Тема: Шпрот не греется левое зеркало
Вообщем сегодня понял что обогрев не работает.
Вопрос : где копать?
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab
"Он просто живой и летает..."
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → Шпрот не греется левое зеркало
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вообщем сегодня понял что обогрев не работает.
Вопрос : где копать?
Снять стекляшку в первую очередь, посмотреть не отошел ли контакт или может окислился. А правое работает?
правое рабоает.
Как снимается сткклшка?
рукой отводишь стеклышко в крайне правое положение, чтобы оно выглянуло из самого уха, смело, там ломаться нечему) берешь отверточку залазишь под стеклышко, там стоит круглое стопорное кольцо, усик этого кольца из паза вынимаешь и пробуешь доставать стекло с подогревом
в WIS все это есть, но это несложно сделать и без картинок
у меня правое живёт своей жизнью- то греет то не греет, то складывается то не раскладывается, то регулируется то нет
правое рабоает.
Как снимается сткклшка?
Смотри тут Зеркало, боковое
У меня такое было - обрыв в цепи нагревательного элемента, т.е. не прозванивались тестером контакты на корпусе в которому приклеено зеркало, но видимого повреждения не было заметно... В моем случае понял, что сделать/восстановить нагревательный элемент не представляется возможным, т.к. термические нити вклеены в пластиковый корпус и находятся внутри, а разобрать корпус нереально - склеен капитально и прочно.
После продолжительных и безрезультатных поисков отдельного зеркального элемента с подогревом (на разборках продают зеркала полностью всборе - около 100$), поступил просто - отклеил зеркальную стекляшку от нагревательной основы (процесс довольно трудоемкий) и приклеил к ней универсальный нагревательный элемент (ламинированная пластиковая тонкая пластина с встроенными нагревательными нитями и двумя контактами + клейкая основа), затем в корпусе, к которому приклеивается стекляшка, проделал два дополнительных отверстия для новых контактов и приклеил зеркало вместе с новым подогревом к старому неработающему нагревательному элементу (корпусу). За счет того что новый нагревательный элемент довольно тонкий все получилось нормально, т.е. без лишнего наслоения и + новый нагревательный элемент греет непосредственно само зеркало, а не через пластиковый корпус, как в оригинальном варианте. И в заключении - к новым контактам подсоединил провода...
Единственный небольшой минус моего "колхозного" подогрева - новый нагревательный элемент был немного меньше по размеру моего родного зеркала (я его приклеил ровно по центру) и поэтому по краям зеркала не сразу уходит влага, но меня это не грузит (подогрев работает и все видно) + сделал все быстро и бесплатно. 
Сразу отвечу на возникающий вопрос: "Где взять универсальный нагревательный элемент?!". Отвечаю: "Не знаю". Я его "нашел" на работе - валялся в офисе пару лет никому не нужный в количестве одной штуки (не думал даже, что пригодится).
Думаю, если поискать на рынках автозапчастей - должны там продаваться аналогичные или подобные варианты...
Отлично, все разьяснили, показали....
Всем спасибо,буду проверять!!!
Нагревательные элементы брал на некрасова на 1-ом этаже.

левый нагревательный элемент (оригинальный) у меня есть, если надо обращайтесь. Он у меня остался еще с покупки целого уха для корпуса 
irishman, Отлично, чуть что сразу стукну. Только боюсь что посмотреть время только в субботу будет.
drap, ну как, проблему решил?
и у меня похоже левый обогрев накрылся!!! 
NISYA, знаешь, вчера залез, покрутил подергал контакты, вроде работает, а может сегодня не такая сырая погода. Но зеркало сухое!!!!
