по СААБ, как сказал blade, таки действительно нет. Есть несколько мест где СААБ знают несколько лучше, чем в других, уделяя ремонту именно этой марки больше времени и внимания. Так что насчет ценника вопрос неоднозначный. Ремонтникам семьи кормить тоже надо. И если профильные мастера по СААБам оказывают услуги на уровне хороших СТО то и ценник у них соответсвенный. Или, скорее, даже несколько меньше, чем на СТО. Так что владельцам самолетов есть из чего выбрать в сфере услуг по ремонту в категории цена - качество работ - местоположение имея в виду, что самолеты ремонтируют в Минске не в единственном месте.

SAAB 9000CS 92' 2.3 Атмо
/Ремонт СААБ/

16

Re: 9.3og ведущий вал и наконечник

mikka-pakka пишет:

+375296216509
позвоните и вам сделают все в лучшем виде
поверьте это проверено


+1 у данного мастера менял сразу три пыльника шрусов, с промывкой от старой смазки и закладыванием новой - все было выполнено качественно и за адекватные деньги.

9000 Aero 95' -был, да улетел
bmw копейка - есть