У меня на шпроте была такая-же проблема - так я думал. Оказалось всё намного хитрее. В результате проверки схемы и всех элементов данной системы я пришёл к выводу:1) Обогрев зеркал в этих машинах вслючается не зависимо друг от друга (т.е левое и правое работают по своему алгоритму); 2)На элемент подогрева напряжение подаётся в импульсном режиме с модуля управления дверями, и скважность этих импульсов прапорционально зависят от погоды и температуры за бортом; 3)Включение обогрева зависит как минимум от показаний двух датчиков: температурного и по всей видимости барометрического датчика атмосферного давления (т.к. в сухую погоду и при низкой температуре обогрев явно включается очень редко, и напротив напр. утром при сильной влажности нареканий на работу обогрева нет) по показаниям этих датчиков в совокупности можно судить о влажности за бортом; 4)Все кажущиеся нам глюки с обогревом происходят именно от отсутствия или неадекватных показаний одного из вышеприведённых факторов; 5)Единственной конкретной неисправностью может являться обрыв нагревательного элемента, что случается довольно редко, т.к. вышеприведённый алгоритм работы обогрева обеспечивает максимальный ресурс данных элементов, и зависит от климатических условий пребывания вашего шпрота до того как вы стали счастливым его обладателем!
Pcel, все может быть, время покажет.
чем закончился твой бой с проблемой?
Вот это выдал.... (я в хорошем смысле) 
у меня был такой глюк в прошлом шпроте с правым зеркалом. так и не побороли.
в этот раз глюк на новом шпроте объявился на обоих зеркалах. при том что сами элементы заведомо рабочие - и при принудительном включении через ТЕХ греют как положено.
в общем - супруга нахмурилась очень грозно, калесон взял машину для упражнений в сексе на целый день... теперь оба зеркала греют. так что с этой проблемой все дороги теперь ведут к калесону 
Проблемы больше нет! Они меня вообще боятся! Вроде ничего существенного не обноружил, просто проверил поэлементно всю цепь, просмотрел контакты (где нужно почистил), провода, снял зеркала, подал напругу убедился в их работоспособности... В общем зделал профилактику и в моём случае это помогло. Так-же было и с функцией складывания зеркал. Вообще электрооборудование требует определённого внимания так-же как и другие системы авто - утверждаю как автоэлектрик.
Народ, кто в курсе
подогревы зеркал есть у всех саабов по умолчанию или его может небыть
как узнать вообще
а то мой сарай вроде из Италии, никаких подогревов нет (ни сидений, ни топл.фильтра, ни вебасты)
я вот думаю мож и зеркал тоже нет, а то не работает
Народ, кто в курсе
подогревы зеркал есть у всех саабов по умолчанию или его может небыть
как узнать вообщеа то мой сарай вроде из Италии, никаких подогревов нет (ни сидений, ни топл.фильтра, ни вебасты)
я вот думаю мож и зеркал тоже нет, а то не работает
Странно,конечно..По подореву зеркал - у всех или нет не знаю, но чтобы узнать как у Вас,думаю есть два варианта:
1-ое: пробить по VINу комплектацию;
2-ое: снять зеркало и посмотреть наличие нагревательного элемента.
Вообще подогрев уже должен включаться совместно с обогревом заднего стекла и это сразу видно,особенно по утрам.К тому же тепло чувствуется рукой.
У меня перестало греть водительское - утром протираю тряпочкой
, а пассажирское зеркало само "испаряется". 
VeR@ пишет:Народ, кто в курсе
подогревы зеркал есть у всех саабов по умолчанию или его может небыть
как узнать вообщеа то мой сарай вроде из Италии, никаких подогревов нет (ни сидений, ни топл.фильтра, ни вебасты)
я вот думаю мож и зеркал тоже нет, а то не работаетпробить по VINу комплектацию;
На сколько я понял бесплатно сильно не пробьеш
VIN: YS3FF56W361019039
Manufacturer: Saab Automobile AB
Product line: SAAB 9-3 Sport Sedan
Body type: 5-door Combi Coupe
Gear box: 6-Speed Manual
Engine type: 1.9 Diesel 16 valves
Model year: 2006
Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
Serial number: 019039
Control symbol: Passed
SRS: 9-3 Vector
а тут и не видно
Проще снять стекляшку (5 минут) и посмотреть.
Да там и снимать не надо, опусти зеркало вниз до упора, и немного пальцами оттяни стеклягку, увидишь есть провода к зеркалу или нет.
...и делов то!
Чтоб все так проверялось.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Белорусский клуб владельцев автомобиля Saab → Электрическое оборудование → Шпрот не греется левое зеркало
Форум работает на PunBB, при поддержке Informer Technologies, Inc
The pun_quote official extension is installed. Copyright © 2003–2009 PunBB.